Авито незаконно собирает паспортные данные пользователей
Недавно Авито заблокировал мой аккаунт, на котором я, как и многие продавал ненужные мне недорогие бытовые вещи, на момент блокировки у меня было 12 отзывов, и все они были позитивные и настоящие. На протяжении 10 лет я зарабатывал положительную репутацию.Аккаунт был зарегестрирован в 2012 году и никогда не возникало никаких проблем, но 7 Января днем мой аккаунт был заблокирован.
Курьез ситуации заключается в том, что незадолго до этого, я договорился с покупателем об отправке товара, однако потерял доступ к площадке.Тем самым - Авито создал чрезмерные неудобства и нагло и безответственно подставил честного человека в момент продажи; нанес повреждение моей репутации и заставил сильно нервничать, ведь у меня уже были обязательства перед покупателем.
Сейчас Авито вынуждает ввести свои паспортные данные, что является своего рода "вымогательством" самых ценных элементов в персональных данных гражданина. В текущей ситуации я не могу быть уверен в легетимности и добропорядочности сервиса, потому что жалобы на неправомерное использование конфиденциальных данных вышеупомянутым сервисом - далеко не единичный случай.
Подобные ограничения, вкупе с необходимостью использовать личный телефон и персональные данные, - ставят пользователя в тупик и вынуждают принимать участие в общем сборе крайне ценной информации с населения. Даже государственные компании не позволяют себе такой наглости.
На основе прошлых обращений других пользователей - считаю что данный монополист, в лице Авито, игнорирует все возможные пути решения данных конфликтов, что приводит исключительно к их дальнейшей эскалации.
Я считаю, что Авито проявляет максимальное неуважение к своим клиентам, пользуясь положением монополии вынужденно собирает ценные данные для приобретения личной выгоды.
Требую разблокировать и восстановить свой аккаунт для того , чтобы выполнить обязательства перед человеком, который желает приобрести у меня товар. Контактных данных клиента у меня нет, доступа тоже. Аккаунт имеет для меня ценность, ввиду того, что с помощью него я эффективно освобождаю свою семью от вещей, утративших свою необходимость в моем доме. За 10 лет я заслужил репутацию честного, адекватного и надежного продавца.
Номер обращения в службу поддержки Avito: 35799761
Upd: Авито ответило тут в комментариях.
и прислали вот это на почту.
Поддерживаю, история неправильная.
Так быть не должно, это в корне неправильно.
С монополией тоже согласен. Никто не смотрит никакую вторичку где то, кроме как на авито
Что поддерживать не зная всей ситуации? По итогу окажется что честный и порядочный автор с 10 летним аккаунтом плодил дубли объявлений с несуществующим/одним и тем же товаром или указывал фейк фото/цену/описание, о чем пользователи честно отправляли репорты, и когда их набралось нное количество ИИ заблокировал профиль. Понимаю, что бывают редкие ошибки ИИ, но в какую тему не зайдешь все чэстные и порядочные с 10 летними аккаунтами, а как ТП начинает разбор ситуации, сплошь и рядом нарушения по мультиакам и горы фейковых дублей.
Как проверка по паспорту поможет исправить ситуацию с
дубли объявлений с несуществующим/одним и тем же товаром или указывал фейк фото/цену/описание?
Есть хотя бы теоретическая вероятность, что площадка предоставит ПД правоохренительным органам в случае чего
Я знаю лично одного человека, которого заблокировали просто так без возможности разблокировки (якобы прошёл срок с момента блокировки, больше года аккаунт не использовался). Причина смешная - создание однотипных объявлений с разных аккаунтов. Этот человек я. А причина крайне проста: наш провайдер выдаёт одну подмаску на клиента, даже если роутер настроен на создание разных. По итогу IP разный, а подмаска одна. В итоге авито считает, что два разных человека живущих вместе - это один и тот же. И блокирует. Хотя в то же время запрещает продавать через других, в том числе через членов семьи.