Яндекс.Маркет - нет ни денег, ни товара

26 декабря заказывал игровую мышь в подарок. Доставку общали 29-го. Не получив товар вовремя, я 30-го зашел в ЛК Маркета, ожидая увидеть новую дату доставки. Вместо этого вижу статус "Товар уже у вас", причем якобы его доставили ещё 27 декабря! (Еще 29-го статус был "В пути" или как там у них). Прекрасно. Нажимаю "ещё нет" или как там, тупо меняетс…

Андрей, здравствуйте!

Простите за долгое решение. До продавца не удалось дозвониться, поэтому не вернулись с новой информацией.

Заказ доставлен, но не получен — в системе ещё не отметили, что заказ у вас. Он будет храниться в службе доставки СДЭК до 12 января — по ссылке можно уточнить возможность курьерской доставки у поддержки или адрес пункта, в котором выдадут посылку: https://vk.com/write-142153191?ref=DkowEbBiR4Bmct3wg3San

Трек-номер отслеживания отправим в личные сообщения, а если получим новости от продавца, поделимся ими в чате

Ответить

Лучше бы вы молчали.

в системе ещё не отметили, что заказ у вас.

ОН НЕ У МЕНЯ, МНЕ ДАЖЕ КУРЬЕР НЕ ЗВОНИЛ!

Даже на скриншотах в моей жалобе написано, что Я ЕЩЁ 30 ДЕКАБРЯ (после недоставки 29 декабря) ОТКАЗАЛСЯ от покупки, воспользовавшись своим правом, которое мне дает статья 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП. Зачем мне новогодний подарок 5 января? КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВКА? КАКОЙ ТРЕК НОМЕР? Вы там совсем выжили из ума? Если цель ваших ответов - спровоцировать меня, то вы своей цели достигли. После публичной огласки, раз не подействовало, перехожу к обращению в госорганы. Есть знакомый адвокат. Я понимаю, у вас юридический отдел и вам плевать, но я из принципа это сделаю.

Обновил основной текст жалобы в соответствии с вашим "ответом".

Ответить