Приёмная Роман Гр
1 479

Нашу компанию не допустили до тендера в 1 млн рублей из-за ошибки сотрудника «Сбербанка»

Автор неизвестен
В закладки
Аудио

Руковожу небольшой производственной компанией в регионе. Решил рассказать о ЧП со «Сбербанком», чтобы читатели не попались, как я.

Позвонила мне как-то сотрудница Сбербанка и предложила открыть счет для тендеров. Я спросил какие платежи с меня возьмут, но ответили что никаких. Думаю - ну супер, тк раньше надо было перечислять на площадку, а тут скинул на свой счет в Сбербанке деньги, площадка проверила, и если они там есть, то ты участвуешь. Ничего не предвещало беды...

Появился очень интересный для нас тендер от крупного клиента и мы стали собирать доки для участия. Тем более мы обладали парком оборудования, опытом, автоматизацией и могли выставить очень хорошие цены, поэтому были уверены в хороших результатах. Вела тендеры московская компания которая попросила скинуть 11 тыс на счет Сбера для участия в этом аукционе. В общем мы скинули и стали ждать. За день до участия позвонила эта компания и сказала что нас нет в списке участников и торги пройдут без нас. Шок. Поиски истины на следующий день...

Итак оказалось что какая то сотрудница сбера сняла с нас 300р. за оформление карточки подписей. Система увидела что у нас не хватает 300р. и не допустила нас до торгов. После окончания торгов 300р вернули как ошибочно списанные. Сказали извините и спасибо что пользуетесь Сбербанком.

Конечно написал заявление, его рассмотрели в течении месяца и мне позвонила девушка которая сообщила, что провели проверку и вина банка очевидна. Что банк примет решение о компенсации, но нужен экономический расчет возможных потерь.

Сделали скурпулезный расчет, написали еще одно заявление, уже приложив расчет. Его рассматривали, долго перенося сроки. В итоге позвонила девушка и сказала - юридический отдел решил, что не будет давать никакую компенсацию и если вас это не устраивает - подавайте в суд. Да, и спасибо, что пользуетесь Сбербанком.

В суд я не пошел. У нас производство и дел хватает, да и нанимать адвоката и судиться со Сбербанком хлопотно и дорого. Поэтому написал статью, чтобы люди были в курсе возможных махинаций этого банка.

Кстати, кто не знает, есть служба омбудсмена Сбербанка, они как раз разбирают такие истории:

скрин с сайта службы омбудсмена Сбербанка. взято с сайта Сбербанка.

Писал 2 раза через форму банка. Ни разу не ответили. Видимо, завалены обращениями )

Судиться со сбером?)
Спасибо, что пользуетесь услугами сбербанка!
Сбербанк всегда рядом!
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Всем успехов и адекватных банков!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Гр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 22, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 57643, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Feb 2019 20:53:41 +0300" }
{ "id": 57643, "author_id": 251839, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57643\/get","add":"\/comments\/57643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Здравствуйте!
Ситуация непростая, но я посмотрю, что можно сделать. Для этого мне необходимы данные. Пожалуйста, направьте на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номера обращений. В теме письма укажите «Роман Гр VC.ru»

Ответить
17

снилс еще забыли спросить :) и флюорографию

Ответить
7

Мне казалось, что ни один молодой бизнесмен, тем более не гос компании, не пользуется Сбербанком, а нет.... пользуются. Я был долгое время лояльным клиентом сбербанком, пользовался сбербанк прайм, сбербанк первый, НО сотни ошибок, некомпетентные сотрудники, откровенное не желание помогать клиенту, неправомерные блокировки счетов вынудили меня отказаться от сбербанка полностью, закрыл все счета, отобрал кредитные и дебетовые карты у близких, вообщем разорвал всяческие отношения с этим банком. Я веду откровенную пропаганду против этого банка, всем знакомым не советую, весь свой бизнес и бизнес партнеров увел из сбербанка, не менее 100 компаний и физ лиц я отговорил от сотрудничества со сбербанком и продолжаю это делать. Хотя есть некоторые преимущества в виде широкой доступности, спасибо и быстроты переводов, но все плюсы они перечеркивают свей работой и отношением к клиенту

Ответить
0

Сбербанк крупнейший банк. Чем больше клиентов тем больше проблем. Это в Сбере думаю отлично знали создавая омбудсмен. Жаль что ему не уделяют сил судя по моей ситуации. Отчёт по его работе красиво выглядит на сайте но или мне не повезло, что не ответили либо много обращений и за 2 мес до меня не дошли. Я тоже в премьер обслуживании и часто мне действительно помогали. Поэтому так дико было услышать о том, что банк понимает, что виноват, но идите вы подальше (в суд).

Ответить
3

Сбербанк...
Меня по телефону их менеджер по РКО 50 минут уговаривала открыть у них счет.
Очень хорошо, что я был накуренный - это были одни из самых веселых минут за последний год :)

Ответить
0

Я думаю повеселились оба:-)))

Ответить
–4

Уважаемый ,Роман!
Как давно вы в бизнес процессах?
Был ли Ранее открыт счет в других Банках?Знаете ли Значение Фин.Мон.Рф ,что он значит для вас как для клиента? Что он значит для банков,как контролирующий орган ,Что он значит для тендерных площадках.Как теперь Юр.лица проводят операции ТОЛЬКЛ Р.С ЛИБО ОНЛАЙН-КАССА 54 ФЗ

Итак, сейчас открою и расшифрую,что хотел сказать ,Роман.
Что либо он сам не давно открыл счет и не имел дело с этим поэтому просто не знает,что банки ПАО, что все В Бизнес онлайнах банкинги,доступы,цифровые печати итд.

Кто открывал вам Расчетный счет?Вы сами?Помошник?Как вы присутствовали на консультации при открытие расчетнооо счеьа?Как я знаю,в настоящее время все банки наоборот помогают эту карточку с Образцами подписей сделать у них!Стоимость в зависимости от Региона 300 руб,за образец подписи и печати ,Сам Банк ,а точнее СОТРУДНИЦА СНЯЛА,как вы пишите может не списывать эту комиссию если вы сходите в любую уполномоченную компанию Такие как,Нотариальные компании и там заверите свою подпись и печать как Генерального директора либо Предпринимателя стоимость только составит от 1 т.р до 2.5 в зависимости от иерархии и топ.Ряда компании ,скорости итд.Разницу понимаете 300 р. Просто за карточку при чем,Сбербанк убрал комиссии за открытие плюс ведение счета.Тоесть ранее нам счет открывали в 2017 году это составило 2600 плюс 450 р от региона Москвы плюс 2600 за ведение за этот же месяц. Сейчас посчитайте свою экономию!
Скорее счет открыт 2018 год!
Далее после открытия счета,Роман вам даются подписывать ряд документов?Кто их подписывал?Кто знакомился и читал,что в течение 3х дней поступит СМС -информация по тестовому паролю и необходимо зайти в Онлайн и сменить ,Дается три дня причем без разницы теперь рабочие или выходные!
Вот именно там вы бы повторно увидели ,что у вас картотека на 300 р, причем если прошел бы месяц доступ бы закрыли и писали по поводу фин задолженности .Вы же в Магазине или спартнерами расчитыветесь когда договор заключается ,банк свою услугу оказал.Нампонравилось Зашли в онлайн ,сменили пароль,выбрали доставку документов,чтоб была возможность разных способов
Мне сотрудница сразу подключила
е -nvosing, электроннодокументооборот,что позволило напрямую отправлять докумен ы партнерам,ФНС,РОССТАТ,ПФР Итд
Итак,Роман ,вы сейчас просто показали знающим Бизнесменам ,что либо у вас не было навыков,необходим знать закон и фз безнал расчетов,Фз Минфин Рф,чтоб не попасть в такую яму. Причем Помошник должен был заранее сравнить банки какие и где,скорость в Сбере лучше ,уже на практике с этим столкнулись.Мы захотели зарп проект ,нажали клавишу Продукты и услуги -Зарп проект и ввели параметры как нам советовал сотрулник не поверите,через 2часа выпустили все карты приорите Руководителям (Т.е Себе ) и сотрудникам,Кэшбеги итд.Среагировали они очень оперативно,спасибо за это!
И немного лирики...

Все безналичные расчеты сейчас ведутся через Рко, тоесть если в моменте открытие счета это не обязательно ,то вскоре если Любое уполномоченное вами лицо захочет забрать любой документ, Подтверждение платежа они должны сверить подпись в соответствие с Уставом *(В настоящее время можно даже Юр.лицам работать без печати,но партнеры тем более Крупные гиганты просто не позволят вам сделать данный момент ,не доверие ,что печати нету стереотипы .

Ответить
3

А можно ещё раз и поподробнее?))))

Ответить
3

Держи наркомана!

Ответить
0

У меня так бобмануло от комментариев, что я даже зарегистрировался. Неужели на VC не осталось реальных бизнесменов, только хипстеры?
Автор про*** тендер одним из дестятков возможных способов, и теперь требует от банка компенсацию потенциально упущенной прибыли?
Если Сбербанк и сделает компенсацию то только потому что там работают бездушные безответственные люди - ну подпишут заявление на возрат, контора большая, все спишет.
Потребительский терроризм на марше.
Автору нужно требовать выплатить не только «прибыль» за этот тендер, но упущенную прибыль от следующих тенедеров которые он бы выиграл для этого же клиента.
А также из текста поста видно что автор врет, например, в части «обладали опытом». Те кто обладают опытом, не в первом тендере играют, а в сто первом.
Велком ту реалити лайф.

Ответить
0

Про*** тендер, решил зарегистрироваться когда увидел комментарии, потребительский терроризм, автор врет, если компенсирует то бездушный - у меня такое чувство что я нашёл того виновного сотрудника Сбербанка который все это устроил :-))))

Ответить
1

Кругом враги)))
Мужчина — выигрывает тендер.
Мальчик — проигрывает тендер и требует компенсации на vc

Ответить
5

Мужчина требует к себе порядочной работы от банка.
Мальчики читать внимательно не умеют и пишут комментики, когда бомбит

Если внимательно читали, видели бы, что компенсации никто не требовал, ее предложили сотрудники сбера сами.

Ответить
–2

Мужчина — выбирает нормальный банк
Мальчик — пользуется Сбером, почтой России а потом тратит время на суды и компенсации.

Ответить
0

Мальчик — пользуется Сбером

Статью и комментарии не читаю, но говно на вентилятор накидываю?

Вела тендеры московская компания которая попросила скинуть 11 тыс на счет Сбера для участия в этом аукционе.

Ответить
1

А также из текста поста видно что автор врет, например, в части «обладали опытом». Те кто обладают опытом, не в первом тендере играют, а в сто первом.

А где вы нашли, что автор участвует в первом тендере? В комментариях было сказано обратное.

Не доверять или думать что все пойдёт не так оснований не было - много лет в тендерах, на других площадках не было необходимости что либо доплачивать за несуществующие операции.

Ответить
0

Это все конечно печально, но я для себя еще с мобильных операторов усвоил, что если операция для тебя критична положи чуть-чуть больше на счет "на всякий случай", а потом уже разбирайся. Здесь видимо был такой случай.
Можно судиться и, возможно, даже выиграть, но перестраховка на 1000 руб спасла бы ситуацию.

Ответить
0

Знал бы где упасть - соломку бы постелил )) но и я уточнил заранее у сотрудников Сбера будут ли какие комиссии или вычеты. Мне четко ответили нет, причём разные сотрудники. Не доверять или думать что все пойдёт не так оснований не было - много лет в тендерах, на других площадках не было необходимости что либо доплачивать за несуществующие операции.

Ответить
2

Стоп стоп. Это Сбербанк, просто держите это в голове :)
У меня МТС, например, и когда я жду важного звонка завтра и завтра же списание абонплаты, я всегда закидываю чуть-чуть больше. Как-то раз спасало :)

Ответить
0

Почему Сбербанк должен быть синонимом плохого отношения к клиенту? Почему МТС Вы должны опасаться? Мне кажется надо просто быть ответственным перед своими клиентами, исправлять свои косяки, компенсировать убытки и создавать новую инструкцию для сотрудников по этой ситуации.

Ответить
0

Почему должен быть синонимом плохого отношения к клиенту? Да потому что на этом строится этот банк. Я как то в Чехии потерял кошелёк с картами, рокет, альфа заблокировали карту сразу по сообщению в ТП в течении 5 минут. Сберу на это потребовалось 12 часов, за которые слава богу ни кто не воспользовался безконтактным вариантом оплаты. Как то раз я перевёл бабки не туда в рокете, транзакцию заблокировали через пару минут потому что я написал и моментально отреагировали. А вот такой же случай в Сбере оказался провалом, потому что чат ответил только через 6 часов, а дозвонился до оператора я через 20 минут, да и все равно мне сказали что надо с таким в банк идти писать заяву. Помнится как-то я в 11 часов вечера из-за 700р побежал в сраный банкомат Сбера, что бы взять поганый пин код, для разблокировки и подтверждени операции. А ещё налоговая и приставы туда как к себе домой, потом доказывай что ты не индюк. Ещё вопрос актуален почему это синоним плохого отношения к клиенту?

Ответить
0

Вам правильно кажется и всего этого у Сбербанка нет.

Ответить
0

или не спасли бы.. ошибка - она на то и ошибка, что по ошибке. списали бы 1100...

Ответить
2

Учитывая что даже с формы сайта омбудсмена два раза не ответили, то думаю закончится как в первом пункте опроса ))

Ответить
0

Уже отсасывать у вас начнут как иск получат из суда... нагибайте их не думая

Ответить
5

Нас бы устроила просто компенсация :-)))

Ответить
0

Проси больше. Суд все равно 100% от требования не удовлетворяет

Ответить
0

Ого, в треде нагибатор.

Ответить
0

Хм, я даже выходя из дома, чтобы проехаться на автобусе 2 раза, возьму 500 рублей наличкой, мало ли что. А тут впритык, и не следили за уведомлениями о приходе-расходе денег

А, ну наверно в серьезном бизнесе так и надо. Или все же не очень хотелось тендер миллионный выиграть? (участвовать)

Ошибки могут быть у всех, что в сбере, что в любом другом банке работают живые люди. В любом банке есть ПО, которое тоже несовершенно. Конечно, виноват Сбер и Греф, а не ваше образование на протяжении жизни

Ответить
0

Дело не в 500 рублях «на всякий случай», а в том, что банк отказался вообще как либо комментировать неправомерное снятие средств. Это не та ситуация, которую можно было предусмотреть. Поверьте, мы работаем с хорошей юридической поддержкой, которая максимально старается обезопасить нас от подобных ситуаций.

Ответить
1

Банк - огромная бюрократическая машина, получающая тысячи подобных обращений в минуту. Рассматриваются они в обычном порядке

В вашем случае Банк:
а) признал свою ошибку с 300 рублями и вернул их
б) не признал свою вину, что обеднил вас на миллион и предложил идти в суд, если вы с этим не согласны

Суд вы скорее всего проиграете, потому что кто вы такие? Как гипотетическое участие в тендере может гарантировать победу, если бы вам хватило денег? Почему кто-то должен тратить время на анализ ситуации с кучей допущений и предположений, потому что вы положили денег впритык и никак не отслеживали снятие?

В договоре с Банком же не прописано "мы обещаем не ошибаться, иначе это считается нарушением договора"

Ответить
0

А если серьёзно, то судитесь. Была похожая ситуация со Сбером, вроде служба омбудсменов сработала, когда дело в суд передали. Напишите потом чем закончилось

Ответить
0

сказали бы спасибо, что счёт не заблокировали.

омбудсмен у них для картинки, если ситуация выходит за очевидные косяки сотрудника, никак он не поможет.
да и в нормальных системах омбудсменов быть не должно.

Ответить
0

Да счет не за что блокировать было. А вот служба которая для вида это печально... Что посоветуете?

Ответить
0

Не факт, что вы выиграли бы тендер. Дальше - если вам вернут деньги, сразу рождается отличная схема кидка банка.Такой девочке можно выплатить потом (биткойнами ))))) ее зп за 3 года, за помощь. Тендеры ведь разные бывают.

Ответить
0

Думаю что есть разные подходы к бизнесу. Кто то работает принципиально честно, кто то ищет варианты кидков, откатов биткоинами и тп. Для нашей компании репутация очень важна, тем более не безимянное ООО, а ИП где любые махинации - клеймо на всю жизнь.

Ответить
0

а это здесь при чем?

Ответить
0

Счет ваш,Роман, не блокируют ,а замораживают за не уплату денег, фин сред-в не было на счете.Вы же не физ лицо,хочу вношу,хочу не в ношу.Счет был необходим доя оборотов,для деятельности компании.Также когда проводится тендер , любой участник по ту сторону может у банка запросить о благонадежности клиента.А как раз не уплата оказанных услуг лишь вам в минус репутационных рисков.

Ответить
0

Наверное надо просто самому научиться участвовать в тендерах, иначе "одна московская компания", я так понял которая за вас на кнопки жать должна была и дальше всё просирать будет. Виноваты в этом будут кто угодно - жулики, которые вас не допускают, банки-идиоты, которые обеспечение подготовить не могут, жулики-заказчики, которые контракт не подписывают, а также выпускающие электронную подпись, провайдеры, торговые площадки и коммунальные службы.
Только не вы, нет.

Ответить
0

Участвуем всегда сами. Юридическая поддержка заключается в правильном оформлении тендерной документации. Если вы принимали участие в таких закупках, то понимаете о чем я - там много нюансов.

Ответить
0

Крайне много принимал.

Именно поэтому не надо отдавать это на аутсорсинг, никому больше вас не важен положительный исход.

Ответить
0

Видимо ошибка сбера действительно имеет место быть, но данной ситуации вполне можно избежать.

Требуется выполнять определённые операции заранее.

Касаемо участия в процедурах конкурентных закупок (тендеры).

Ответить
0

Расскажите как можно было избежать? Положив изначально больше на счёт чем требовалось по условиям тендера?

Ответить
0

Вы пополняли счёт через межбанковский перевод? Или основной счёт у Вас так же в сбере? Я к сожалению не знаю как выглядит спецсчет в сбере, т.к мы используем Точку и Альфу. В точке к примеру пополнение спецсчета происходит мгновенно, и спецсчет отражается в личном кабинете. Но у Точки есть косяк, они не имеют интеграции с астгоз, по этому приходиться использовать дополнительно Альфу.

Ответить
0

Совет по сути один - заявка, пополнения и тд, все эти вопросы должны быть решены минимум за один рабочий день до подачи заявки, а в идеале за 2 рабочих дня. В этом случае есть время для решения не штатных ситуаций. У меня предположение что ваши консультанты попросили пополнить счёт в последний момент. И ещё вопрос технический, каким образом Вы подали заявку если средств на счёте не хватало (по моему технически площадка не дает возможность подать заявку,при отсутствии нужно суммы обеспечения), а Вы пишите о том что, консультанты сообщили что вашей компании нет в протоколе участников, то есть в теории якобы заявку как то подали.

Ответить
0

Дмитрий,Все верно.Не одна площадка не разрешит работать в той системе,Который описывает Роман.Видимо его просят писать и платят,чтоб он писал.Но кто Грамотно всю процедуру знает и давно в Данной системе видит много пробелов истории и не схожих пазлов.

Ответить
0

Мы пополнили счет через межбанковский перевод и проверили что все дошло и сумма та что нужна на счете есть. Списание произошло не сразу а через некоторое время. Извиняюсь что не в ту ветку ответил и не получилось перенести

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }