В новый год без Мегафона

Итак, судя по всему пришло время подвести итоги года и расстаться с этой замечательной компанией.

Где-то в сентябре у меня "внезапно" пропала связь на мегафоновской симкарте. Телефон у меня не основной, пользуюсь я им не часто, поэтому и заметила не сразу и руки не сразу дошли сходить в салон.
Выяснилось, что симкарта померла в связи с тем, что я долго (3 месяца) не пользовалась услугами связи.
Ну странно, думаю. Ладно, пошла в салон на Ленинградском проспекте, попросила восстановить номер, оплатила 300 р за новую симку. Повозмущалась слегка, мол, три месяца то прошли как один миг.

Проходит неделя, телефон как был левый, так и остался (т.е. старый номер не восстановился).
Пришлось пойти повторно. 10 минут ушло на то, чтобы подцепить таки старый номер к новой симке. Все? - спрашиваю. - Все, - говорят - извините, что пришлось второй раз прийти.

Корпоративный тариф мой, само собой, тоже сдох.
А сегодня открываю - в почтовом ящике претензия от Мегафона... за то что за мной якобы задолженность по тому, сдохшему тарифу, хотя номер я восстановила и счет с тех пор пополняла. Мегафон грозно обещает натравить на меня приставов из-за 337 рублей 9 копеек.
И за свои хлопоты по рассылке мне письма с уведомлением требует на отдельный счет оплатить им 23.6 по квитанции. Непременно на отдельный, так, чтобы перед новым годом жизнь медом не казалась, видимо.
Тогда в салоне менеджер еще спросил, не хочу ли я основной номер перевести к ним на обслуживание. Нет, дорогой неуважаемый мегафон, не хочу. Не хочу покупать у вас платные тарифы, чтоб вы потом мне их блочили через три месяца, в то время как некоторые другие операторы согласны подождать полгода.

Щас вот оплачу 23 рубля, переведу запасной номер в Билайн, и в новый год с чистой совестью - без мегафона!

0
22 комментария
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

вы не следили за балансом, контракт расторгли в соответствии с условиями обслуживания, по старому контракту очевидно осталась задолженность (раз тари сдох), вам сделали одолжение - восстановили номер, вас просят оплатить задолженность, чего не так то? какая то высосанная из пальца обида, и в отместку мегафону вы уходите в билайн (!).

поздравляю билайн с таким клиентом, он не следит за балансом три месяца и ему особо не нужен номер, вот это успех.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Kuri
Автор

1. я попросила восстановить номер. получила утвердительный ответ.
2. я пополнила счет (как мне казалось моего старого номера)
3. вдруг выяснилось что номер не восстановлен
4. вдруг выяснилось что по старому номеру есть долг, которого не должно было быть, потому что я таки пополняла счет при покупке и восстановлении симкарты.
5. Еще и доебались с 23мя рублями "расходов" на отсылку мне письменной претензии.
Если для вас это все нормально, ну терпите дальше. Мне такой чудо-сервис с нежданчиками от мегафона не нужен, в жизни и так полно забот, чтобы еще на "отдельный счет" копейки перечислять за их труды.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov
вы не следили за балансом, контракт расторгли в соответствии с условиями обслуживания

Мегафон сам в одностороннем порядке изменил эти условия, не уведомив пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Срок, в течение которого при неиспользовании номера, он удаляется из системы, как правило, указан в описании самого тарифа. По вопросам условий корпоративного тарифа можно обратиться к нашим коллегам из корпоративного отдела по бесплатному номеру 88005500555.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Раньше два номера могли быть привязаны к одному счёту, и никаких условий кроме положительного баланса счёта не было. Теперь же, после изменения в одностороннем порядке без уведомления, должна происходить активность на балансе самого номера.
Именно таким образом Мегафон отжимает старые номера, требуя "выкуп" в виде оплаты за один месяц любого тарифа с абонентской платой, а ещё может потребовать дополнительные деньги, если номер вдруг стал "красивым", чего не было при покупке.
Мегафон кинет. Всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

не было таких условий ни на одном ТП у мегафона в последние пять лет точно - и не могло быть, у любого оператора ограничена номерная емкость - это тупо нерациональное ее использование, если так - просто докажите свои слова, у вас есть ваша копия договора. было два метода закрытия неиспользованного номерного фонда, сначала: 1) спустя три месяца со счета начинали списывать микроабонентскую плату, и она списывалась с общего корп счета, при совершении активности на номере списывания прекращались на новый трехмесячный срок; теперь: 2) спустя три месяца неактивности номер просто закрывают, изымают из контракта и через Х-месяцев он уходит в свободный доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Совершенно верно, это было гораздо больше пяти лет назад. И на тот момент это устраивало как Мегафон, так и меня. А потом Мегафон условия поменял, не утруждаясь уведомить об этом например по основному номеру.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Возможно, путаница в определениях. В тарифе такая вещь действительно скорее всего была (в тарифе "Переходи на ноль 2012" есть), но при условии объединения номеров на одном счёте и активности счёта это условие не применялось, о чём я уточнял перед объединением у оператора, и подтверждением чему служит активность номера более 10 лет без каких-либо списаний.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что Вы так думаете. Номер может удалиться в связи с длительным неиспользованием согласно условиям подключенного тарифа. По поводу корпоративных тарифов более детально подскажут наши коллеги из корпоративного отдела по бесплатному номеру 88005500555 или по адресу электронной почты [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Этот прекрасный новояз. Сначала поменяем условия тарифа, а затем отожмём номер

согласно условиям подключенного тарифа
Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если Вы столкнулись с такой ситуацией и номер был оформлен на организацию, Вы можете обратиться в корпоративный отдел по указанным контактам. Наши коллеги все проверят и постараются помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Нет, на физ лицо.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

А тариф все же был корпоративный или для физических лиц?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Обычный, для физических лиц.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

На тарифах для физических лиц это условие было изначально. Давайте поподробнее во всем разберемся. Для этого, напишите, пожалуйста, в личные сообщения повторно суть вопроса и используемый номер. Все проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Ожидаемо ничем не помогли :D

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Мегафон кинет. Всегда.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте. Очень бы не хотелось, чтобы Вы покидали нашу компанию. 😞 Чтобы мы смогли во всём разобраться, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Kuri
Автор

что писать-то? Номер договора и лицевого счета опубликованы выше на фото.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Информация, которая нужна для проверки, на фото не отображена. Просим вас обратиться к нам в личные сообщения - всё обязательно проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Иксперт НИИ Баца

Раз такая пьянка пошла. Захожу давеча в ЛК МТС, чтобы узнать не видели ли они буржуйской SMS в мой адрес отправленной. Сказали нет, но спросили не желаю ли я сотыгу на баланс принять на шару? Пока мимо глаз проносились флешбэки бесчисленных выяснений отношений за левые списания, а я ничего не отвечал, оператор сказал мол я начислю, а там сам смотрите. И был таков.

Так что прощайтесь с зелеными и полосатыми. Только яичко. Только в нем весь кэш и свэг.

In Soviet Russia mobile сarrier pays you.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Да, выкуси мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда