«Авито» блокирует аккаунты без возможности вывода денежных средств, завладев биометрическими и паспортными данными
VC.RU- пишу вам от отчаяния, т.к только вы сможете помочь в решении сложившейся ситуации! Являюсь пользователем Авито уже длительный срок времени и провёл множество сделок и продаж различных товаров. Имею более 70 объемных отзывов с оценкой «5» от настоящих покупателей.
С покупателями всегда общался открыто, создавая наиболее полноценное представление о товаре. В течение последнего месяца аккаунт два раза деактивировали, запрашивая повторно паспортные данные и биометрию, которую я сразу же проходил.
Буквально неделю назад аккаунт был заблокирован с формулировкой «Вы нарушили условия использования Авито.
Вы предлагали другим пользователям сомнительные условия сделки.»
На моем аккаунте остались незавершенные сделки и средства оплаченные покупателями «Авито: доставки».
Связавшись с поддержкой, я не получил никаких разъяснений и был направлен в раздел поддержки на сайте. По запросу я получил ответ «Мы проверили: ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей. Часто таким образом скрывают подозрительные сделки, в которых предлагают другие условия. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все похожие профили.»
В чем может быть сомнительность моего аккаунта, если я подтвердил все персональные данные и имею высокий рейтинг и множество отзывов на сервисе?
На вопрос о выводе денежных средств(завершенные продажи с доставкой) с аккаунта, я ответа не получил, поддержка как-будто намеренно игнорирует данный вопрос.
Прошу придать огласке данную проблему, чтобы получить хоть какие-то разъяснения от Авито.
Здравствуйте. Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, так как создает нечестные условия конкуренции среди продавцов, а покупателям мешает сделать обоснованный выбор. На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Так как вы успешно прошли проверку, мы восстановили ваш аккаунт, чтобы вы продолжили работу.
Почём нынче карточки для PS5? ))
Здравствуйте, Денис. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и проверить.
Вы обязательно разберётесь и вернётесь с ответом😂
Посмотрите личные сообщения