{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Инструмент Интенсивного Обогащения

Почему, как только проблемы -- писулька на VC, а когда всё хорошо -- ни одного словечка?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Малышев

Когда проблем нет, делают бизнес, а сейчас выдались свободные выходные))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Ну теперь да свободные. Ну правда есть задачи через Гугл Диск)))

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда