{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Яндекс станция по подписке

Уже имею одну большую Яндекс станцию, купленную по подписке 3 года назад. Претензий к ней нет, месяц назад был последний платёж.

Было решено взять новую Яндекс станцию 2 так же по подписке для кухни. На яндекс маркете она предлагается за 619 рублей в месяц (со скидкой для владельцев устройств по подписке)

Оформил заказ, списалась сумма 619 рублей (как и ожидалось). На всякий случай решил зайти в управление подписками Яндекс плюс и увидел, что 23 января с меня спишется уже 829 рублей.

3 дня ждал ответа от поддержки, в итоге получил сухие ответы со ссылками на правила проведения акции. Так и не понял, в чем там причина изменения цены, но мне заявили, что все правильно.

От заказа я отказался, т.к. окончательная стоимость этой колонки - почти 30000 рублей по истечении 36 месяцев, что уже является крайне сомнительной затеей, учитывая ее рыночную стоимость в ~16000, а по акциям и за 10000 можно урвать.

Как человек, оформляя покупку на Яндекс маркете, где отображается русскими буквами стоимость 619 рублей в месяц, должен догадаться, что есть какие-то условия, по которым только 1 платёж будет по заявленной цене, а остальные уже по совсем другой?

Ну и отдельный огромный минус поддержке Яндекс плюса, ответа которой можно ждать очень очень долго (об этом есть недавний пост на всем известном сайте с кексом).

Спасибо, Яндекс.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Артем Пивоваров

Такая же беда с Яндексом. Мне нравятся сервисы и нравится ими пользоваться, но у меня огромный негатив к их поддержке. Это просто ужасно. Задаешь вопрос, а от тебя отмахиваются стандартными ответами. АЛЛО, Яндекс !! В 2022 году клиентоориентированность залог успеха. Но судя по всему вам хватает денег, которые вливаются от рекламы... И всё остальное это сопутствующее что то... Очень жаль. Возможно стоит сменить или например нанять, если его нет, того кто будет выстраивать клиентоориентированность в компании.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

В поддержке щас везде роботы, даже если вам пытаются подсунуть живое лицо и имя. Надо просить звать оператора/менеджера

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда