{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс станция по подписке

Уже имею одну большую Яндекс станцию, купленную по подписке 3 года назад. Претензий к ней нет, месяц назад был последний платёж.

Было решено взять новую Яндекс станцию 2 так же по подписке для кухни. На яндекс маркете она предлагается за 619 рублей в месяц (со скидкой для владельцев устройств по подписке)

Оформил заказ, списалась сумма 619 рублей (как и ожидалось). На всякий случай решил зайти в управление подписками Яндекс плюс и увидел, что 23 января с меня спишется уже 829 рублей.

3 дня ждал ответа от поддержки, в итоге получил сухие ответы со ссылками на правила проведения акции. Так и не понял, в чем там причина изменения цены, но мне заявили, что все правильно.

От заказа я отказался, т.к. окончательная стоимость этой колонки - почти 30000 рублей по истечении 36 месяцев, что уже является крайне сомнительной затеей, учитывая ее рыночную стоимость в ~16000, а по акциям и за 10000 можно урвать.

Как человек, оформляя покупку на Яндекс маркете, где отображается русскими буквами стоимость 619 рублей в месяц, должен догадаться, что есть какие-то условия, по которым только 1 платёж будет по заявленной цене, а остальные уже по совсем другой?

Ну и отдельный огромный минус поддержке Яндекс плюса, ответа которой можно ждать очень очень долго (об этом есть недавний пост на всем известном сайте с кексом).

Спасибо, Яндекс.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Кеша Ветров

Не знаю как поддержка по другим их сервисам, но по Яндекс маркету просто ниже плинтуса.

Заказывал с доставкой курьером бытовую технику. За неделю дату запланировал, можно было выбрать только с 10 до 18. Выбрал выходной день, т.к. в будни крайне не удобен такой разброс времени.

Настал день Х, в приложении появилась кнопка отследить курьера, в 10 утра сразу глянул - было написано перед вами 35 доставок. Я немного засомневался, что привезут, т.к. не маленькая цифра, но думаю не должны же обмануть на этот раз. Ок, жду.

Прошло 4 часа, захожу в приложение и вижу, что передо мной 32 доставки. То есть за 4 часа всего 3 посылки смог курьер отдать. У меня сомнений еще больше прибавилось, решил написать в поддержку, они же должны быть в курсе.

Пишу так и так, столько доставок, столько времени прошло, есть большие сомнения. Спрашиваю, точно ли успеет курьер? Потому что мне нужно понимать, есть ли смысл быть привязанным к этому времени или можно пойти по своим делам. Мне написали, что мой заказ уже у курьера и скоро придет уведомление, которое надо подтвердить. Ключевое слово скоро…

И как вы думаете? На часах уже половина 7 вечера, то есть сроки уже вышли, пишу в поддержку, что меня как бы уверяли все ок, но оказалось не ок. Мне начинают пулять шаблонные ответы, мол понимаете, логистика дело такое, сложное. В итоге еле как выбил у них информацию, они позвонили курьеру, спросили когда он приехать сможет, назвали время часов в 10 вечера ориентир. Говорю ок, подожду, что уж теперь, все равно весь день просрал.

И что же у нас происходит? Через небольшое количество времени они просто в одностороннем порядке переносят заказ на следующий день, даже не согласовав со мной.

Долгие переписки с поддержкой о том, какого хера меня уверяли, что все в порядке, если даже я не обладая всей информацией о маршруте начал сомневаться, что все ок, не принесли никакого результата.

Стандартные сраные шаблонные ответы, мол извините, так вышло. Их вообще не волнует чужое время.

При этом у меня претензий к курьеру нет, погодные условия тоже могли быть причиной, это я понимаю. Но поддержка зачем меня в заблуждение ввела? Какого хера я просто впустую потерял выходной день в ожиданиях? Почему нельзя было сразу сказать, что да, вижу по маршруту и количеству посылок, что курьер не успеет сегодня и давайте перенесем заказ?

Самый прикол в том, что я, надеясь, что они исправились, снова наступил на те же грабли. В прошлом году также заказывал доставку курьером и такая же ситуация была. Неужели за год нельзя было что-то улучшить в поддержке? Найти новых сотрудников, нормально обучить их, улучшить ПО для логистики?

А еще прикол в том, что еще утром ожидая доставки я посмотрел как поехал курьер, ему стоило чуть дальше проехать до поворота и спуститься вниз, он абсолютно также поехал бы через мост до других клиентов, но по пути закинул заказ бы мне. Этот момент я тоже написал в поддержку, на что мне сказали, мол программа сама строит маршрут, мы не при делах.

В общем, нахер Яндекс маркет пока с логистикой не решат вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Простите, пожалуйста за такую задержку доставки. Подскажите номер заказа, сможем всё проверить

Ответить
Развернуть ветку
Кеша Ветров

Ну вот это простите я уже несколько раз читал от поддержки, а толку то от этих слов? Кто-то вернет мне потраченные часы ожидания? И почему поддержка сразу не могла сказать, что курьер точно не успеет, еще когда я им писал свои сомнения днем?

Вот номер заказа: 168393342

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Очередь и маршрут курьера по треку примерный. На тот момент, когда вы писали в поддержку не было признаков переноса, заказ был у курьера, с опозданием, но должен был доехать до вас.

Мы проверим, что пошло не так и проработаем ошибки. Простите, что вам пришлось так долго ждать покупку.

На почту отправили подарок, он поможет сделать выгоднее следующие заказы. А мы позаботимся о том, чтобы доставка больше не подводила.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда