В любом случае вам положена неустойка по 0,5% от цены заказа (еды) за каждый день(включая день доставки) просрочки, убытки(сервисный сбор и доставка) т.к услуга оказана ненадледащим образом. Кому именно предъявлять претензию - зависит от того, кто указан как доставляющая компания(курьер ресторана или Яндекс) т.к они несут ответственность за товар, в т.ч принятый, а по их договору данные в приложении заменяют акт и перечень переданных к доставке продуктов.
В любом случае вам положена неустойка по 0,5% от цены заказа (еды) за каждый день(включая день доставки) просрочки, убытки(сервисный сбор и доставка) т.к услуга оказана ненадледащим образом. Кому именно предъявлять претензию - зависит от того, кто указан как доставляющая компания(курьер ресторана или Яндекс) т.к они несут ответственность за товар, в т.ч принятый, а по их договору данные в приложении заменяют акт и перечень переданных к доставке продуктов.