Как Qiwi Банк отнял у меня 9000 рублей
Пользовался полностью идентифицированным (личным присутствием и платежем в банке) Киви кошельком с 2015 года. В 2016 году оператор МТС Краснодар прекратил обслуживать мою Sim карту. Обратившись в тех поддержку Qiwi wallet я узнал, что нужны копии договора по просроченной сим карте и обязательно с печатью оператора. Мобильный пакет был куплен в ларьке и печати на договоре естественно не было. Я предложил Киви отправить нотариально заверенную копию паспорта в их оффис, но они сказали, что нужна справка из мобильного оператора. Нахожусь в другой стране и до нужного офиса МТС тысяча км. В итоге за 2 года переписок Qiwi снял с моего счета все деньги (этот пункт есть в их офферте - после определенного времени не использования кошелька каждый день со счета снимается 10 руб). Суммарно около 9 тыс рублей отнял у меня Киви и так и не восстановил доступ к кошельку который хочу подчеркнуть идентифицирован на мои паспортные данные. В конце 2018 года я снова написал в тех поддержку с вопросом вернут ли средства на счет если я все таки смогу достать справку от мобильного оператора и Qiwi ответили, что не могут точно сказать, не да ни нет.
Скриншоты переписки прикрепил. Кратко по ним: на отправленные файлы документов Киви даже не написали что неверно. На все сообщения или игнор или шаблонная отписка "пришлите ..."
QIWI - наверное, первый мошеннический банк в стране. Удивительно, что у него всё ещё действующая лицензия ЦБ. А историй, как они украли деньги у клиентов - сотни, если не тысячи. И все эти истории остаются без внимания.
Резюме.
1. Зарегился с номером, который мог принадлежать кому угодно.
2. Просрал доступ к номеру.
3. Просили дать связующее звено между паспортом и правами на номер.
4. Не смог по понятным причинам.
5. Виноваты киви.
Комментарий недоступен
Нет ни кому угодно, а именно номер был полностью идентифицирован в отделении банка на мои паспортные данные и оплачен платеж за процедуру идентификации.
Что- то тут заказным негативом больше попахивает чем правдивой историей.
Могу предоставить скрины переписок
Да со скринами было бы полезнее
Статьи на VC за последние пару дней:
1. Открыл карту в Рокетбанке, Банк недоступен.
2. Открыл кошелёк в QIWI, сняли все деньги.
Ожидаю следующих статей в таком формате:
3. Засунул пальцы в розетку, ударило током. Ай.
4. Опустил кисть руки в блендер, повредил пальцы. Ай.
5. Ударился головой о стену. Появилась шишка. Обратился к производителям кирпичей, официального ответа всё ещё нет.
6. и т.д.
Я осознаю, что это будет моим самым задизлайканным комментарием на VC, но всё же оставлю его тут. Мораль: не пользуйтесь хрен пойми чем и не будет случаться хрен пойми что.
Всех обнял.
Использую Рокетбанк и чувствую себя нормально. Не знаю, откуда столько жалоб.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
что-то не складывается. если по условиям оферты 10 рублей ежедневно, то почему QIWI снимал по 30 рублей (из переписки)?
Скорее всего по 10, это я не уточнял на тот момент.
После какого времени не использования кошелька начинаются списания и что имеется ввиду под использованием? Если я буду просто логиниться это будет считаться за использование? Возможно это может коснуться и меня...
Такая же история, только кинули на 40к,кошелек был личный, идентифицировал через contact в Украине, и забанили. Пару месяцев переписки ничего не дало, никаких внятных ответов, предоставил им даже договор от оператора, перейдя на контрактное обслуживание ( в Украине продажа сим свободна, и для того чтобы получить договор от оператора требуется перейти с предоплаченной связи на контракт)
В итоге сказали явиться в представительство Киви, но то что в Украине даже contact уже не работает их не волнует.
Почему МТС прекратил обслуживать сим-карту? Это случилось неожиданно? Если это ожидалось, то можно было зарегистрировать новый кошелёк по новому номеру. Сами виноваты. А Киви поступили так, как это полагается по их оферте, с которой Вы согласились, когда создали кошелёк и стали им пользоваться. Всё процедуры у них описаны, и сними можно было познакомиться заранее.