Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника
В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.
У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:
Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:
В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)
Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.
Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)
Сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов и вы все еще работаете в облаке Битрикс 24 вместо того, что бы развернуть на свой сервер или более стабильное облако. Браво!
Мы последние пару месяцев задумывались. НО теперь окончательно решили перейти на коробочную серверную версию. Просто тратить 1 000 000 на сервер и Битрикс очково. Но походу надо
Они хотят за коробочную версию миллион?
нет, в районе 700 000 вроде. Просто еще на сервер закладываться надо. Мы рассматриваем некоторое время варианты
А вам реально нужна энтерпрайз версия?
Просто младшая стоит всего 200 000, что уже более разумно.
Просто за 700к вполне можно подумать о разработке собственного решения, ведь поддержка сами видите какая. Хотя конечно все зависит от потребностей.
Подробности узнаем в пн) Или Вы про то, что нам в CRM нужно?
Вообще CRM партнер по бизнесу занимается. Собственно версию за 700 000 он мне озвучил. Но так как мы прям завтра покупать не планировали, то я особо не вникал
Я про то что вам нужно в CRM.
100к лидов это совсем немного по моим "программерским" меркам. Вам не нужен ни сервер за 300к, ни какие-то особые изыски. Конечно я не знаю что конкретно вы там делаете, но на счет энтерпрайз версии подумайте. Экономия 500 000 руб. все же.
Спасибо) Подумаем
А вам могу посоветовать одного лучше написать свою систему вы будите уверенны что проблем точно не будет.
Комментарий недоступен
Если у вас хорошие программисты то вы не увидите не одной проблемы.
Комментарий недоступен
У меня такой проблемы нету. Уже 6 лет работаю на всем своем от емаил рассылок до CRM.
Времени на изучение русского языка не осталось?)