Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Denis Butov

Коробочная версия не полноценный выход. В прошлом году после обновления коробки перестало работать мобильное приложение прямо перед новогодними праздниками. Исправили только через неделю после праздников. Я в принципе не понимаю, как этим можно пользоваться, если один из главных компонентов Диск работает через одно место. Никаких ограничений и квот, ошибки при синхронизации, нерабочий Webdav и т.д. Нет нативного решения для архивации всего этого, когда диск достигнет размеров, делающий полный ежедневный бэкап невозможным. Решение, используемое для диска крайне ненадежно. При повреждении всего одной таблицы в БД, всему вашему хранилищу конец, так как структура хранения хранится в базе, а физически на диске просто набор файлов с непонятными именами. Что, кстати, ещё сильно увеличивает вероятность рассинхронизации данных. Вся информация в общих и подключенных папках синхронизируется с компьютерами. Т.е. если найдется идиот, который засунет в общую папку фильм в HD, он будет НЕМЕДЛЕННО синхронизирован со всеми компьютерами компании. Помешать идиоту нет никаких встроенных инструментов. Эластичный диск, который мог бы как-то решить эту проблему, тоже не работает. Приложение Битрикс нельзя настроить через GPO, так что параметры синхронизации настраивать будете ручками на каждом рабочем месте.
Поэтому глядеть на их улыбающиеся рожи во время презентации новой версии с какой-нибудь ненужной никому хренью уже просто нет сил.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Я же написал кто придумал 1C Бухгалтерию и Битрикс им в аду поставят отдельный казан.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

1С с перманентными дэдлоками постоянно радует тоже.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда