Приёмная G-STORE RUSSIA
11 253

Как Google в 2019 году удаляет сайты из выдачи по фейковым обращениям

Рассказ о том, как удалить сайт конкурента из выдачи Google в 2019 году за 24 часа без регистрации, SMS и юридических на то оснований.

В закладки
Аудио

Всем привет. Мы официальный авторизованный интернет-магазином часов Casio G-Shock в России (g-store.ru), сегодня хотим поделиться с читателями vc.ru любопытным кейсом об авторском праве, находчивых конкурентах и удивительной некомпетентности или ангажированности Google или его российского офиса.

Рынок часов Casio сегодня наполнен подделками и контрафактной продукцией, мы вместе с представительством бренда активно работаем с аудиторией, чтобы каждый человек, решивший приобрести часы Casio, точно понимал: когда он покупает подделку, когда он покупает не гарантийную модель, а когда он покупает оригинальную и официальную продукцию.

Естественно, эта максимальная прозрачность для потенциального потребителя продукта доставляет неудобства тем площадкам, которые вчера продавали реплики, выдавая их за оригинал или продавали не гарантийные или проблемные модели с рисованной гарантией.

Поэтому, по роду нашей деятельности, несмотря на то, что мы являемся нишевым монобрендом, мы постоянно сталкиваемся с различными атаками на проект. Обычно они носят классический характер вроде ddos-атак, кликеров и иже с ними, проходят буднично и ничего интересного из себя не представляют, однако, в этот раз все интереснее обычного.

6 февраля 2019 мы получили ряд уведомительных писем от Google, в которых говорилось “Ваши URL удалены из Google Поиска в соответствии с законом DMCA”:

Уведомительное письмо Google после удаления сайта из выдачи

В этих письмах был перечень страниц нашего сайта, которые якобы нарушают Закон об авторском праве, уведомление о том, что все эти страницы удалены из поисковой выдачи Google и ссылки на треды с поданными жалобами на lumendatabase.org:

http://lumendatabase.org/notices/18006510

http://lumendatabase.org/notices/18005233

http://lumendatabase.org/notices/18006529

Всего в нашу сторону было подано 3 жалобы (в одной невозможно уместить указанное суммарное количество URL), по этим ссылками можно увидеть заявителя, им является некто BrandsMonitor LLC.

Отправитель жалобы — BrandsMonitor LLC

Большинство из вас, вероятно, знают компанию Бренд Монитор, для тех, кто слышит о ней впервые, информация с их сайта:

“BrandMonitor пресекает распространение «серого» импорта, ликвидирует незаконное использование товарных знаков в доменных именах и блокирует предложения о продаже контрафакта.”

Brandmonitor.ru
Официальный сайт компании

Другими словами Бренд Монитор в интересах тех или иных брендов, с которыми у них заключен договор, борется с нарушениями прав в отношении этих самых брендов.

Накануне произошедшей ситуации мы не получали никаких предварительных писем или звонков ни от Casio, ни от Бренд Монитора с претензиями в свой адрес и потому, первым же делом связались с ними для прояснения ситуации.

Ожидаемо выяснилось, что ни Casio, ни Бренд Монитор не подавали каких-либо жалоб в наш адрес, а название компании, в указанных выше заявлениях, написано с умышленной ошибкой.

Ожидаемо выяснилось, что ни Casio, ни Бренд Монитор не подавали каких-либо жалоб в наш адрес, а название компании, в указанных выше заявлениях, написано с умышленной ошибкой: BrandsMonitor LLC, вместо BrandMonitor LLC. У этого фейкового Бренд Монитора всего 3 жалобы и все они в адрес нашей компании, тогда как у настоящего: многие-многие тысячи.

Google за 2 рабочих дня с момента получения данных претензий полностью удалил наш сайт из своей выдачи по фейковому обращению, абсолютно никак его не верифицировав. Халатность ли это или некомпетентность, а может ангажированность тех или иных сотрудников Гугл Россия — вопрос открытый.

Что же тогда произошло? А произошло вот что: Google за 2 рабочих дня с момента получения данных претензий полностью удалил наш сайт из своей выдачи по фейковому обращению, абсолютно никак его не верифицировав (вероятно, кроме визуальной сверки названия компании-заявителя). Документы, которые приложены в жалобах (доверенность от Casio и правила работы для авторизованных магазинов), являются публичными, их сам Бренд Монитор рассылает в том числе нарушителям на этапе уведомления о нарушении, они лежат на сайте Бренд Монитора, собственно ссылки на них и были приложены в жалобах. Халатность ли это или некомпетентность, а может ангажированность тех или иных сотрудников Гугл Россия — вопрос открытый.

Таким образом, можно сделать вывод, что модерация подобных жалоб со стороны Google сегодня в 2019 году отсутствует чуть более, чем полностью и завтра, любой ваш конкурент, воспользовавшись именем BrandM0nitor отправит в Google подобную жалобу, приложит доверенности с сайта Бренд Монитора на тот товарный знак, который вы реализуете и через 2 дня ваш сайт будет удален из выдачи без каких-либо на то причин, предупреждений и верификаций. Как тебе такое, Илон Маск?

p.s. на момент написания текста, сайт до сих пор не возвращен в выдачу, напомним, что его удаление у Google заняло 2 рабочих дня с момента подачи фейк-заявки.

p.p.s. возможно, в ближайшем будущем, мы опубликуем большой текст о сегодняшней “конкуренции в е-коммерс” в нашем сегменте рынка, рассказав много интересного о невидимой стороне этого бизнеса. О том, какими инструментами пользуются, в том числе, большие нишевые игроки с серьезными именами, о степени ангажированности тех или иных площадок/лиц/представительств, о том, какие законодательные лазейки для этого используются. Чем больше практического материала у нас копится (чем больше мы будем сталкиваться с подобными атаками на нас и видеть подобные проявления на рынке), тем быстрее появится данный пост, конечно же с именами главных героев, пруфами и ведёрком попкорна.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "G-STORE RUSSIA", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 165, "favorites": 140, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 58002, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Feb 2019 17:56:52 +0300" }
{ "id": 58002, "author_id": 252451, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58002\/get","add":"\/comments\/58002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Немного не в тему, но сайт у вас немного.... "контрафактный" какой-то. Куча баннеров с очень... странными посылами, аляповатость . Вверху бегущая строка.
Черный фон для витрины часов - ужас. Вы точно официальный дистрибьютор Casio? :-).
Сам присматриваюсь к паре моделей G-Shock, но ваш сайт я бы рассматривал в самую последнюю очередь. Прям в самую - самую. :-)

Ответить
0

Roman Khrapov, спасибо за ваше мнение, мы это ценим, но обсуждать стилистическую концепцию сайта в рамках данного поста не будем. Отметим лишь, что стилистика проекта обусловлена нишей и самим продуктом, строится в том числе на отзывах и представлениях о нем целевой аудитории.

С технической точки зрения сайт в данный момент архаичен и в течение ближайших месяцев мы выкатим новую версию проекта, общая стилистика и визуальная концепция при этом останется неизменной.

При покупке часов и выборе магазина рекомендуем опираться на объективные и верифицируемые факторы (на нашем сайте описано, что это может быть), а не ощущения от цветовой гаммы (у 99.9% серых магазинов и магазинов, продающих реплики, будут сайты с белым фоном и минимумом информации). При этом, если вам комфортнее и удобнее покупать часы на классических сайтах с белым фоном - существует большое количество официальных часовых магазинов, которые вам стоит предпочесть нам, это совершенно нормально.

Ответить
44

Простите, но "объективные и верифицируемые факторы" при выборе часов для меня, простого покупателя, всего два.
1. Сайт вызывает сомнение своим внешним видом и наполнением.
1.1.У вас на сайте НЕТ даных компании (полного названия, реквизитов). Раздел контакты направляет на форму обратных связи. Это первый признак "сайта с низким уровнем доверия". 1.2. Внешний вид - уже писал выше.
1.3. Постоянное напоминание о том, что у вас продается оригинальные часы, у множества других – контрафакт – типично для сайтов, которые торгуют контрафактной продукцией. :-)

2. Наличие названия компании и сайта дилера на официальном сайте производителя.
Здесь проблемы у Casio стандартные - хрен найдешь список. Только по городам.
https://dealer.g-shock.eu/ru/
В Москве есть G-Store со следующими данными -
G-STORE
Дизайн-завод "FLACON", ул. Большая Новодмитровская, 36
127015 Москва
TEL: +7(915)1435071

Эти данные НИКАК не коррелируют с данными на вашем сайте ввиду того, что этих данных НЕТ на вашем сайте. (см. п.1.1 и номер телефона на вашем сайте - 8 800 555 93 36).

Возможно, Вы и есть тот самый G-Store, чьи данные есть на официальном сайте Casio G-Shock а, возможно, и нет.

Мой вывод по этим данным прост.
Сайт g-store.ru для меня НЕ является местом для покупки часов G-Shock, так как вызывает "объективные и верифицируемые" подозрения.

P.S. Предложение позвонить в социальное представительство Casio в России и убедиться в вашей официальности (а этот совет ПОСТОЯННО звучит на вашем сайте и в группе VK) – шаг, на который у меня уже не будет желания.
Допускаю, что я один такой и все остальные потенциальные покупатели П-shock настолько проникнутся вашим сайтом, что наберут в представительство Casio, чтобы там подтвердили, что вы - официальный дилер.
Я же пойду просто на другой сайт дилера, у которого данные на https://dealer.g-shock.eu/ru/ совпадают с тем, что есть на самом сайте по продаже часов.

P.P.S. У на вас сайте висит картинка с надписью "Premium Reseeler in Russia". Картинка неактивна. Поясните, что это за статус? На официальном сайте Casio НЕТ никакого разделения между дилерами по продаже часов G-Shock на Premium и не премиум.

Ответить
–16

Роман, спасибо за вашу активность, мы и не думали менять ваше представление о том, как должен выглядеть официальный сайт дилера G-Shock. Вы можете продолжить описывать "почему вы у нас точно не купите", описывать, какой у нас подозрительный сайт, но если вы (или любой потенциальный покупатель продукции Casio) хотите получить подтверждение статуса интернет-магазина Casio, то нет ничего проще и надежнее, чем позвонить в представительство и уточнить данную информацию (если задача, конечно, в получение данной информации, а не в описании того, почему не нужно покупать на G-Store).

Оспаривать ложные тезисы, вроде: "У вас на сайте НЕТ даных компании (полного названия, реквизитов). Раздел контакты направляет на форму обратных связи. Это первый признак "сайта с низким уровнем доверия"." при наличии на сайте именного SSL-сертификата (почитайте как он получается, может ли компания его получить, не указав свои реквизиты на сайте, может ли компания работать с банковским эквайрингом без реквизитов на сайте и тд.) мы не будем, а вот сделать отдельный пост с разбором всех описанных вами моментов и демонстрацией, того, как следуя данным пунктам (и умышленно избегая иные, вроде обращения в представительство за информацией) оказаться с подделкой в руках - это интересно и такой текст мы сделаем, с вашего разрешения взяв все ваши тезисы из комментариев данного поста за его основу.

Для тех, кто когда-нибудь решит приобретать продукцию Casio в интернете также будет полезен данный список магазинов: https://www.casioblog.ru/magaziny/casio-unauthorized_resellers , которые, к слову, по своим внешним атрибутам полностью отвечают всем критериям Романа, но их продукция не имеет никакого отношение к продукции поставляемой Casio в Россию. Данный список в официальной группе G-Shock Russia: https://vk.com/topic-3550715_31131142

Ответить
17

Вы своими ответами не добиваетесь ничего иного, кроме как реального уменьшения доверия к вашему сайту. Тоже выбираю часы и на вашем сайте их брать не планирую. Роман Карпов абсолютно прав в своих комментариях и все написал по существу. К чему ваше упрямство? Вы должны работать для клиентов, а не пытаться защищаться и доказывать им, что они сам дураки. Сайт реально плохой, информация реально мутноватая, что тут упираться-то?

Ответить
9

Да, разрешаю вам взять тезисы (хотя они УЖЕ в открытом доступе и можно пользоваться кто угодно для своей нужды).
Но позвольте заметить, что вы начинаете переходить границы делового общения, переходя на оценочные суждения без доказательной базы.
Если вы называете мои тезисы "ложными", то есть большой смысл сразу кратко объяснить почему же они ложные. Пока ваши обвинения в "ложности" - эмоции.
Пока вы НЕ ОПРОВЕРГЛИ ни одного моего "ложного суждения". Как и замечаний других пользователей (политика конфиденциальности и пр).

А ведь чтобы снять с себя все мои "ложные обвинения" вам всего лишь стоило написать как ваша компания называется на сайте https://dealer.g-shock.eu/ru/ !

Такое простое решение избавило бы вас от отдельных материалов.

P.S. И очень странная у вас позиция - объяснять свою "официальность" через объяснения, почему другие фирмы "неофициальные".
P.P.S. Маленькая просьба к статье с разбором моих "ложных" суждений - дайте краткую справку про международную гарантии российскую гарантию на часы G-Shock. Это разные гарантии или одна? Что будет с купленными в РФ часами, если они сломается в другой стране и это будет гарантийный случай. Отремонтируют ли их в этой случае?
И наоборот если часы G-Shock, купленные за рубежом, сломались в РФ, то могут в этом случае часы быть отремонтированы по гарантии в РФ? Заранее спасибо

Ответить
7

сорри, а как в таком случае, гугл должен был поверить, что ваш сайт действительно дилер? по тем же внешним признакам, самый верный - наличие в списке на оф. сайте. ну и плюс те же признаки, определенные Романом. так что я уверен, гугл может и ошибся, но сами виноваты.

.BrandMonitor кстати, трешовая компания, берущая испугом и спамящая всех подряд, кто не в списке от клиента. Этакая стратегия контроля мрц, а не каких-либо подделок, товар может быть и настоящим.

Ответить
0

А гугл никак не должен проверять. По DMCA он должен блокировать без разбора, а если обвиняемый против, то идёт в суд и выбивает с жалобщика ещё и упущенную прибыль.

Ответить
8

Аналогичные ощущения.
Вырвиглазная цветовая схема, переизбыточность элементов, и вышеописанные детали никакого доверия не вызывают.
Если буду себе подбирать G-Shock - делать это я точно буду на Я.Маркете, а не на подобном сайте.

Ответить
7

Ага, а ещё нет ссылок на Политику конфиденциальности и вот это все

Ответить
5

В дополнение укажу, что в dealer search есть дилеры, у которых прописан адрес веб-сайта. Если бы адрес "g-store.ru" там фигурировал, было гораздо более лучше.

Ответить
1

Самое весёлое в том, что пункт 1.1 - весьма старое требование закона. Компания обязана указать информацию о себе, включая название юрлица, ОГРН, адреса.

Ответить
0

По мне так нормальный сайт, для своей ЦА мне кажется самое то.

Ответить
1

ЦА бренда такая, только и всего.
P.S. Амбассадор Мамаев тоже "фейковый" )))

Ответить
1

И мобильной версии нет

Ответить
0

О! ну хоть кто то им покажет что сайт ужасно неудобный.
Сам бы не написал - но раз есть единомышленники - а то реклама доганяет а сайт просто капец, найти что то интересное просто неудобно - они думают что банерами сами за тебя решат лучше что тебе нужно(((

Ответить
13

Получается, что весь интернет зависит от нескольких компаний, таких, как Гугл (или Роскомнадзор). Не правильно это.

Ответить
8

Удачи вам в этом деле! Как собираетесь бороться?

Немного не в тему, но я вспомнил про статью и войну за youtube канал, который пал от рук Google при битве с конкурентами. Если закончатся бесплатные методы воздействия, возможно, придётся перейти к платным (американским юристам).

https://habr.com/ru/company/alconost/blog/257939/

Ответить
4

Avramov Max, спасибо за полезный кейс. Пока мы со своей стороны подали встречное уведомление о неправомерности размещенных жалоб, снабдив их подтверждающими документами об авторизованном статусе нашего магазина. Бренд Монитор по своим каналам направил в Google информацию, что претензия подложная, а сайт авторизован. Теперь ожидаем сколько времени займет реабилитация, если этого не произойдет в течение разумного времени будем обращаться к юридической помощи, подобной вашему примеру.

Ответить
1

Чтобы не терять времени, можно также, как юристы из примера, отправить сейчас письма еще и обычной почтой, FedEx'ом и через саппорт - хуже точно не будет

Ответить
1

Вобще ситуация довольно интересная, потому что любой бизнес, блогер или обычный человек может попасть в такую ситуацию. А главное, что никто не компенсирует убытки, нанесённые неправомерными действиями сотрудников и хитрожопых конкурентов. Ну ошиблись, с кем не бывает...

Ответить
0

Ну ошиблись, с кем не бывает...

Не является возмещением убытков. Тут, как минимум, консолидированная ответственность подателей заведомо ложной жалобы и Гугла.

Ответить
0

Более того, по словам самого гугла в 2009 годы кляузы на конкурентов составляли 57% от общей массы и треть жалоб была неправомерной. Едва ли с тех пор статистика стала сильно лучше.

Ответить
1

Небольшая история.

Эти чмошники из брендмонитора как-то слали моему российскому хостеру в РФ предьявы и те долбоящеры грозились снести мне серв из-за фейковых документов каких-то клоунов.

На каждое письмо брендмонитора они просили ответ в течении 24 часов и я несколько недель вежливо пояснял что нужно их письма перенаправлять в корзину. Но это их так и не вразумило.

Я всё понимаю, они просто очковали, как кубики очканули от одного письма амедиа и перестали делать озвучку долины :(

Конечно проблема решилась как я переехал в серьезный зарубежный ДЦ.

Но я знаю людей, которые ведутся и удаляют свои сайты и страницы боясь "судов", после писем с угрозами.

А с Google конечно вообще подстава, эти безбашенные черти. Бизнес делают как будто в мире не существует троллинга и конкуренции.

Ответить
15

В 2015г по письмам от brand monitor ( это по факту один единственный пи_дор юрист работающий «по заказу» ) - заказ был от выходящего на Российский рынок конкурента/производителя против ~ 4 марок продаваемых официально в России. Сайты моего ИМ + сайт торговой марки которую мы представляли в России (сайт формата brand.ru ) удалили из выдачи и Яндекс и Гугл , а хостеры ( было 3 разных хостинга) все как один в финале закрыли доступ! Как все было: бренд монитор по заказу наших конкурентов разослал письма в поисковики ( Я и G) и просто бомбил письмами хостеров , причем интенсивность была завидной 4 часа между письмами - 6 писем в день ( реально карусель) , в итоге Яндекс в поиске отправил наши сайты за 50+ Страницы, G - просто убрал из выдачи , а хостеры пеиеправляли все претензии и требовали незамедлительного ответа! Что же предоставил в доказательство бренд монитор - фейковые доверенности от якобы обладателей прав на графику/картинки , рекламные слоганы, тексты, названия моделей товаров и т д. В начале я думал что все очень просто, предоставлю «верительные грамоты» и письма от производителя/поставщика и на этом шапито остановится, и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ удивленный таким поворотом - ВСЕ БЫСТРО ПРЕДОСТАВИЛ, но G затребовал заверения всех бумаг , чуть ои не у королевы UK ( brand английский) и отказался принимать какие либо иные бумаги , сошлись в итоге на заверении бумаг в Торговой Палате UK заняло это всего то 92 дня.... Яндекс в свою очередь приняв доки, СРАЗУ сказал - ВОПРРСОВ НЕТ ВСЕ ХОРОШО ВЫ НЕ ВИНОВАТЫ , но в выдаче с 50+ страницы мы поднялись через ....3 месяца ( яндекс лаконично объяснил , что мол это АЛГОРИТМ такой новый , улучшайте сайт и вообще всех благ вам) . Но наиболее интересно и тупо себя вели хостеры, мы отправили ВСЕ бумаги подтверждающие родство с производителем, но как оказалось бренд монитор начал требовать У ХОСТЕРОВ проверить наши таможенные декларации, акцизы и т д , под валом этих требований все 3 хостера НАС ЗАКРЫЛИ (кстати добрый совет - напишите//запросите у своего хостера как он будет реагировать на ПИСЬМА ОТ BRAND MONITOR , если начнутся рассусоливания - МЕНЯЙТЕ ХОСТЕРА) Что интересно, бренд монитор входит в АКИТ , нами было написано письмо о рейдерской деятельности и заказухе, откуда был получен ответ финалом которого было: - идите на хрен со своими проблемами, отправив ЛЮДЕЙ для решения вопроса по адресу указанному на сайте бренд монитор, в «офисе» БЦ был обнаружен 1 пыльный стол, и адрес массовой регистрации...

Ответить
0

а я выдержал бомбёжку 4 месяца, гугл восстановил страницы сразу после нашего письма, яндекс послал их нахер, хостер выстоял, я просто попросил не обращать внимания. в итоге спамить перестали.

Ответить
0

Вы понимаете что «выстояли» против незаконных или сфабрикованных притязаний, т е это своего рода кибер-рейдерство! Что примечательно , правит этим беспределом, какойто пыльный юристик (бренд-монитор) , почему до сих пор ему не вставлен паяльник в зад НЕ ПОНЯТНО!

Ответить
1

Такая же фигня с Б-Монитором.

Спамили меня и хостера по поводу Мотюля. А нам местный дилер просто не вернул подписанный договор и ответить им было нечего.

К счастью, Мотюль этот всё равно никто не заказывал и я его убрал с сайта, накатав жалобу производителю на то, что его подрядчик кошмарит его же дилеров.

Кстати, насколько законны требования БМ предоставить доказательства происхождения товара? Это же он должен доказывать, что на сайте подделка или нет?

Ответить
0

Стас Версилов, похоже на ужасную работу дистрибутра указанного вами бренда (у дистрибутора всегда есть возможность самостоятельно связаться с Бренд Монитором и "защитить" своего дилера), либо на то, что вы приобретали продукцию не у дистрибутора бренда, а у "местного дилера", который не обладал правом дистрибуции товара, а был ритейлером и потому "забывал" вернуть договоры. К БМ по вашему кейсу вопрос не видно.

Ответить
0

С дилером ситуация скорее всего гораздо банальнее — менеджер забыл/забил/заболел.
Мы тоже не дёргались, т.к. до поставок дело так и не дошло. Если б продажи пошли, конечно же оформили бы как положено.

Больше сама тональность писем БМ сильно напрягает — реально какие-то угрозы на ровном месте. Я после такого лишний раз не стану связываться с клиентами БМа.

Ответить
6

Ещё один кирпич на шею сайто-строения?
"Без предупреждения" - это ж глобалный тренд хамского отношения к пользователям онлайн ресурсов.
Постоянно такое получаем в "социальных" сетях.
Интернету версии 1.0 абсолюно наступает кирдык.

Ответить
4

Peter Olsen, увы, думаю, вопрос "этичности" стоит здесь на десятом месте, а вот вопрос рациональности и оптимизации процесса - вполне. Уведомительное сообщение до удаления/блокировки позволяет получить фидбек/дополнительную информацию и уменьшить вероятность таких вот ошибок, человеческого фактора или мошенничества, а также потенциального ущерба от своих некорректных действий.

Ответить
3

Я, по наивности, в молодые годы думал, что "этичность" залог конкурентности бизнеса.
Давно уже так не думаю, а что думаю, то написать здесь не смогу - долго приличные слова подбирать.
Наблюдаем, развлекаемся в ожидании.

Ответить
4

Этичность важная составляющая успешности бизнеса, хоть и далеко не главная. Но это не относится к монополиям - вроде Яндекса, Гугла, Газпрома и т.д. Они могут просто срать пользователям на голову, при этом как в песне: "Будешь юзать всё равно, я ведь знаю точно!".

Отсутствие прямой конкуренции рождает безнаказанность и пофигизм.

Ответить
3

Mikhail Malyshev, не смотря на то, что мы от этого пострадали, не могу однозначно согласиться. Это сложный вопрос, тк. эта самая "этичность" неминуемо будет трансформироваться в новых форматах, технологиях, масштабах. Скажем, если вы небольшая компания, то "неэтично" не давать своим клиентам возможность оперативной связи с вами путем обычного телефонного звонка. А если вы компания с 3 млрд пользователей, то вы не предоставите своим клиентам такой возможности, это невозможно физически (себестоимость такого обслуживания может попросту сломать рабочую бизнес-схему проекта) и называть это "неэтичным" я бы не стал, тк. у этой трансформации есть объективные предпосылки, а не только лишь "Будешь юзать всё равно, я ведь знаю точно!".

И тк. появление таких огромных сервисов происходило и происходит на наших глазах, а до этого, мы как клиенты, десятилетиями привыкали к "этичности старого времени", то для нас это выглядит, как пофигизм на пользователей и нежелание улучшать сервис.

На мой взгляд вопрос саппорта на очень больших масштабах глобально не решен до сих пор. Схемы с воронкой из оцениваемых факов, выглядят как некие заплатки, которые хоть как-то позволяют обеспечивать поддержку, но ее качество совершенно не годится. Возможно будущее этичного саппорта на масштабах Гугла наступит с появление AI.

Ответить
1

Телефонные звонки это да, хотя современные аутсорсинговые колл-центры вполне способны справиться, но да - косты будут в любом случае огромные.

Другое дело - тикеты. Этичным было бы дать пользователю знать какой его тикет в очереди, когда специалист берет тикет - номер специалиста указывать, и т.д., чтобы человек понимал какой статус его проблемы. После получения ответа мог бы ответить тому же специалисту. Я думаю большинство пользователей были бы согласны подождать ответ скажем 2 недели в порядке очереди, но будучи уверенными что они его в этот срок получат, нежели получить ответ через N времени(может завтра, а может никогда). Особенно если речь идет не о праздных, а о коммерческих вещах.

То как сейчас - "напиши в гослото(зачёркнуто) яндекс, через какое-то время мы может быть тебе ответим". А может просто бот пришлёт ссылку на help раздел через 2 месяца (речь идет о нестандартном составном вопросе, напомню) - это неэтично.

И нормальную систему тикетов мешают сделать вовсе не косты, а пренебрежительное отношение к пользователям, которые никуда не денутся.

Ответить
0

Если ты не можешь ответить не телефонный звонок - ты убыточен. Чтобы не говорили дутые акции.

Ответить
3

К сожалению им ещё доступны дешевые деньги, скупают всех, кто хоть что-то может противопоставить и жируют дальше.
Это уже глобальная проблема цивилизации - источники финансов и формат денег.

Ответить
4

Вы конечно меня простите. Зашёл на Ваш сайт. Я бы там ничего не купил :-) подумал что фэйк.

Ответить
3

Справедливости ради. Саппорт у Гугла золотой и очень человечный. Но убедиться в этом можно, только, если он сам осчастливит тебя возможностью с ним связаться. А критерии возможности только ему и ведомы.

Ответить
1

Видимо, у них А/Б тестирование и неудачники им не нужны как в анекдоте про резюме и кадровика

Ответить
1

Поддержу, они присылают приглашения или запросы сами и всегда все вежливо корректно

Ответить
3

Последствия автоматизации процессов с использованием машинного обучения.
Нейросети же по сути самогенерирующиеся if - else алгоритмы, что от них ждать.

Ответить
1

ничего умнее жуликоватых авторов

Ответить
–2

В это время в Испании 50% безработных...

Ответить
2

Нехорошо, гражданин, фуфлить в общественном месте
Уровень безработицы в стране достиг отметки 25,6 % от количества работоспособных граждан

Ответить
3

Что-то с каждым годом все больше и больше трешака от гуугл.
Первый раз встретил на ютуюе блокировку году так в 2010, и это было тогда разовое явление...
А ранжирование от балды поисковой выдачей это какая-то "Корпорация Говна" получается.

Ответить
2

Спасибо за полезный материал!

Хочется, правда, больше про то, каким способом вы решаете/решили эту проблему - черканите потом!

А то сейчас это выглядит как лайфак для недобросовестных конкурентов)

Ответить
1

Спасибо за информацию.
С БрендМонитором тоже приходится периодически общаться и такая ситуация вполне может выплыть и у нас.
Повернуть инструменты воздействия правообладателей (грубо говоря) против них самих же - конечно верх наглости.
Скорейшего вам разрешения этой проблемы.

Ответить
1

Дмитрий Белофф, спасибо. Увы, если смотреть объективно, практическую пользу публикации данного кейса для аудитории можно назвать около нулевой, тк. мы имеем дело с системой без обратной связи, которая допускает ошибки, влияющие прямым образом на ваш бизнес. И информация о том, что данная система такие ошибки действительно совершает никак не помогает от них уберечься.

Тем не менее, мы убеждены, что такие кейсы должны выноситься в публичное поле и, возможно, со временем, при достижении какого-то критического объема подобных "ошибок" Google их заметит и оптимизирует сценарии реагирования на подобные жалобы.

Ответить
0

Не судите других, да несудимы будете.

Ответить

1

У вас на сайте написано: "Гугл в Хром занимается цензурой и не пускает блокировщики рекламы кроме ЦРУ-шных". И ссылка на uBlock Origin.

Это шутка о связи uBlock и CIA? Есть ли этому какие-то доказательства?

Ответить

0

Спасибо за полезную историю! Желаю хорошего исхода!

Из своего опыта знаю, что дописаться до Google (до живого человека) невозможно. Интересно, как Вы это сделали?

В Яндексе всегда отвечает живой человек в течение 24 часов. А в Google одни роботы и базы знаний.

Ответить
1

О, это так знакомо. Тоже попадал на удаление из-за левого «документа об авторском праве» на контент, который вообще нельзя закрепить за автором

Ответить
1

Есть суд. Есть право подать на Гугл. Вперёд.

Ответить
1

Хреново, все дела и т.д., пропустим этот момент. Как уже сказали, сайт у вас действительно из 2000-х, при чем из худших примеров 2000-х. Я бы тоже не стал у вас покупать. Может это шанс, пока идут разбирательства, немного сделать редизайн сайта?) Частичный, хотя бы. Черный фон, верхняя строка с наркоманским шрифтом, куча баннеров, отсутствие мобильной версии. Жесть короче. Вам удачи.

Ответить
1

С одним проектом тоже была история с удалением из поиска. Конкурент сделал клон нашего сайта кинул жалобу на не оригинальный контент на нас. При этом нашему домену 4 года их 1 год. Нас сразу выкинули из поиска. Восстановили через 3 недели после долгих переписок. Но факт упущенной прибыли остался. Рабочая схема(

Ответить
1

А процедуру DMCA почитать - не? ;) Ну прислали на вас комплейн - бывает. Пишите контернотис (https://goo.gl/jXyfb1), что вы пушистые и белые, полученное - поклёп и вы готовы нести ответственность, если это не так. Это всё. Гугля заявителю напишет, что получен ответ от "обвиняемого", он взял ответственность на себя и разбирайтесь парни дальше сами, приносите решение суда. Линки открываются. А дальше, если у инициатора есть правда, время и деньги он идёт в суд, подаёт на вас и уже по решению суда выносит сайт. Удобная система. Был с обеих сторон: когда конкуренту что-то там показалось и сам выношу под настроение всплывающих в топ варезников моего софта.

Ответить
0

капец, искренне сочувствую вам ребята! слов нет...

Ответить
0

Вас даже предупреждают? Это когда есть к чему прицепиться.

Ответить
0

Абсолютная власть развращает абсолютно.
А гугл == интернет во многих случаях на настоящий момент.

Ответить
0

Мое лицо когда зашёл на сайт с телефона, первым делом захотелось закрыть ((

Ответить
0

Итак, последние новости по ситуации: Гугл сообщил, что восстановит сайт в выдаче через 10 рабочих дней. Т.к. у нас есть весомые основания полагать, что этот материал читают в том числе заказчики данной атаки, более детальную информацию (через какие каналы обращаться, какую информацию предоставлять, что Гугл отвечает в своих реплаях и тд) мы распишем сразу после успешно завершения кейса.

Также продублируем важную информацию, как не купить подделку или проблемную модель Casio. Об этом будет отдельный большой пост с разбором всех деталей, нюансов и вопросов, в том числе из комментариев данного поста.

Найти официальный ближайший к вам офлайн-магазин Casio можно здесь: https://dealer.g-shock.eu/ru/
Проверить статус любого интернет-магазина Casio можно по телефону: +7 (495) 150-55-53
Список серых интернет-магазинов Casio, утвержденный представительством, находится здесь: https://vk.com/topic-3550715_31131142

С часами при покупке вы должны получить гарантийный талон от Casio (не от магазина) нового образца с голограммой. Срок гарантии - 2 года. Также в комплекте должна идти карточка международной гарантии, которая будет действительна при обслуживании на территории других стран (в РФ действительна только локальная гарантия).

Чтобы обезопасить себя от подделки встречайтесь с курьером в одном из официальных сервисных центров Casio, продемонстрируйте часы и комплектацию специалистам сервисного цена, это на 100% обезопасит вашу покупку. Сервисные центры Casio в РФ: https://www.casio-europe.com/ru/support/servicecenter/watches/

Ответить
0

Наш сайт slava.su попадал под раздачу настоящего бренд-монитора, отмороженного дистрибьютора и пофигизма гугла.
Мы торгуем не только российскими часами, но и Casio, Orient и многими другими марками.
Тогда Касио только начало сотрудничать с БМ и на все подряд сайты с упоминанием бренда посыпались предупреждения и угрозы.
Мы, будучи белыми и пушистыми, предъявляли все документы об официальной закупке товара. Хостинг, яндекс это устроило. Но угрозы продолжились. Как объяснил дистрибьютор - так как наша цена продажи ниже рекомендуемой.
- Позвольте! - возмутились мы, у нас все цены рекомендованные!
- Но мониторинг показывают у вас скидки! - ответил дистрибьютор.
- Да, у нас выводятся высокие цены в наших оффлайн-магазинах, они зачеркнуты и показаны рекомендованные для покупки онлайн.
- Эээээ... сказал дистрибьютор, - мониторинг смотрит наличие скидок. Их не должно быть.
- Но у нас РРЦ!
- Ничем не можем помочь, так это работает.
И вскоре гугл которому плевать на все наши документы о легальности товара удалил из поиска этот раздел сайта и понизил в поиске по остальным запросам. Восстановление заняло 3 месяца.
Если бы это делал не бренд лидер рынка, его бы выкинули бы из всех приличных магазинов за такое.

Ответить
0

Вам бы Антифейк внедрить на блокчейне Эмеркоина. Это и просто и не дорого.

Ответить
0

Гугл в таких вопросах припизднутые ублюдки.
Коиенториентированности - ноль.
Обратной связи - ноль.
Адекватности - ноль.

Попадал как-то раз в их почтовый спам фильтр. Точнее даже не попадал, а доставал оттуда старый почтовый домен, который был в базах везде. Почту настроил, везде отписал и везде разблокировали... Кроме Гугл, потому что в Гугле работают долбоёбы.

Ответить
0

"сегодня в 2019 году"
я об этом знаю с 2013.

Ответить
0

Есть такая штука... Как раз на днях мне рассказывали, как это работает.
Это работает немного не так, что злой Гугл взял, и блоканул,.....этакий.
Есть некие механизмы подачи жалоб.

Кстати, было обсуждение на Гугл форуме мастеров, там кто-то пытался выяснить, как блокануть конкурентов. Но это либо наивный человек, либо выясняли - в курсе ли эксперты и Гугл о схемах такой подачи.
Эксперты в курсе.
Сделать особо они ничего не могут - сайты мониторятся несколькими наборами алгоритмов, алгоритмы подчиняются инженерам, и инженерам сообщили.

Что касается сайта - сайт, действительно, не самый вау, есть над чем работать.
Невозможно утверждать без ПОЛНОГО исследования сайта и его настроек, что владельцы — чисты аки агнцы со слезой младенца, или наоборот - что-то там не то.
В данном случае мы можем только верить их словам и оценивать видимые данные - это стоит помнить.

Поддержка в Гугле — ЕСТЬ. Прямая, 24/7 , но только для платных аккаунтов GSuite. Купите, настройте - пользуйтесь.
То же и для любых платных действий : подписки, покупки контента и устройств в официальных магазинах.
На бесплатном аккаунте и всех бесплатных версиях и регистрациях — добрые люди - эксперты вам в помощь.
Это нормальная политика любой компании — иметь прямую поддержку за плату со стороны клиента.

Ответить
0

немного не по теме:
1. статья интересная
2. сайт всеобщим голосованием признали полным отстоем, да и часы эти никому не нужны
НО: почему так много людей закладки на статью поставили?

Ответить
0

Ситуация печальная, но я про дизайн - настолько неудачной цветовой схемы для сайта, и особенно часового, еще не видел (ладно, видел, но успел забыть, как страшный сон, теперь снова спать не смогу):

1. Черные часы в листингах на темно-сине-черном - это как кошка в темной комнате.
2. Все вокруг увешано часами - по квадрату, по кругу, просто баннерами, непонятно, на что смотреть в первую очередь. Даже баннер про акцию выглядит не как баннер, а как еще одна карточка товара, неудачно сверстанная дизайнером мимо сетки сайта: http://prntscr.com/ml92ca
3. Серый (Карл!) текст на темном фоне и нечитабельные списки характеристик (почему-то внизу!): http://prntscr.com/ml92p4
4. Знаете, сталкивался с жалобами пользователей про "теперь глаза болят" после изменений в дизайне, но у меня реально глаза заболели после попытки прочтения описания одной модели, и точно никакого желания смотреть остальные не возникло, тем более что мне никак не подсказали, куда пойти для начала.

Примерно таким ожидал увидеть ваш сайт (просто убрал фон и шрифт темнее сделал): http://prntscr.com/ml90t1

Наверное, это действительно магазин только для фанатов Casio (я только любитель Casio по этой классификации). Успехов вам в борьбе с корпорацией и злопыхателями, преданных клиентов и всего.

Ответить
–2

Если это правда, то это очевидная борьба с капиталистической монополией внутри России.
Скорее всего не вы первые не вы последние, с вас начали как с звонкого такого бренда.
Знаете нам тут не по кайфу в России покупать иностранную продукцию когда курс валюты зашкаливает который уже год.
Видеокарты и вся компьютерная техника на четверть дороже чем в Германии продают, вот-жежь нашли рынок сбыта в России.
Дальше будет только веселее, это ответные экономические санкции, для защиты своих интересов. Подумаешь пропадет Касио, у нас есть часы Российского производства.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }