Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатаев

Сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов и вы все еще работаете в облаке Битрикс 24 вместо того, что бы развернуть на свой сервер или более стабильное облако. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Мы последние пару месяцев задумывались. НО теперь окончательно решили перейти на коробочную серверную версию. Просто тратить 1 000 000 на сервер и Битрикс очково. Но походу надо

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Они хотят за коробочную версию миллион?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

нет, в районе 700 000 вроде. Просто еще на сервер закладываться надо. Мы рассматриваем некоторое время варианты

Ответить
Развернуть ветку
VVV

А вам реально нужна энтерпрайз версия?
Просто младшая стоит всего 200 000, что уже более разумно.

Просто за 700к вполне можно подумать о разработке собственного решения, ведь поддержка сами видите какая. Хотя конечно все зависит от потребностей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Подробности узнаем в пн) Или Вы про то, что нам в CRM нужно?
Вообще CRM партнер по бизнесу занимается. Собственно версию за 700 000 он мне озвучил. Но так как мы прям завтра покупать не планировали, то я особо не вникал

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Я про то что вам нужно в CRM.
100к лидов это совсем немного по моим "программерским" меркам. Вам не нужен ни сервер за 300к, ни какие-то особые изыски. Конечно я не знаю что конкретно вы там делаете, но на счет энтерпрайз версии подумайте. Экономия 500 000 руб. все же.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Спасибо) Подумаем

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

А вам могу посоветовать одного лучше написать свою систему вы будите уверенны что проблем точно не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Если у вас хорошие программисты то вы не увидите не одной проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

У меня такой проблемы нету. Уже 6 лет работаю на всем своем от емаил рассылок до CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Времени на изучение русского языка не осталось?)

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда