{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Антон Силинский
Автор

А так, пока версии следующие:
1. Битрикс нас отключил, потому что мы случайно что-то нарушили (хз)
2. Битрикс нас отключил, потому, что мы на облачной версии пишем много своих бизнес-процессов, которые иногда грузят битрикс (и мы тогда их отключаем)
3. Битрикс удалил, кто-то с правами доступа админа (но права доступа только у нужных и надежных людей, так что вряд ли)
4. Очередной глюк Битрикса, которые стабильно происходят раз в месяц иногда на пол дня

Минус в том, что узнать причину отключения битрикса мы сможем только в понедельник после 9:00 утра. Еще хуже, то что есть офисы в зоне от +2 до +7 часов по МСК и они потеряют от дня, до половины.

И да, еще раз, на такой ЧС понимаем, что при больших обьемах, надо переходить на свои сервера

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Свои сервера имеют свои недостатки. Особенно когда у вас много офисов. Вероятно будет проще договориться с Битриксом на премиум-обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

А это что за тариф. Просто мы купили какой то топовый тариф на два года за 100 000 руб в декабре (Появился доп функционал по отчетности, контроле рабочего времени, но самое главное - не ограниченное пространство на диске). Премиум-тариф, как я понял - уровнем выше?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Неа, имел ввиду просто обсудить с Битриксом расширенную техническую поддержку за отдельную плату.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда