Тинькофф банк без предупреждения закрыл кредитку

Весной открыла кредитную карту дистанционно. Всё было прекрасно до тех пор, пока я не решила открыть вторую кредитку в Тинькофф для накопления миль.

77 показов
817817 открытий

Здравствуйте.

Со стороны поддержки ошибок не было. Мы верно сообщили, что заявки рассматриваем индивидуально. Система корректно заблокировала договор предыдущей кредитной карты, так как вы ее долгое время не использовали. Заранее предупредить о блокировке мы не могли.

Что касается старой заявки на кредитную карту, то вы ранее подписали Универсальный договор. Согласно пунктам 2.1 и 2.7 Условий комплексного банковского обслуживания для упрощения получения других продуктов в отдельных случаях физическое подписание не обязательно. Можно заключить договор дистанционно.

25 декабря вы написали, что хотели бы получить новую кредитную карту по доверенности. Верно сообщили, что тогда будут ограничения, и доверителю нужно будет приехать в офис банка. Банк на свое усмотрение оставляет право для доступности услуги онлайн подписания. Решение принимаем на основании многих факторов. Мы не готовы предоставить возможность пользоваться картой без подписания договора.

В качестве извинений за ситуацию начислили бонус.

Ответить