Как я поставку на склад OZON(а) отвозил (11.01.2023 г.)

UPD: 12.01.23 г: ситуацию урегулировали, OZON очень корректно скоммуницировал, поставку я осуществил. Претензий не имею )

Полчаса как вернулся домой со склада OZONа Пушкино-2 на Ярославском шоссе.

Заявка на поставку была на 10 часов утра, приехал заранее (09:30 ч), зашел в диспетчерскую, а там никого, свет не горит и висит бумажка А4 (в связи с ПЛАНОВЫМ отключением света, все ТС прибывшие на погрузку к нам направляйтесь в Пушкино 1), фото прикладываю.
Я ничего не подозревающий, переезжаю в Пушкино-1, захожу в диспетчерскую, где мне говорят, что моя поставка завершена, склад Пушкино-2 не работает и принять поставку они не могут. Оператор сделать ничего не может, никто не знает, что делать. В 09:42 ч я пишу в службу поддержки, в 11:44 ч мне-таки отвечают, что склад ПЛАНИРУЕТ начать работу с 14:00 ч. Ребята в диспетчерской заявляют, что скорее с 15:00 ч.
То есть, ОЗОН, зная о плановом выключении света на складе, позволяет Вам забронировать слот для отгрузки на время отключения света, не может предупредить охрану на КПП, что склад не принимает отгрузки, не может отправить push-уведомление в приложение продавца об этом, не может предупредить операторов второго склада о том, что первый склад не будет работать несколько часов, не может в ручном режиме переключить отгрузку на второй склад?! рили?
При этом, невозможно выбрать слот на другой склад в личном кабинете, так как он бронируется только на след.день, потрясающе!
Что имеем в итоге: 1 час дороги на склад, 1,5 часа обратно; 36 минут телефонного разговора со службой поддержки (подключил премиум); 2 часа нахождения на территории склада и предложение подождать еще 05 часов до отгрузки. Я так понимаю, руководитель склада Пушкино-2 в этот день просто закрыл ноутбук, отключил телефон и не дал ни одну инструкцию своим сотрудникам, сотрудникам второго склада и офису поддержки? Потрясающая история о том, как ни один человек из компании не взял на себя ответственность и не проконтролировал фак-ап. Это ну никак не бьется с имиджем IT-компании, претендующей на лидерство в екоме, красивыми словами на вебинарах и инфографикой в телеграм-каналах. Меня-таки бомбит!
P.S. ИП Пятин Роман Олегович (магазин GESHA). Обращения: #22431280, #22435662.
#ozonseller

261261 показ
124124 открытия
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Роман, приветствуем! Обычно о таких случаях, особенно запланированных, заранее предупреждаем — выясняем детали, скоро вернёмся

Ответить

Объявление и правда было составлено неправильно, простите — отключение света не планировали заранее. Тем не менее, возможность вас предупредить была, но Пушкино-2 открылся совсем недавно и опыта работы в нестандартных ситуациях у склада немного, поэтому допустили ряд ошибок с коммуникацией — проработаем каждую, чтобы их не повторить.

Страховки от форс-мажоров не существует, но в подобных ситуациях обязательно обзваниваем партнёров и предлагаем выбрать другой слот для отгрузки — опции переноса заявок между складами, даже если те стоят рядом, нет. Дело в том, что внутри они делятся на зоны размещения по категориям и возможности принять товар, который, возможно, закрыт для поставки на соседнем фулфилменте, может просто не быть — поэтому предлагаем приехать в другой день или время.

Видим, вы уже создали новую заявку на Пушкино-1 — обещаем, что теперь всё пройдёт гладко. Возместить потраченные нервы не сможем, но надеемся немного вас порадовать — в течение 1-2 дней на почту придёт небольшой бонус, который поможет с продажами 🙏

Ответить