Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника
В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.
У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:
Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:
В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)
Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.
Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)
А так, пока версии следующие:
1. Битрикс нас отключил, потому что мы случайно что-то нарушили (хз)
2. Битрикс нас отключил, потому, что мы на облачной версии пишем много своих бизнес-процессов, которые иногда грузят битрикс (и мы тогда их отключаем)
3. Битрикс удалил, кто-то с правами доступа админа (но права доступа только у нужных и надежных людей, так что вряд ли)
4. Очередной глюк Битрикса, которые стабильно происходят раз в месяц иногда на пол дня
Минус в том, что узнать причину отключения битрикса мы сможем только в понедельник после 9:00 утра. Еще хуже, то что есть офисы в зоне от +2 до +7 часов по МСК и они потеряют от дня, до половины.
И да, еще раз, на такой ЧС понимаем, что при больших обьемах, надо переходить на свои сервера
Свои сервера имеют свои недостатки. Особенно когда у вас много офисов. Вероятно будет проще договориться с Битриксом на премиум-обслуживание.
А это что за тариф. Просто мы купили какой то топовый тариф на два года за 100 000 руб в декабре (Появился доп функционал по отчетности, контроле рабочего времени, но самое главное - не ограниченное пространство на диске). Премиум-тариф, как я понял - уровнем выше?
Неа, имел ввиду просто обсудить с Битриксом расширенную техническую поддержку за отдельную плату.