О сложностях прохождения идентификации Qiwi-кошелька нерезидентами РФ

С недавних пор в Qiwi начали требовать идентификацию: «Согласно п. 3 ч. 1 ст. 7 115-ФЗ, мы обязаны идентифицировать пользователей».

Без неё кошелёк имеет очень большой ряд ограничений. Пройти упрощённую онлайн-идентификацию имеют возможность только граждане РФ. Некоторые жители Украины утверждают, что пользуются кошельком без подобных ограничений, однако в Qiwi эту информацию опровергли. Но суть претензии не в этом. Я решил поехать в РФ и пройти идентификацию через партнёров, салон «Евросеть».

19 ноября 2018 года посетил салон «Евросети», который находится по адресу: город Белгород, улица 50-летия Белгородской области, дом 12. При прохождении идентификации предъявил все необходимые для этой процедуры документы, а также уведомил продавца, что телефонные номера в Украине начинаются с +3, а не с +7.

Сотрудник меня заверил, что у них делается всё через +7 и это стандартная процедура. У меня не было никаких причин ему не доверять, он же компетентен, как я тогда думал. В результате получил от них чек и вернулся домой в Украину в ожидании идентификации моего кошелька:

Чек оплаты идентификации Qiwi-кошелька

Спустя несколько дней решил написать в поддержку Qiwi, так как кошелёк по-прежнему оставался ограниченным. В поддержке сказали, что платёж не поступал, и предложили мне ещё разок съездить в этот салон.

Сразу стоит отметить, что поддержка работает отвратительно, не пытается вникнуть в суть проблемы, а даёт лишь отписки. После каждого письма тикет закрывается с предложением оценить качество работы поддержки. На какую оценку вы рассчитываете, если вы никак не помогаете решить вопрос?

Спустя несколько дней и ряд отправленных мною писем они создали видимость, что пытаются мне помочь, и запросили сканы документов. Выслал сканы паспорта, но миграционную карту я сдал на границе при въезде в Украину и, естественно, никак не мог им её предъявить.

Сказали, что ничем помочь не могут. У их партнёров были все документы, по чеку видна очевидная ошибка в этой цифре «7», так как все остальные цифры номера совпадают. Неужели нельзя как-то решить этот вопрос со своими некомпетентными партнёрами, которые допустили ошибку?

Решил написать ещё в «Евросеть», думал, что там адекватные товарищи и быстро мне помогут в сложившейся ситуации. Отправил четыре письма, не получил ни одного ответа, хотя на сайте обещают ответить в течение 24 часов.

Резюмируя

Я выполнил все требования по прохождению идентификации, с моей стороны не было никаких ошибок, что признали в самой поддержке Qiwi. В результате масса потраченного времени и более 300 рублей впустую, которые осели где-то по карманам в «Евросети» с неправильно проведённого платежа.

Также оставил отзыв на Banki.ru, но ситуация так и не сдвинулась с мёртвой точки.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Илья Мишин

Два раза проходил идентификацию в Киви и даже пластиковую карту покупал, через год сказали ваша идентификация потерялась, идите делайте новую. Шляпный сервис короче.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Garmash
Автор

Потерялась где и как такое возможно в 2019? Какие-то внятные доводы от поддержки были?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Магомедова

Аналогичная ситуация произошла со мной в этом месяце.
Только в Ростове.
Тоже сотрудник сказал, что украинский номер проходит идентификацию через +7.
В Киви данных не поступало, и они подтвердили, что это было неверно.
Евросеть, ныне Связной, отвечают уже более 10 дней.
Такой халатности и некомпетентности ещё не встречала. Получается у Киви на сайте пишут неправду. И нельзя пройти идентификацию в РФ с кошельком на номер +3

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Garmash
Автор

Да всё можно, просто в Евросети сотрудники некомпетентные работают.
Ответ на целый ряд своих писем в поддержку я так и не получил от них по сей день.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Так он уже предъявил все данные вашему "партнеру", но те накосячили. В чем его вина?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Garmash
Автор

Все данные, включая миграционную карту были предоставлены сотруднику Евросети согласно ваших правил и законодательства. Что мешает вам решить вопрос со своими партнерами, если там идет очевидная ошибка в одной лишней цифре 7 перед номером? Получить миграционную карту - это еще разок съездить из Украины в РФ, что сейчас не представляется возможным.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Сколько сервисов по прохождению идентификации )) сложности не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Garmash
Автор

О каких конкретно сервисах речь? Из Украины нельзя удаленно пройти идентификацию никак. Да и по личному визитку к партнерам, как мы видим тоже. Или кататься лишний раз из Украины в РФ из-за того, что кто-то там накосячил, вы считаете нормальной практикой и сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Можно )0 все можно. Можно даже указать какие данные надо идентифицировать на кошельке )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Причем тут кататься из укр в РФ )) я говорю про то что сейчас можно данные идентифицировать с гарантией 100 процентов из сервисов )))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Garmash
Автор

Каких еще сервисов? Можно ссылку на подобный сервис?
На сайте Qiwi такой возможности в списке официальных нет. Заниматься чернухой какой-то или оформлять все на левые данные желания тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Нет :-) не могу. Лично знаю но не дам. Google.com

Ответить
Развернуть ветку
Anchous

украинцу тяжело пройти верификацию, насмешил! это даже резиденту сложно за деньги, т.к во-первых, оно не так, как заявлено на сайте киви; а во-вторых, у них система идентификации писана через одно место и потому буратины из партнерских организаций не могут нормально заполнить
http://www.anchous.info/qiwi-and-yad

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Garmash
Автор

Ну у меня все правильно оформлено, только на гражданина РФ, это в чеке видно. Отсюда и +7, как бы... ))

Ответить
Развернуть ветку
Anchous

у меня тоже все правильно было, с той разницей, что контактный телефон анкеты физла, введенный один раз, внезапно стал номером кошеля, который вводили неоднократно на протяжении всех манипуляций

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yanochka

Через какие сервисы можно пройти идентификацию?

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Вм

Qiwid.com

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Синельников

У меня не сработало через них. Ждал 7 дней, статус так и остался не идентифицированным. Так что я для себя понял - это без всякой гарантии на успех.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Вм

Qiwid.com - онлайн идентификация кошельков Qiwi жителей украины и не только. Эти же ребята на сайте Smartid.live - делают идентификация Яндекс кошельков для жителей Украины. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислава Панченко

И как всё-таки разрешилось дело?
У меня сейчас точно такая же проблема и не знаю, как решить

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Garmash
Автор

Никак... прошел упрощенную через сервис, который тут уже пропиарили, но там можно получить только статус "Основной", "Профессиональный" не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Саухин

.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Саухин

Здравствуйте,,ну QIWID работает хотя бы???а то тоже подтвердить нужно

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Garmash
Автор

Работает, вроде бы...

Ответить
Развернуть ветку
Артур М.

почему проигнорировали сервис smartid.live ? Делал в ноябре вериф. ЯД кошелька. Реально за 10 -15 (!) минут и 120 грн получил целиком вериф. счет.

На сайте не указанно, но для тех, кто прошел вериф. ЯД, доступна упрощенная  процедура по Киви.

Киви пока не делал, мутные они.

А именно под них есть qiwid.biz
Отпишитесь если послушаете.

И интересно кто карты заказывал и пользуется - в каких бабломатах снимаете, условия?

Ответить
Развернуть ветку
Артур М.

И интересно кто карты заказывал и пользуется - в каких бабломатах снимаете, условия?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Ещё кто-то пользуется QIWI? Сожалею Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Garmash
Автор

Работаю на фрилансе и дополнительный вариант приема оплаты идет плюсом в моем случае. Никогда не думал, что будет столько трудностей в прохождении такой простой идентификации, на первый взгляд. При этом персональный аттестат WebMoney и идентификация Яндекс Денег прошла без каких-либо напрягов. Ну выводы сделал, решил вот остальных уберечь от подобных факапов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ефименко

Мне кажется ты просто тупой.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Garmash
Автор

Спасибо, очень ценный комментарий. По сути вопроса есть что сказать, "умный"?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда