{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Маркет обмывает продавцов

Довелось мне когда-то посотрудничать с Яндекс Маркетом, как продавец. Изначально заключая договор — наше требование было - утилизировать все имеющиеся возвраты, т.к товар стоит по 100 рублей и возвращать его просто не рентабельно.

С Маркетом поработали несколько месяцев, бизнес прогорел - в плюс не вышли, в том числе и из-за огромных и не прозрачных комиссий маркетплейса, но речь не об этом.

Не смотря на оговоренные условия - утлизировать возвраты, Яндекс начал пытаться их нам вернуть. Долго я с ними ругался, но в итоге решил что проще поехать (своим ходом больше 3х часов) и забрать возвраты.

Для справки: наш товар это маленькие пачки восковых свечей. Длиной 10см и толщиной 1см.

Приехав на склад Софьино (предварительно создав заявку на получение возвратов) - меня развернули и сказали что возвратов у них нет.

Через ~месяц была повторная поездка, которая также ни к чему не привела. Возвраты Яндекс потерял и никто не знает где они находятся.

Несмотря на это - по сей день они начисляют мне по 7800 рублей каждый месяц за "хранение 16 мелких пачек свечей", которые они так и не смогли не вернуть не утилизировать!

На претензию был получен следующий ответ

Назвать ничем иным, как мошенничеством с элементами издевательства - я не могу.

За мифические возвраты маркет ужа начилил 95 689.73 ₽ и прекращать не собирается. Расторгнуть договор, утилизировать возвраты нагло отказываются!

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Алексей, здравствуйте!

Уже выясняем детали случившегося. С ответом вернёмся немного позже

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Первов
Автор

Будете "выяснять" пока ещё столько же долгов не набежит?? 10 дней прошло с вашего ответа и результата 0

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Максимальный срок рассмотрения претензии — 35 рабочих дней.
По вашей ещё ведём работу. Если за это время сумма платного хранения увеличится, её также скорректируем. Вернёмся с результатом в обращение 846882375823 и сюда

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сейчас в претензии разбираемся в обращении 846882375823. Пока конкретикой поделиться не получится, выясняем информацию по заказам 79618663, 79493231, 70742634. После этого вернёмся с решением, постараемся справиться как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда