СберМаркет списывает деньги с заказов по два раза
31.12.2022 я сделала заказ в СберМаркете на сумму 2806,79. По их системе сумма списалась, но заказ отменили и деньги вернули обратно на карту. Т.е деньги вернули и вопросов никаких нет.
02.01.2023 - открываю приложение банка и вижу, что сумма на карте уменьшилась на 2806,79 руб. Начинаю смотреть список операций и вижу, что было произведено ДВЕ операции на сумму 2806,79 руб. Т.е СберМаркет снял 2 января с меня снова сумму моего отмененного заказала непонятно почему.
Здесь начинается недельная эпопея с поддержкой и моими обращениями в финансовый отдел. Я предоставила все справки которые они просили, где четко было видно что произведены 2 списания с моей карты. Финансовый отдел СберМаркета отрицает второе списание и кормит завтраками уже вторую неделю, деньги украдены и не возвращены.
Когда обратилась в свой банк за разъяснением ситуации, мне сказали что СберМаркет ДВАЖДЫ заморозил сумму на моей карте. 31 числа первый замороженный платеж они вернули, а 2 января они сняли второй замороженный платеж и это ошибка с их стороны.
Общалась с поддержкой СберМаркета по телефону, с их стороны был произведен единожды звонок мне и все, дальше я сама узнавала звоня в поддержку что им нужна такая справка, потом такая. То есть это нужно исключительно мне и оповещать о том, что им нужны документы они не собирались и надеялись что я забью.
На данный момент деньги украдены и не возвращены, финансовый отдел отписывается и как будто не видит официальных справок из банка, где черно по белому видно два списания с карты одной и той же суммы.
Вторую неделю не могу добиться возврата списанной суммы ни за что.
Пишите жалобу на СБ банка с объяснением ситуации и требованием вернуть ошибочно списанную сумму.
Уже отправила заявку, жду решения от банка
#тинькофф по скринам видно, что у вашего клиента списали. опротестуйте ему двойное списание тогда
Уже подключились, спасибо.
может вторая сумма на холде и ее отпустит через 10 дней..
#сбермаркет
@СберМаркет
Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации и помочь вернуть деньги.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.
Ответила
Спасибо. Ушли разбираться.
Здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите в ответном комментарии номер заказа. Мы всё проверим и вернёмся с обратной связью.
H89023076124
Спасибо! Сейчас посмотрим.
С нашей стороны видим только одно списание 31.12, холд отменён. Информация о списании может отобразиться в истории операций не в день оплаты, а спустя время, но она не будет являться повторным списанием.
🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️ опять такая же отписка. Люди, не заказывайте ничего в данном сервисе, можете лишиться денег внезапно и потом их невозможно будет вернуть.
Жду от вас официального ответа на почту уже 3-ий день. Где ответ?!
Добрый день.
Возврат повторного списания успешно поступил и мы уже зачислили его на вашу карту.
Спасибо❤️❤️❤️
💛
Очень похожая ситуация и у меня.
10января оформила заказ в Сбермаркете. Заказ отменили ( они), а деньги списали. Мне операторы говорят, что средства не были списаны, возвращены сразу же. В банке видят списание, 13 января Сбермаркет подтвердил операцию. Опять общаюсь с операторами, предоставила им выписку из банка о списании.... теперь финансовый отдел разбирается... кошмар. И я понимаю, что случай не единичный
СберМаркет вам ни чем не поможет, отправляйте заявку в свой банк чтоб оспорить операцию. Думаю, они вам вернут деньги после того как все проверят(до 10 дней проверка). Мне банк вернул деньги. СберМаркет пишут только отписки и все, с финансовым отделом на прямую связаться нельзя и объяснить ситуацию им невозможно, каждый раз новый человек в поддержке и каждый раз объяснение ситуации по новой и все равно безрезультатно все
Не тратье время и нервы, отправляйте заявку сразу в банк об несогласии списанных денег :)
И на выписки, где черным по белому написано что списание было- им все равно, я таких прислала им 3 штуки
а я вообще ничего не заказывала, но СберМаркет снял с карты на общую сумму 28тыс. Никто ничего не может толком объяснить и никто деньги не собирается возвращать. И таких операций куча, за 2 часа
Жалоба. Так же списаны деньги, за отмену, по их вине, не возвращено
#жалобасбермаркет
@SberMarket Support