{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Озон отказал в компенсации цены недостающей части заказа

Купил планшет Samsung Tab S8 у продавца Ozon. В момент покупки было указано, что в комплекте идет чехол-клавиатура. Его не было в посылке. Обратился в поддержку. Изначально мне предложили вернуть магазину товар полностью. Но такой вариант меня не устраивал, так как это был подарок, которым уже начали пользоваться.

Потом предложили купить чехол на свои деньги, затем прислать им чек и фото товара, чтобы компенсировать сумму.

Я купил клавиатуру, предоставил поддержке чеки и фото. После этого мне сказали, что чехла нет в комплекте.

При этом в чеке указано, что товар идет с чехлом.

После долго разговора с поддержкой мне вернули 150 руб бонусами озона, при условии, что клавиатура стоила 3000 руб.

Объяснили это тем, что подарок не входит в комплектацию. Хотя по договору купли-продажи объектом сделки является именно тот комплект, который был изначально указан на витрине. Даже если часть комплекта называется подарком.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Напишите нам номер вашего заказа, пожалуйста. Хотим подробнее проверить описание купленного вами товара и работу чата поддержки. Если имеет место ошибка продавца или наша, то мы конечно постараемся решить этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Шоп

Вы как минимум обязаны наказать продавца

Ответить
Развернуть ветку
Xiovan Marurmino
Автор

Мне уже ответили в вк, после того как скинул ссылку на пост в группе. Жду начисления, отпишусь здесь, когда начислят.

Ответить
Развернуть ветку
Xiovan Marurmino
Автор

Вы серьезно решили снова начать делать вид, будто это не вы обещали вернуть средства?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы так и не получили от вас номер заказа, чтобы проверить ситуацию детальнее :( Без него не сможем разобраться и проверить ответы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Xiovan Marurmino
Автор

33926722-0136

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сегодня - завтра сумму рублями компенсируем на Баланс средств за чехол с клавиатурой из 33926722-0142. Ожидайте начисление. Далее деньгами можно оплачивать последующие покупки у нас или вывести их реквизиты карты через кнопку "Вывести деньги с Баланса средств". Тут подробнее https://ozon.ru/t/aJ6nApz

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Здравствуйте. Составьте в адрес озона претензию с требованиями о возмещении убытка(стоимости клавиатуры), уменьшения покупной цены(т.к в комплекте нет обещанного аксессуара). За каждое требование положена неустойка 1% от стоимости планшета в день с 11 дня, после предъявления требования (в т.ч и в чате) и до фактического исполнения обязательств без ограничения по сумме. А если придёт отказ - можно обратиться в суд(ej.sudrf.ru или mos.ru для Москвы).
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Уточню, что если просрочка уже есть, то неустойка идёт непрерывно со дня обещанной доставки до дня перечисления денежных средств)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Подавайте досудебную претензию с требованием компенсировать стоимость купленной клавиатуры.
Тут закон на вашей стороне, если, конечно, вы купили именно ту клавиатуру, которая была в комплекте.
Если Озон откажется, то судиться.

Ответить
Развернуть ветку
Xiovan Marurmino
Автор

Я аналог купил. Мне не сказали какая там модель. Подозреваю, что там оригинал был от Самсунга, который стоит от 10к

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov

Вместо того чтобы ругаться с озоном, напишите в чат продавцу и объясните ситуацию, думаю поставщик с большей вероятностью и охотой вам поможет, чем сам озон)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Чат с продавцами отключили несколько месяцев назад. По крайней мере у меня пропала такая функция, а в ранее созданных чатах теперь надпись, что чаты с продавцами больше невозможны.

Ответить
Развернуть ветку
Xiovan Marurmino
Автор

При этом мне в чате с озон предлагали написать продавцу. Теперь это звучит вдвойне странно.

Я думал только у товаров от озона отключена эта функция

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov

Есть еще такие разделы как: отзыв, вопрос продавцу, кнопка «хочу скидки». Попробуйте любым таким способом написать продавцу

Ответить
Развернуть ветку
Xiovan Marurmino
Автор

Продавец именно компания озон. В итоге всё равно столкнусь с той же службой поддержки.

Был бы другой продавец, то скорее всего таких проблем не было бы.

Отзыв и вопросы оставил. Игнорируют. Скорее всего потому что товар уже сняли с витрины. При этом у них появилась новая страница с тем же планшетом. Мб попробую там в вопросах написать

Ответить
Развернуть ветку
Igor Burmakin

Не тратьте время на общение с техподдержкой, сразу напишите досудебную претензию, вам вернут деньги

Ответить
Развернуть ветку
Xiovan Marurmino
Автор

Продавец - ozon

Ответить
Развернуть ветку
A.Sportik

Заскамили на допы :)

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

В очередной раз подтверждается: пока о проблеме не напишешь тут, поддержка на самом сайте и приложение РЕШАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ.
Для чего тогда там нужна поддержка?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия маркетолог WB Ozon

Странно начинать пользоваться чем то когда ты видишь не комплект

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда