Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника
В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.
У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:
Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:
В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)
Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.
Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)
При всей моей не любви к Битриксу, причина того что он лежит кроется в ужасных Серверах, которые им предоставляют Российские дата центры. Помимо того что они могут неожиданно упасть, так они еще могут и просрать бэкапы системы. Я со своей командой раньше сидел на ажуре, потом пришлось переехать в Россию из за законодательства, и все, началась свистопляска
Даже не в этом проблем данный продукт сделала фирма 1C которая создала 1C Бухгалтерию а это еще и то счастье. Вдумайтесь чтобы чтобы исправить проблему в программе вам нужно нанимать программиста по 1C Бухгалтерии карл)))
Комментарий недоступен
Но по продуктам видно что у тех и у других руки из жопы растут.
Комментарий недоступен