Как Qiwi Банк отнял у меня 9000 рублей

Пользовался полностью идентифицированным (личным присутствием и платежем в банке) Киви кошельком с 2015 года. В 2016 году оператор МТС Краснодар прекратил обслуживать мою Sim карту. Обратившись в тех поддержку Qiwi wallet я узнал, что нужны копии договора по просроченной сим карте и обязательно с печатью оператора. Мобильный пакет был куплен в ларьке и печати на договоре естественно не было. Я предложил Киви отправить нотариально заверенную копию паспорта в их оффис, но они сказали, что нужна справка из мобильного оператора. Нахожусь в другой стране и до нужного офиса МТС тысяча км. В итоге за 2 года переписок Qiwi снял с моего счета все деньги (этот пункт есть в их офферте - после определенного времени не использования кошелька каждый день со счета снимается 10 руб). Суммарно около 9 тыс рублей отнял у меня Киви и так и не восстановил доступ к кошельку который хочу подчеркнуть идентифицирован на мои паспортные данные. В конце 2018 года я снова написал в тех поддержку с вопросом вернут ли средства на счет если я все таки смогу достать справку от мобильного оператора и Qiwi ответили, что не могут точно сказать, не да ни нет.

Скриншоты переписки прикрепил. Кратко по ним: на отправленные файлы документов Киви даже не написали что неверно. На все сообщения или игнор или шаблонная отписка "пришлите ..."

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Евгений", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 57446, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Feb 2019 10:57:58 +0300" }
{ "id": 57446, "author_id": 251093, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57446\/get","add":"\/comments\/57446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

QIWI - наверное, первый мошеннический банк в стране. Удивительно, что у него всё ещё действующая лицензия ЦБ. А историй, как они украли деньги у клиентов - сотни, если не тысячи. И все эти истории остаются без внимания.

Ответить
2

Резюме.
1. Зарегился с номером, который мог принадлежать кому угодно.
2. Просрал доступ к номеру.
3. Просили дать связующее звено между паспортом и правами на номер.
4. Не смог по понятным причинам.
5. Виноваты киви.

Ответить
1

какая к чёрту разница, какая симка, если человек потом лично пришёл и подтвердил, что он живой? с паспортом и тд.
Просто киви дно, всем разумным людям давно это понятно.

Ответить
1

Нет ни кому угодно, а именно номер был полностью идентифицирован в отделении банка на мои паспортные данные и оплачен платеж за процедуру идентификации.

Ответить
2

Что- то тут заказным негативом больше попахивает чем правдивой историей.

Ответить
2

Могу предоставить скрины переписок

Ответить
0

Да со скринами было бы полезнее

Ответить
–5

Статьи на VC за последние пару дней:

1. Открыл карту в Рокетбанке, Банк недоступен.
2. Открыл кошелёк в QIWI, сняли все деньги.

Ожидаю следующих статей в таком формате:

3. Засунул пальцы в розетку, ударило током. Ай.
4. Опустил кисть руки в блендер, повредил пальцы. Ай.
5. Ударился головой о стену. Появилась шишка. Обратился к производителям кирпичей, официального ответа всё ещё нет.
6. и т.д.

Я осознаю, что это будет моим самым задизлайканным комментарием на VC, но всё же оставлю его тут. Мораль: не пользуйтесь хрен пойми чем и не будет случаться хрен пойми что.

Всех обнял.

Ответить
0

Использую Рокетбанк и чувствую себя нормально. Не знаю, откуда столько жалоб.

Ответить

0

что-то не складывается. если по условиям оферты 10 рублей ежедневно, то почему QIWI снимал по 30 рублей (из переписки)?

Ответить
0

Скорее всего по 10, это я не уточнял на тот момент.

Ответить
0

После какого времени не использования кошелька начинаются списания и что имеется ввиду под использованием? Если я буду просто логиниться это будет считаться за использование? Возможно это может коснуться и меня...

Ответить
0

Такая же история, только кинули на 40к,кошелек был личный, идентифицировал через contact в Украине, и забанили. Пару месяцев переписки ничего не дало, никаких внятных ответов, предоставил им даже договор от оператора, перейдя на контрактное обслуживание ( в Украине продажа сим свободна, и для того чтобы получить договор от оператора требуется перейти с предоплаченной связи на контракт)
В итоге сказали явиться в представительство Киви, но то что в Украине даже contact уже не работает их не волнует.

Ответить
–1

Почему МТС прекратил обслуживать сим-карту? Это случилось неожиданно? Если это ожидалось, то можно было зарегистрировать новый кошелёк по новому номеру. Сами виноваты. А Киви поступили так, как это полагается по их оферте, с которой Вы согласились, когда создали кошелёк и стали им пользоваться. Всё процедуры у них описаны, и сними можно было познакомиться заранее.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }