Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника
В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.
У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:
Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:
В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)
Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.
Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)
Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле.
Сегодня утром ваш портал создавал такую нагрузку на серверы, которая затрудняла работу сервиса и вам самим, и другим порталам.
Об этом вам было написано уведомление.
После чего, к сожалению, мы действительно были вынуждены заблокировать работу вашего портала в соответствии с пунктами 8.1 и 10.5 пользовательского соглашения.
Ещё раз - потому что уже страдала работа и других порталов.
Вы, к сожалению, вводите в заблуждение читателей VC.ru, говоря о том, что "Битрикс лежит".
В настоящий момент ваш портал открыт и работает. Пожалуйста, отреагируйте на наше письмо, чтобы уже решить вопрос по сути в рабочем порядке.
Александр Демидов,
Битрикс24
Ахаха, вот это номер! Я таких даже в цирке не видел :))
Б24, вместо того, чтобы завозить оптимизоны в работу своего говно-продукта, просто отключает клиентов, которые дают нагрузку? Это прям надо скринить и по интернетам распространять!
Теперь понятно, что у вас там валяется
а не умеют они ничего оптимизировать, у них 10000 номенклатур в каталоге уже ХАЙЛОАД.