Как «Авито» вынуждает верифицировать аккаунт с помощью персональных данных. ЧАСТЬ 2

Всем привет! Вот и я тоже столкнулся с проблемой — не давали писать сообщения. Чтобы их восстановить эту возможность, по классике жанра два способа. Конечно же я звонил 100500 раз и конечно же НЕ дозвониться. Ну и "стандартный ответ" бота Авито. Общение в чате с поддержкой прикрепил. Тут уже несколько человек писали, что они НЕ оставляют выбора кроме как предоставить личные данные документов. ЯКОБЫ не работает первый способ подтверждения. ХОТЯ я даже видео снял ОТ и ДО, где я показываю, что номер тот, что в профиле, что я набираю этот их номер с сайта 8800... но результат снова и снова отрицательный!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Видим, что ваш звонок уже прошёл и все ограничения сняты.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Верификация нужна в том случае, если система отследила нетипичную активность. Мы просим пользователя совершить обратный звонок, если сами не смогли дозвониться и убедиться в том, что с его аккаунтом все в порядке. Это нужно в первую очередь для усиления защиты аккаунтов и для безопасности всех пользователей платформы. Так мы защищаем и вас — нам важно убедиться, что к вашему профилю не получил доступ кто-то посторонний.
Система при звонке не распознала ваш номер как имеющий отношение к вашему профилю Авито. Поэтому верификацию пройти не получилось, и алгоритмы защиты продолжили работать. Такая ситуация возможна, например, в том случае, если на момент отклонения объявления этот номер уже не актуален — звонок можем принять только с того телефона, который был привязан к профилю на момент отклонения объявлений. В качестве подтверждения не можем принять скриншоты истории звонков, так как не можем проверить их подлинность.
В таком случае вы можете подтвердить профиль по документам. Так мы убедимся, что он не был создан с целью нарушения правил и что данные в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Dean Win
Автор

В подтверждение своих слов как я и говорил зашёл в личный кабинет tele2 и предоставляю детализацию. Не надо обманывать и вводить в заблуждение, что якобы я не мог дозвониться. Как видно из PDF файла все звонки доходили!

Ответить
Развернуть ветку
Dean Win
Автор

Были неоднократные попытки дозвониться на ваш 8800. Это ваша ошибка и давайте решать проблему!

Ответить
Развернуть ветку
Dean Win
Автор

В таком случае продублирую ответ, что будет сделана детализация звонков, что неоднократно на ваш номер 8 800 были совершены звонки. Никаких документов я вашей организации предоставлять не буду. Это не единичная проблема и многие до вас не могут дозвониться. Вы же ТРЕБУЕТЕ личные данные. Других вариантов ваша система не предоставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Dean Win
Автор

Написал вам, жду ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null