Где посылка, Цайняо?!

Заказал в Чёрную пятницу на Али зарядку SkyRC MC3000. 19 декабря получаю уведомление от Цайняо о том, что моя посылка RLJ01943631 (RLJ01932034) доставлена, можно смело идти забрать. Иду к постамату, ввожу код. Открывается ячейка, и я обнаруживаю, что коробка, в которой находится недешёвый заказ, забита в ячейку не подходящего для неё размера с такой силой, что достать посылку голыми руками я чисто физически не могу. Видимо, закладывали заказ так:

После нескольких минут безуспешных попыток извлечь коробку, закрываю ячейку, так как надо пропустить скапливающуюся уже за мой очередь, и звоню на горячую линию Цайняо, описывая проблему. На том конце спокойно говорят, что дело-то житейское, сейчас составим заявку, и посылочку вам в течение 5 рабочих дней вручит курьер прямо в руки.

24 декабря (спустя 4 рабочих дня после обращения) звонок: «Ну как, вы получили свою посылку RLJ01943631 (RLJ01932034)?» Нет, говорю, не получил ни одного раза. На том конце: «Ой, я передам коллегам. До свидания».

И вот тогда у меня появилось тревожное чувство, что с посылкой моей проблемы. Позвонил на следующий день (25 декабря) узнать, что там с заказом. Говорят: «Видим ваше обращение от 24-го числа (видимо, вчерашний входящий звонок, описанный абзацем выше, оформили как новое обращение), на его обработку потребуется до 5 рабочих дней». Что с моим первым обращением от 19-го числа, внятно объяснить не смогли.

С тех пор ещё несколько раз интересовался, что же там с моей коробочкой ненаглядной происходит. Ответ неизменный: «Мы передали информацию в службу доставку, но точно не знаем, где находится отправление и когда оно будет доставлено, так что просто ждите, ладно?» То есть сроков совершенно никаких - доставка будет через неделю, месяц, год? Может, посылка вообще потеряна или украдена?

26-го числа написал ещё на [email protected], наивно думая, что эта инстанция повыше, нежели горячая линия. Подробно описал проблему и попросил разобраться. Но получил в ответ отписку: «Мы передали вашу информацию в курьерскую службу, ожидайте ответа в течение 5 рабочих дней». (О, эти волшебные 5 дней!)

Получается интересная ситуация. Отправление после закрытия ячейки постамата автоматически считается доставленным, заказ на Алиэкспрессе - завершённым. А товар по-прежнему болтается где-то в сортировочном центре, и увижу ли я его хоть когда-нибудь, учитывая уровень разгильдяйства Cainiao, - очень большой вопрос.

Даже спор на Алиэкспрессе не откроешь, так как хоть товар фактически не доставлен и всё ещё находится в руках службы доставки, формально он мною получен.

Надеюсь, тутошние представители Cainiao и Aliexpress помогут в скорейшем решении этой глупой ситуации. Если же нет, буду уже обращаться в Роспотребнадзор.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Валерий Ардашев

А кому сейчас легко ))) Тоже однажды еле выковырнул посылку из постамата. Хорошо, что сломать там в принципе было нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Рахимова

Это хорошо, что ломаться было не чему. У меня сосед два телефона заказывал и оба оказались с разбитым экраном. До сих пор бодается с возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Belyaevskiy
Автор

Да и у меня в посылке был прибор деликатный, так что выковыривать коробку из ячейки любыми средствами совершенно не хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Belyaevskiy
Автор

Хорошо, что удалось достать! Но это же совершенно не нормальный сценарий доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

По ходу это уже привычная практика, я два раза так вынимал с горем пополам посылку из ящика.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Belyaevskiy
Автор

Я с такой ситуацией первый раз сталкиваюсь, но впредь заказывать что-то более-менее габаритное через Цайняо точно не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

Аналогично. Но я свою коробку выковырял из почтомата. У меня сейчас проблема с двумя посылками: одна в моём городе с 29 ноября (и её никак не привезут ни в почтомат, ни курьером на дом) и вторая с 22 декабря тоже в городе и тоже не везут.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Belyaevskiy
Автор

Сочувствую, надеюсь, ситуация решится! Сам же я планировал повторить попытку выковыривания посылки из ячейки после того, как пропущу скопившуюся за мной очередь. Но оказалось, что ячейку по коду из SMS можно открыть только ОДИН раз.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Если оно туда как-то вошло, то и выйти должно :-)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Belyaevskiy
Автор

Это безусловно! Но тот факт, что меня полторы недели кормят завтраками, и никто вразумительно не может сказать, где сейчас физически находится посылка, есть ощущение, что она или потеряна, или украдена.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

Или так и лежит в этом почтомате...
PS А вы заметили, что у Алиэкспресс исчезла поддержка? Здесь не появляются и в ВК тоже перестали отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Belyaevskiy
Автор

Про поддержку именно Алиэкспресса ничего сказать не могу, но на горячей линии Цайняо отвечают. Только польза от их ответов нулевая - ничего не знаем, ждите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Саркисов

Здравствуйте! Оказался в подобной ситуации. Вот только за открывшейся дверцей, заказа небыло вообще. Как решился ваш вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда