{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Озон кидает на деньги селлеров!

Новая фишка, которой начал активно пользоваться ОЗОН это п.7.7. В случае отсутствия ответа Продавца на мотивированный отказ в удовлетворении претензии в течение 5 календарных дней, претензия считается закрытой.

То есть, если ваш товар потеряли. И вы согласовали возмещение. У вас есть пять дней. Если вы в этот промежуток не подали претензию, то вам отказывают в возмещении. Что тут такого скажете вы?

Все очень просто в июле 2022 у меня потеряли товар почти на 400. тыс рублей. По сегодняшний день еще не все восстановлено. Почему-то они не берут во внимание свои обязательство перед селлером. Я им писал 2 месяца! Они молчали. Потом нашли часть товара.Сделали виртуальную приемку. Пишу в сентября претензию на ненайденный товар. И они снова замолчали. Всячески пытаются избежать возмещения. Разве у них нет сроков возмещения? Конечно есть. И они их нарушают или не выполняют.

А тут они вспомнили п.7.7. До этого игнорили все сообщения о пропаже. На претензию далее ответили, что платить не будут, а будут искать.

Еще нашли часть товара нашли. Сдели Доприемку. Но часть не нашли.С июня месяца устал писать и что-то ждать от них. Оказывается пропустил от них ответ (в декабре прислали) выслали образец претензии. Когда я ее увидел, то уже конечно прошло 5 дней. Ну с июня месяца по сентябрь если я смотрел и писал практически каждый день, то в ноябре-декабря уже начинаешь уставать это делать. А потом написали, что 5 дней прошло и ДОСВИДАНИЯ.

Вы серьезно? А свои обязательства вы точно в срок выполняли? Скрины скинуть как вы отвечали с ИЮНЯ ?

Обоащения №21056949

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Sergey

А почему не хотите подать заявление в суд? Сейчас это так просто делается.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Как раз этим и занялся. Хочется решить более мирным путем

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Какие результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Lesakov

Нужно петицию писать собирать всех кинутых, обманутых, разведенных в этой конторе и подавать коллективный иск. И закрывать эту американскую контору вместе с ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Николай, приветствуем! Формальных поводов для отказа не ищем, но любое взаимодействие с партнёрами должно быть формализовано, поэтому при работе с актами просим подтверждение полноты отгрузки — затем начинаем проверку на своей стороне. Это стандартный процесс, условия которого закрепили в нашем с вами договоре.

В вашем случае сначала запустили поиск поставки, затем, когда отразили результат приёмки в акте, попросили отправить возражения. Как раз на этом этапе возникли сложности, ведь вовремя претензию от вас всё же не получили — тем не менее, не закрывали обращение в течение 24 дней и ждали ответа.

Попросили поддержку всё же взять в работу вашу претензию, постараемся всё решить как можно скорее. С новостями вернёмся в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Хаков

Такая же фигня, только я в этот же день отправил подтверждение полной отгрузки. Обычно этого хватало и уже шел диалог с агентом поддержки.

А сейчас оказывается если нету мотивированного возражения вовремя, тебя шлют нахер этим шаблонным ответом и тупо игнорируют, даже если подтверждение ты скинул.
И даже мотивированный отказ, который я отправил на день позже - не помог.

обращение #21946939

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ренат, здравствуйте! Поддержка поступила правильно — о необходимости заполненного шаблона мотивированных возражений сообщаем в самом начале. Попросили команду ознакомиться с приложенным видео, а поиски проведём уже по итогам, пожалуйста, дождитесь ответа в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Хаков

Вы сообщаете о том, что это ускорит решение проблемы, а не о том что без него меня будут игнорировать и кинут с товаром. Измените шаблонное сообщение тогда уж.

Можно же по человечески как-то, хотя бы как здесь. А не тупой шаблонный ответ на все сообщения который переводится как "идите на 3 буквы"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вы правы, передадим обратную связь 🙏
В целом процедура стандартная, после отклонения акта и вложения мотивированных возражений в течение 5 дней — начинаем проверку и поиск товара из недостачи

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапшин
Автор

Я столкнулся с новой проблемой. Ваша служба поддержки ПРОСТО стала НАГЛО закрывать обращение в одностороннем порядке. Полный ИГНОР вопросов по существу.

Это как понимать? Ретроградный Меркурий влияет или люди не умеют печать на клавиатуре?

Что за новые методы уходить от ответственности и исполнений обязательств по вашему договору?

Что у вас происходит? Скажите пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

То что вы начинаете проверку в течении 5 дней - наглая ложь. Вы со своей стороны требуете от продавца прикладывать мотивированное возражение в течении 5 календарных дней (и плевать что праздники, офисы и склады не работают, соответственно видео и печати для подобных заявлений не получить), но при этом со своей стороны запускаете процедуры проверки по несколько месяцев. У меня лично до сих пор висит несколько осенних обращений, на которые я не получил ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null