Дважды подумайте перед тем, как заказывать дорогостоящую электронику в Ozon

Добрый день! Была ли у кого-нибудь похожая ситуация? Что делали?

31 декабря заказала в подарок маленькому брату ноутбук. Покупка очень дорогая (80к), я долго на него копила + брат добавил из своих карманных денег.

Доставка должна была быть вчера с 12 часов, но в 13 с чем-то статус заказа поменялся на «получен». Естественно никаких звонков на свой телефон я не получала перед доставкой, домофон не звонил, а консьерж дома заверила, что у нее все строго, и ни один курьер бы не прошел без ее ведома. То есть пропустить я его точно не могла.

Я когда увидела статус «получено» сразу начала искать номер телефона курьера, но в приложении его нет, есть только опция оставить чаевые. Поддержка отвечает одним и тем же «передали коллегам, 2-3 дня на решение вопроса».

Я эти 2-3 дня не переживу, покупка дорогостоящая. Я вообще не знаю, что думать. Курьер украл или отдал мой заказ кому-то другому? Почему не позвонил? Короче, так много вопросов и так мало ответов.

@Ozon

Тут видно, что номера телефона курьера нет, позвонить ему невозможно 
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Виноградов

Не понимаю, каждый раз такие грабли, у самого приходило ползаказа и статус полностью получен, пришлось ругаться, неужели трудно сделать всего лишь кнопку подтверждения заказа в приложении, Курьер отдал заказ, убедился в статусе получен и уехал, @ozon сделайте хоть что-то по нормальному., а так курьер не довёз, украл или не получил товар и пошли хождения по мукам😄

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Напишите им досудебную претензию. Если по истечении 10 дней после получения не будет внятного ответа - в суд. Благо большая часть судов имеют элекронные приемные(гас правосудие).Также вы имеете право требовать неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки доставки

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

@Ozon что-то вы совсем дно пробиваете в последнее время, все ленты вашими упоминаниями пестрят, да и Авито еще. У меня было несколько покупок у вас > 100k за каждую, нужно наверное сворачиваться у вас покупать дорогие вещи, раз вы ничего сделать не можете для клиента.

Вот их страничка: https://vc.ru/ozon

Ответить
Развернуть ветку
Мария Калиновска
Автор

Спасибо! Уже написала везде, где только можно. Заказала подарок на свою голову…

Ответить
Развернуть ветку
Мария Калиновска
Автор

Жалоба на Ozon Озон селлер тех поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Белка Нестрелянная

Автор, дошёл ноут?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Калиновска
Автор

Дошел!)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте! Простите за ошибочный статус заказа, курьер привезёт ноутбук сегодня. За полчаса-час до доставки свяжется с вами.
Обязательно проработаем ситуацию и не дадим ей повторится в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда