{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Работа поддержки и доставки Яндекс.Маркет

Пост жалоба и таких случаев я еще не встречал)

За несколько лет пользования сервисом не возникало проблем с доставкой и работой тех. поддержки, но к сожалению счастье длится не вечно.

Заказал с доставкой батарею себе на 28 декабря с 9 до 18.

Так как понимал, что курьеры загружены спокойно отнесся к тому, что подтверждение на доставку мне пришло аж в 20:00, я согласился. Отслеживаю курьера через час и вижу, что направляется ко мне (500 метров осталось), но что то никто не звонит на мобильный или не стучит (звонока нет, ремонт). Через пол часа приходит уведомление, что доставка товара перенесена на 29 декабря. Поругавшись с ТП пришлось изменить доставку на 3 января, т.к. 29 никого не было дома.

Самое интересное начинается через несколько часов, в час ночи мне приходит уведомление, что статус заказа изменился на доставлен.

Дата доставки изменено на 3 января, но курьер как то доставил 28)

Пишу в ТП они подтверждают, что какая то ошибка и обещают разобраться в ближайшее время. С 29 декабря по 4 января меня кормят завтраками и говорят, что отдел доставки им не отвечает за запрос. Потом я попросил просто вернуть мне деньги за заказ. Ответили, что отправили запрос с претензионный отдел и со мной свяжутся)

Видно сколько писем было в переписке)))

Как можно понять и по сей день ничего не решено и кормят завтраками.

Самое обидное, что этот заказ оплатил выпущенной картой Яндекса, повелся на повышенное количество баллов. А там нельзя оспорить оплату средств, что бы вернуть деньги.
Я понимаю, что в праздники многие отделы могли не работать, но почему сразу об этом нельзя написать? Упорно обещали все решить в течении дня.
Теперь заказывать курьерской доставкой Яндекса нет желания вообще, только пункты самовывоза или доставка продавца.

Номер заказа 170873685.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Сергей, здравствуйте!

Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов
Автор

А мне кажется по-новому кругу все началось) только слова местами меняются.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что заставляем долго ждать. Проблему с доставкой проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем. Уточняем детали случившегося в курьерской службе. С новостями вернёмся на почту или в чат приложения.

Также отправили на почту подарок, чтобы скрасить ожидание и сделать следующую покупку выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов
Автор

В какой срок ожидать новостей? День или два?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

К сожалению, точную информацию подсказать не получится. Постараемся во всём разобраться как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов
Автор

Мне товар уже не нужен, заказал заново, мне деньги необходимо вернуть!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вернём деньги сразу, как только во всём разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов
Автор

А вот мне интересно как налажена коммуникация внутри Яндекс.маркета , что одно подразделение внутренне Доставка с 28 декабря не отвечает поддержке по моему заказу. И так продолжается до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null