{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

СберМаркет списывает деньги с заказов по два раза

31.12.2022 я сделала заказ в СберМаркете на сумму 2806,79. По их системе сумма списалась, но заказ отменили и деньги вернули обратно на карту. Т.е деньги вернули и вопросов никаких нет.

02.01.2023 - открываю приложение банка и вижу, что сумма на карте уменьшилась на 2806,79 руб. Начинаю смотреть список операций и вижу, что было произведено ДВЕ операции на сумму 2806,79 руб. Т.е СберМаркет снял 2 января с меня снова сумму моего отмененного заказала непонятно почему.

Здесь начинается недельная эпопея с поддержкой и моими обращениями в финансовый отдел. Я предоставила все справки которые они просили, где четко было видно что произведены 2 списания с моей карты. Финансовый отдел СберМаркета отрицает второе списание и кормит завтраками уже вторую неделю, деньги украдены и не возвращены.

Когда обратилась в свой банк за разъяснением ситуации, мне сказали что СберМаркет ДВАЖДЫ заморозил сумму на моей карте. 31 числа первый замороженный платеж они вернули, а 2 января они сняли второй замороженный платеж и это ошибка с их стороны.

Общалась с поддержкой СберМаркета по телефону, с их стороны был произведен единожды звонок мне и все, дальше я сама узнавала звоня в поддержку что им нужна такая справка, потом такая. То есть это нужно исключительно мне и оповещать о том, что им нужны документы они не собирались и надеялись что я забью.

На данный момент деньги украдены и не возвращены, финансовый отдел отписывается и как будто не видит официальных справок из банка, где черно по белому видно два списания с карты одной и той же суммы.

Вторую неделю не могу добиться возврата списанной суммы ни за что.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Michael Grigorev

Пишите жалобу на СБ банка с объяснением ситуации и требованием вернуть ошибочно списанную сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Уже отправила заявку, жду решения от банка

Ответить
Развернуть ветку
Миша

#тинькофф по скринам видно, что у вашего клиента списали. опротестуйте ему двойное списание тогда

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже подключились, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

может вторая сумма на холде и ее отпустит через 10 дней..

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотели бы разобраться в ситуации и помочь вернуть деньги.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Ответила

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо. Ушли разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте!

Пожалуйста, пришлите в ответном комментарии номер заказа. Мы всё проверим и вернёмся с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

H89023076124

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Спасибо! Сейчас посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

С нашей стороны видим только одно списание 31.12, холд отменён. Информация о списании может отобразиться в истории операций не в день оплаты, а спустя время, но она не будет являться повторным списанием.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ опять такая же отписка. Люди, не заказывайте ничего в данном сервисе, можете лишиться денег внезапно и потом их невозможно будет вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Жду от вас официального ответа на почту уже 3-ий день. Где ответ?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Возврат повторного списания успешно поступил и мы уже зачислили его на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Спасибо❤️❤️❤️

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

💛

Ответить
Развернуть ветку
Лена Семенюк

Очень похожая ситуация и у меня.
10января оформила заказ в Сбермаркете. Заказ отменили ( они), а деньги списали. Мне операторы говорят, что средства не были списаны, возвращены сразу же. В банке видят списание, 13 января Сбермаркет подтвердил операцию. Опять общаюсь с операторами, предоставила им выписку из банка о списании.... теперь финансовый отдел разбирается... кошмар. И я понимаю, что случай не единичный

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

СберМаркет вам ни чем не поможет, отправляйте заявку в свой банк чтоб оспорить операцию. Думаю, они вам вернут деньги после того как все проверят(до 10 дней проверка). Мне банк вернул деньги. СберМаркет пишут только отписки и все, с финансовым отделом на прямую связаться нельзя и объяснить ситуацию им невозможно, каждый раз новый человек в поддержке и каждый раз объяснение ситуации по новой и все равно безрезультатно все
Не тратье время и нервы, отправляйте заявку сразу в банк об несогласии списанных денег :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

И на выписки, где черным по белому написано что списание было- им все равно, я таких прислала им 3 штуки

Ответить
Развернуть ветку
Tansylu Tansylu

а я вообще ничего не заказывала, но СберМаркет снял с карты на общую сумму 28тыс. Никто ничего не может толком объяснить и никто деньги не собирается возвращать. И таких операций куча, за 2 часа

Ответить
Развернуть ветку
Айлита Днишева

Жалоба. Так же списаны деньги, за отмену, по их вине, не возвращено

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор
Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда