{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатаев

Сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов и вы все еще работаете в облаке Битрикс 24 вместо того, что бы развернуть на свой сервер или более стабильное облако. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Мы последние пару месяцев задумывались. НО теперь окончательно решили перейти на коробочную серверную версию. Просто тратить 1 000 000 на сервер и Битрикс очково. Но походу надо

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Зачем Вам покупать сервер - арендуйте выделенный или разверните private cloud в AWS/GCP, в зависимости от потребностей. Тем более, что один сервер эксплуатировать - не комильфо, нужно как минимум 3.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда