Яндекс станция по подписке
Уже имею одну большую Яндекс станцию, купленную по подписке 3 года назад. Претензий к ней нет, месяц назад был последний платёж.
Было решено взять новую Яндекс станцию 2 так же по подписке для кухни. На яндекс маркете она предлагается за 619 рублей в месяц (со скидкой для владельцев устройств по подписке)
Оформил заказ, списалась сумма 619 рублей (как и ожидалось). На всякий случай решил зайти в управление подписками Яндекс плюс и увидел, что 23 января с меня спишется уже 829 рублей.
3 дня ждал ответа от поддержки, в итоге получил сухие ответы со ссылками на правила проведения акции. Так и не понял, в чем там причина изменения цены, но мне заявили, что все правильно.
От заказа я отказался, т.к. окончательная стоимость этой колонки - почти 30000 рублей по истечении 36 месяцев, что уже является крайне сомнительной затеей, учитывая ее рыночную стоимость в ~16000, а по акциям и за 10000 можно урвать.
Как человек, оформляя покупку на Яндекс маркете, где отображается русскими буквами стоимость 619 рублей в месяц, должен догадаться, что есть какие-то условия, по которым только 1 платёж будет по заявленной цене, а остальные уже по совсем другой?
Ну и отдельный огромный минус поддержке Яндекс плюса, ответа которой можно ждать очень очень долго (об этом есть недавний пост на всем известном сайте с кексом).
Спасибо, Яндекс.
Такая же беда с Яндексом. Мне нравятся сервисы и нравится ими пользоваться, но у меня огромный негатив к их поддержке. Это просто ужасно. Задаешь вопрос, а от тебя отмахиваются стандартными ответами. АЛЛО, Яндекс !! В 2022 году клиентоориентированность залог успеха. Но судя по всему вам хватает денег, которые вливаются от рекламы... И всё остальное это сопутствующее что то... Очень жаль. Возможно стоит сменить или например нанять, если его нет, того кто будет выстраивать клиентоориентированность в компании.
В поддержке щас везде роботы, даже если вам пытаются подсунуть живое лицо и имя. Надо просить звать оператора/менеджера