Азбука Вкуса -премиальный сервис, которого нет
Эффективность, ускорение. Но запущен agile ради красивой статьи, а не ради клиента.
Чтобы найти магазин с 24 позициями нужного товара, благодаря стараниям продакта сайта, я час вручную вынужден был выбирать каждый магазин для самовывоза, только тогда, после перезагрузки страницы, система сообщала мне, что в таком количестве нужного товара нет.
Ок, магазин нашел. Система дала выбрать 24 шт. в данном магазине, великолепный сервис списывает деньги с карты. Заказ оформлен. Бинго!
Но, зайдя в заказ, я вижу, что в нем совершенно другой магазин, в котором не было и трех позиций данного товара и я его случайно подставить не мог.
Перейдем к клиентской поддержке, которая на уровне яндекса. Вчера на звонки с просьбой поменять магазин приводили только к обещаниям, что в течении получаса свяжется ответственный менеджер. Таких обещаний было штуки три. Ни одно не осуществилось.
Отмена заказа - не слышали про такую кнопку? Интересно из какого места к ним перешел отвественный за сайт, что кнопка отмены заказа просто отсутствует в личном кабинете. Звони, дозванивайся, пробивайся через орду сотрудников первой линии, которые то могут поменять магазин, то не могут. То передадут информацию, то нет. И когда они сломают тебя и ты согласишься на отмену заказа - отмена будет произведена в течении дня...
В общем, отвратительный сайт, отвратительный сервис, отвратительная поддержка. И сайт, видимо сделан для галочки. Причем некоторые позиции на сайте в два раза дешевле чем в магазине и, понятно, что им не нужно, чтобы сайт работал нормально.
Спасибо за внимание, пошел ожидать отмену заказа в течении дня и денег в течении 30 банковских дней, списанных за товар, которого нет в магазине, который появился в заказе сам, благодаря программистам, работающим по аджайлу.