Яндекс станция по подписке
Уже имею одну большую Яндекс станцию, купленную по подписке 3 года назад. Претензий к ней нет, месяц назад был последний платёж.
Было решено взять новую Яндекс станцию 2 так же по подписке для кухни. На яндекс маркете она предлагается за 619 рублей в месяц (со скидкой для владельцев устройств по подписке)
Оформил заказ, списалась сумма 619 рублей (как и ожидалось). На всякий случай решил зайти в управление подписками Яндекс плюс и увидел, что 23 января с меня спишется уже 829 рублей.
3 дня ждал ответа от поддержки, в итоге получил сухие ответы со ссылками на правила проведения акции. Так и не понял, в чем там причина изменения цены, но мне заявили, что все правильно.
От заказа я отказался, т.к. окончательная стоимость этой колонки - почти 30000 рублей по истечении 36 месяцев, что уже является крайне сомнительной затеей, учитывая ее рыночную стоимость в ~16000, а по акциям и за 10000 можно урвать.
Как человек, оформляя покупку на Яндекс маркете, где отображается русскими буквами стоимость 619 рублей в месяц, должен догадаться, что есть какие-то условия, по которым только 1 платёж будет по заявленной цене, а остальные уже по совсем другой?
Ну и отдельный огромный минус поддержке Яндекс плюса, ответа которой можно ждать очень очень долго (об этом есть недавний пост на всем известном сайте с кексом).
Спасибо, Яндекс.
Не знаю как поддержка по другим их сервисам, но по Яндекс маркету просто ниже плинтуса.
Заказывал с доставкой курьером бытовую технику. За неделю дату запланировал, можно было выбрать только с 10 до 18. Выбрал выходной день, т.к. в будни крайне не удобен такой разброс времени.
Настал день Х, в приложении появилась кнопка отследить курьера, в 10 утра сразу глянул - было написано перед вами 35 доставок. Я немного засомневался, что привезут, т.к. не маленькая цифра, но думаю не должны же обмануть на этот раз. Ок, жду.
Прошло 4 часа, захожу в приложение и вижу, что передо мной 32 доставки. То есть за 4 часа всего 3 посылки смог курьер отдать. У меня сомнений еще больше прибавилось, решил написать в поддержку, они же должны быть в курсе.
Пишу так и так, столько доставок, столько времени прошло, есть большие сомнения. Спрашиваю, точно ли успеет курьер? Потому что мне нужно понимать, есть ли смысл быть привязанным к этому времени или можно пойти по своим делам. Мне написали, что мой заказ уже у курьера и скоро придет уведомление, которое надо подтвердить. Ключевое слово скоро…
И как вы думаете? На часах уже половина 7 вечера, то есть сроки уже вышли, пишу в поддержку, что меня как бы уверяли все ок, но оказалось не ок. Мне начинают пулять шаблонные ответы, мол понимаете, логистика дело такое, сложное. В итоге еле как выбил у них информацию, они позвонили курьеру, спросили когда он приехать сможет, назвали время часов в 10 вечера ориентир. Говорю ок, подожду, что уж теперь, все равно весь день просрал.
И что же у нас происходит? Через небольшое количество времени они просто в одностороннем порядке переносят заказ на следующий день, даже не согласовав со мной.
Долгие переписки с поддержкой о том, какого хера меня уверяли, что все в порядке, если даже я не обладая всей информацией о маршруте начал сомневаться, что все ок, не принесли никакого результата.
Стандартные сраные шаблонные ответы, мол извините, так вышло. Их вообще не волнует чужое время.
При этом у меня претензий к курьеру нет, погодные условия тоже могли быть причиной, это я понимаю. Но поддержка зачем меня в заблуждение ввела? Какого хера я просто впустую потерял выходной день в ожиданиях? Почему нельзя было сразу сказать, что да, вижу по маршруту и количеству посылок, что курьер не успеет сегодня и давайте перенесем заказ?
Самый прикол в том, что я, надеясь, что они исправились, снова наступил на те же грабли. В прошлом году также заказывал доставку курьером и такая же ситуация была. Неужели за год нельзя было что-то улучшить в поддержке? Найти новых сотрудников, нормально обучить их, улучшить ПО для логистики?
А еще прикол в том, что еще утром ожидая доставки я посмотрел как поехал курьер, ему стоило чуть дальше проехать до поворота и спуститься вниз, он абсолютно также поехал бы через мост до других клиентов, но по пути закинул заказ бы мне. Этот момент я тоже написал в поддержку, на что мне сказали, мол программа сама строит маршрут, мы не при делах.
В общем, нахер Яндекс маркет пока с логистикой не решат вопрос.
Александр, здравствуйте!
Простите, пожалуйста за такую задержку доставки. Подскажите номер заказа, сможем всё проверить
Ну вот это простите я уже несколько раз читал от поддержки, а толку то от этих слов? Кто-то вернет мне потраченные часы ожидания? И почему поддержка сразу не могла сказать, что курьер точно не успеет, еще когда я им писал свои сомнения днем?
Вот номер заказа: 168393342
Очередь и маршрут курьера по треку примерный. На тот момент, когда вы писали в поддержку не было признаков переноса, заказ был у курьера, с опозданием, но должен был доехать до вас.
Мы проверим, что пошло не так и проработаем ошибки. Простите, что вам пришлось так долго ждать покупку.
На почту отправили подарок, он поможет сделать выгоднее следующие заказы. А мы позаботимся о том, чтобы доставка больше не подводила.