Как Qiwi Банк отнял у меня 9000 рублей

Пользовался полностью идентифицированным (личным присутствием и платежем в банке) Киви кошельком с 2015 года. В 2016 году оператор МТС Краснодар прекратил обслуживать мою Sim карту. Обратившись в тех поддержку Qiwi wallet я узнал, что нужны копии договора по просроченной сим карте и обязательно с печатью оператора. Мобильный пакет был куплен в ларьке и печати на договоре естественно не было. Я предложил Киви отправить нотариально заверенную копию паспорта в их оффис, но они сказали, что нужна справка из мобильного оператора. Нахожусь в другой стране и до нужного офиса МТС тысяча км. В итоге за 2 года переписок Qiwi снял с моего счета все деньги (этот пункт есть в их офферте - после определенного времени не использования кошелька каждый день со счета снимается 10 руб). Суммарно около 9 тыс рублей отнял у меня Киви и так и не восстановил доступ к кошельку который хочу подчеркнуть идентифицирован на мои паспортные данные. В конце 2018 года я снова написал в тех поддержку с вопросом вернут ли средства на счет если я все таки смогу достать справку от мобильного оператора и Qiwi ответили, что не могут точно сказать, не да ни нет.

Скриншоты переписки прикрепил. Кратко по ним: на отправленные файлы документов Киви даже не написали что неверно. На все сообщения или игнор или шаблонная отписка "пришлите ..."

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Бородин

QIWI - наверное, первый мошеннический банк в стране. Удивительно, что у него всё ещё действующая лицензия ЦБ. А историй, как они украли деньги у клиентов - сотни, если не тысячи. И все эти истории остаются без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Резюме.
1. Зарегился с номером, который мог принадлежать кому угодно.
2. Просрал доступ к номеру.
3. Просили дать связующее звено между паспортом и правами на номер.
4. Не смог по понятным причинам.
5. Виноваты киви.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Нет ни кому угодно, а именно номер был полностью идентифицирован в отделении банка на мои паспортные данные и оплачен платеж за процедуру идентификации.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Артур Переверзев

Что- то тут заказным негативом больше попахивает чем правдивой историей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Могу предоставить скрины переписок

Ответить
Развернуть ветку
Артур Переверзев

Да со скринами было бы полезнее

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Фролов

Статьи на VC за последние пару дней:

1. Открыл карту в Рокетбанке, Банк недоступен.
2. Открыл кошелёк в QIWI, сняли все деньги.

Ожидаю следующих статей в таком формате:

3. Засунул пальцы в розетку, ударило током. Ай.
4. Опустил кисть руки в блендер, повредил пальцы. Ай.
5. Ударился головой о стену. Появилась шишка. Обратился к производителям кирпичей, официального ответа всё ещё нет.
6. и т.д.

Я осознаю, что это будет моим самым задизлайканным комментарием на VC, но всё же оставлю его тут. Мораль: не пользуйтесь хрен пойми чем и не будет случаться хрен пойми что.

Всех обнял.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гайкевич

Использую Рокетбанк и чувствую себя нормально. Не знаю, откуда столько жалоб.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sasha Alisova

что-то не складывается. если по условиям оферты 10 рублей ежедневно, то почему QIWI снимал по 30 рублей (из переписки)?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

Скорее всего по 10, это я не уточнял на тот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vul

После какого времени не использования кошелька начинаются списания и что имеется ввиду под использованием? Если я буду просто логиниться это будет считаться за использование? Возможно это может коснуться и меня...

Ответить
Развернуть ветку
on3shot

Такая же история, только кинули на 40к,кошелек был личный, идентифицировал через contact в Украине, и забанили. Пару месяцев переписки ничего не дало, никаких внятных ответов, предоставил им даже договор от оператора, перейдя на контрактное обслуживание ( в Украине продажа сим свободна, и для того чтобы получить договор от оператора требуется перейти с предоплаченной связи на контракт)
В итоге сказали явиться в представительство Киви, но то что в Украине даже contact уже не работает их не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Бегалиев

Почему МТС прекратил обслуживать сим-карту? Это случилось неожиданно? Если это ожидалось, то можно было зарегистрировать новый кошелёк по новому номеру. Сами виноваты. А Киви поступили так, как это полагается по их оферте, с которой Вы согласились, когда создали кошелёк и стали им пользоваться. Всё процедуры у них описаны, и сними можно было познакомиться заранее.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда