{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Читайте внимательно и не попадайтесь: как МГТС разводит своих абонентов на деньги с помощью опции «Бит за границей»

У МГТС есть опция «Бит за границей», которая обеспечивает безлимитный выход в интернет в международном роуминге в течении суток по цене 450 рублей в сутки. Если опция подключена, то списание денег происходит «по факту выхода в интернет» независимо от объема трафика.

Вроде бы полезная вещь.

А теперь внимательно следите за руками.

Оператор научился регистрировать микротрафик и приравнивать таким образом автоматическую регистрацию телефона в сети 4G к выходу в интернет. Иными словами, как только ваш телефон регистрируется в иностранной сети (а это происходит каждый день), с вас снимают по 450 рублей в сутки.

Таким образом с меня списали за 4 дня в роуминге в ноябре и 4 дня в роуминге в декабре-январе. Причем никаких начислений за интернет в роуминге за телефон МТС (он был в поездке у ребенка), у которого этой опции нет, не пришло. Мобильный интернет в обоих телефонах во время поездок был выключен, передача данных в роуминге запрещена.

В детализации МГТС при этом трафик показывает 1 kb — то есть просто сам факт подключения к сети.

Сам оператор не считает нужным предупреждать о такой особенности своей «услуги» и на претензии к полученному после поездки счету отвечает следующее. Цитата сотрудника МГТС: «Добрый день! Для исключения фиксации выхода в интернет рекомендуем вообще отключать мобильный интернет или отключать в настройках 4G, так как именно данный вид сети требует регистрации в интернете даже при отключенных мобильных данных».

Можно почитать переписку по ссылке. Ответ сотрудника есть в комментариях.

Подобных претензий к МГТС очень много на «Банки.ру», «Сравни.ру» и на других сайтах. Так что будьте бдительны, связываясь с этим оператором. Надеюсь, эта информация убережет тех, кто еще не пострадал, а те, кто пострадал — давайте объединяться и отстаивать свои права.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Костя Тупицин

А вот, кстати, интересно. Я за границей включаю интернет с симкой yota, захожу в мессенджер, вроде все ок. Но телефон-то увидев сеть начинает какие-то свои активности делать, проверять наличие обновлений OS и др. И вот баланс потихоньку уменьшается, хотя я как пользователь сижу в «бесплатном» мессенджере.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Добрый день! Хотим отметить, что текстовый трафик в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Facebook Messenger, iMessage и ТамТам) предоставляется бесплатно, когда на балансе 0 или недостаточно средств для подключения интернета. В связи с этим, можно не переживать за дополнительные списания в таких ситуациях :)

Ответить
Развернуть ветку
color

Почему у вас в некоторых странах Азии траффик в роуминге как будто его через МКС передают? 790р мегабайт в Малайзии...

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Потому что купи местную симку и не страдай ерундой

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда