Как вернуть некачественный товар на Ozon спустя 2 недели?

Всем привет. В первые сюда пишу, надеюсь не ошибся веткой.

Я заказал себе подарок на новый год на Ozon (и продавец Ozon был), это робот пылесос. В первые дни он работал без нареканий но потом начал замечать за ним странные вещи. Если в кратце то он перестал работать как заявлено а начал под любым режимом кататься вдоль стен. Он перестал убирать всю остальную часть.

Я хочу его вернуть, но Ozon направляет меня к «Производителю» мол они решают возвращать товар или нет. Каким образом я могу вернуть товар или это бесполезно?

0
2 комментария
Аня Деревянко

Я думала тут инструкция КАК:) А тут вопрос:) мне однажды в такой же ситуации производитель предложил ремонт после 10 мес пользования техникой после написания гневного отзыва на озоне. Второй вариант - отправляют делать экспертизу, но я этим путем не ходила

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дима, здравствуйте! Напишите номер вашего заказа, пожалуйста. Дело в том, что с технически сложными товарами возврат денег при возврате товара по гарантии осуществляется только после заключения авторизованного сервисного центра. Переживать за качество работы именно авторизованных центров не стоит. На сайте производителя поддержка подскажет нужные адреса сервисов в вашем городе. Если у вас нет возможности передать товар самостоятельно, его можно вернуть нам. Однако процедура останется такой же - мы передадим товар на экспертизу и только по её итогам сможем удовлетворить ваши требования. Можете написать тут нам в личные сообщения и мы подскажем, как вернуть товар.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null