Ozon 3 месяца не возвращает деньги поставщику

Всем доброго дня!

Продаю товары на Ozon больше 3 лет. Со временем что-то становится лучше для селлеров, но их не так много. Одна из главных проблем для поставщиков — утилизация товаров. Это как большая черная дыра для всех селлеров, но сегодня напишу о другом.

До 12 октября, в Озон можно было привести излишков товаров до 500шт., дальше берут определенную сумму за приемку излишков. Начиная с 12 октября, можно бесплатно поставить излишки до 50шт.

В конце сентября 2022 года 6 наших поставок принимались с задержкой. В итоге, часть поставок были приняты после 12 октября и нам начислили сумму за приемку товаров.

Еще до приемки товаров, в обращении 19964999 спросил на счет начисления. Написали, что все будет по старым правилам и не будет взыматься плата(скрин прилагаю)

Начиная с 12 октября был открыть обращение 20976409, 21290817, 21476737, 21953840. Во всех обрушениях пишут, что сумму сняли неправильно и будем компенсировать. Прошло 3 месяца и все еще кормят обещаниями. В обращении 21953840 до сих пор пишут, что сумма стоит на очереди на корректировку. В каждом обращении обещают решит вопрос в течение 1-2 недели. Проходит 1-2 недели и опять начинается все заново. Но, сумма за услугу приемки излишков снимется моментально. Таких случаев был не один раз. Когда проходит много времени, просто игнорируют и перестают отвечать. А ты как дурак, ждешь и надеешься что, найдется специалист среди них и бас решить проблему. Но, к сожалению такое не бывает. Когда открываешь новое обращение, пишут, что нельзя открыть два обращения и дублировать вопрос. Т. е поставщик умоляет и ждет, чтобы озон когда нибудь вернул его же деньги. Раньше у Озона была лучшая тех. поддержка среди других маркетплейсов. Но, год за годом хуже и хуже. Надеюсь найдется человек, который не будет отвечать шаблонами и сможет решить проблему.

0
5 комментариев
Константин Шукалов

Ну, меня тоже морозили, но по другому вопросу, параллельно придумывая новые причины по которой они не могут сделать так, как надо. С саппортом иногда действительно беда. Как будто их не обучают совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Расул
Автор

Раньше такого не было. Сейчас, когда они не хотят платить, просто игнорируют твои сообщения или просят еще подождать. По факту, в моем случае, откорректировать сумму можно за 10 секунд. Раньше были случаи, когда мгновенно откорректировали. Главное, во всех обращениях пишут, что произошла ошибка и будем компенсировать. Иногда пишут такие хорошие слова, что думаешь «все теперь точно должны решить». Но, увы так не происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шукалов

Да, в моем случае пришлось спустя пару дней открывать другой тикет и звонить в техподдержку премиум продавцов.

В результате, решили в рамках второго тикета, а в рамках первого отписались спустя недели полторы.

Ответить
Развернуть ветку
Расул
Автор

Ни разу не звонил им по телефону. Сегодня попробую, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Расул
Автор
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда