Озон торгует проблемными iPhone 13 и не оказывает гарантийную поддержку
4 декабря приобрел через Ozon Express 2 (два) iPhone 13 (розовый и зеленый) общей стоимостью . У зеленого через день экран весь в царапинах (без какого либо дополнительного механического воздействия), до этого более 10 лет использовал технику Apple - никогда такого не видел, в претензии Ozon отказал, предложил за свой счет диагностику, после праздников пишу в Роспотребнадзор.
Самое интересное по розовому iPhone - на днях полетел динамик, в чате поддержки отрабатывают боты, через почту help предлагают написать претензию, НИ один сервиcный центр этот iPhone не принимает. Таким образом Ozon торгует iPhone 13 фактически без какой-либо гарантии.
Возможно кто-то попадал в подобную ситуацию, прошу помощи.
Upd: по итогу на iPhone со сломанным динамиком Ozon сделал возврат (максимально оперативно за 1 день, включая день сдачи телефона и поступление денег).
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Хотим более подробно разобраться в вашей ситуации и сориентировать по дальнейшим действиям.
Здравствуйте.
34045581-0146
Давайте попробуем здесь, вчера ваш сотрудник неплохо отфутболил с вопросом о гарантии (есть скрин в треде).
Добрый день. Царапины чаще всего являются следствием эксплуатации товара не являются гарантийным случаем. Поэтому заявку отклонили. Принять возврат этого смартфона сможем, если будет заключение, что царапины возникли именно из-за заводских особенностей, а не механических повреждений.
Что касается ситуации со вторым смартфоном - не работает динамик, заявку уже одобрили. Вы можете вернуть его в пункт выдачи и в течение 10 дней отправим деньги на карту. Простите, что покупка не прослужила долго.
Добрый день. Спасибо за обратную связь и решение проблемы.
В поддержку Apple звонил? Что они сказали?
Да, так как телефоны были завезены озоном по параллельному импорту из Японии, без шансов на ремонт у официалов.
Нда.
Ощущение что тебе Франкенштейны наскоро собранные после ремонта достались.
Кто выступал продавцом в карточке товара? Сам Озон? И указана ли там гарантия? А проще - скиньте ссылку на товар.
https://www.ozon.ru/product/smartfon-apple-iphone-13-128-gb-zelenyy-643607796/?oos_search=false&sh=_WfmurbOpA
Если следовать их логике, то гарантия не в компетенции Озон. А значит от производителя. Круг замыкается...Даже не знаю, что посоветовать. Выходит покупаем товар без гарантий?! Хотя в карточке указано - гарантия 1 год. Ждём ответа от ОЗОН.
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/remont-garantijnuh-tovarov/?country=RU
Да, срок указан, но, официалы не принимают (телефон не для региона РФ), сервис центры от Озона не принимают (у них нет запчастей). В чате поддержки Озона отписки, по почте [email protected] Озон предлагает писать претензию на себя же. По мне, так они просто сливаются.
В понедельник пишу в Роспотребнадзор. Более скотского отношения к клиентам еще не видел.
У них дикие проблемы с поддержкой и лояльностью к клиентам. На себе прочувствовал. Тут, вообще не понятно как они себя вести будут, когда у людей массово что-то пойдёт не так, с той же продукцией Apple, привезённой не для нашего рынка. Удачи вам! Пусть всё решится в вашу пользу!
Тоже из отзывов. И это только начало...
Спасибо, по итогу здесь отпишусь! Надеюсь, в дальнейшем мой кейс поможет людям, кто также попадет на отсутствие гарантий от озона.
Также, на странице товара. Можно ссылаться на это, если будете составлять претензию. Наверное, видели.
И возврат, таки не пробовали делать?
Пытался сделать возврат по зеленому айфону (у которого проблемы с экраном) - пытался сделать возврат через сайт - отказ, написал претензию, также отказали в возврате, только после диагностики за свой счет.
По второму айфону, у которого проблема с динамиком возврат не делал, с бОльшей долей вероятностью откажут.
Кстати, по срокам, вроде - успеваете.
Возврат не пробовали сделать? Указав на все недостатки. Отклоняют?
Пишите им претензию в первую очередь. Потом уже в другие органы.
Продавец Ozon Fresh. Гарантия непосредственно от озона. Только проблема в том, что они не оказывают никого гарантийного обслуживания
Божественный iPhone не ломается, вывод - у тебя паль