Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Коротаева Татьяна

С емс можно нормально работать только если вы знаете, как работает почта у адресата. До региона они-то доставят быстро, но потом окажется, что почтовое отделение адресата не обслуживает емс, его перешлют на участок курьерской доставки на другом конце города, а все курьеры там разом заболели и получателю радостно сообщат смской "дружок, приезжай-ка сам к нам за своей срочной посылкой".

Так что проверьте на всякий случай, в какое почтовое отделение пришло емс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Александр, терпения Вам. Отлично понимаю Ваши эмоции, т.к. перед Новым Годом заказав подарок ребёнку, Продавец направил товар СДЭКом. В итоге посылка успешно дошла до нашего города, но потом начался полный идиотизм. Доставку курьером переносили молча каждый день, о чём я узнавала только зайдя в приложение (при этом поддержка каждый раз утверждала, что перенос согласован мной). Ежедневно я пыталась выяснить, где мой оплаченный заказ. Каждый день мне обещали связаться со мной, но телефон упорно молчал. Итог - отказ от получения, т.к. мы уехали из города. Продавец вернул деньги. И вишенка на торте - звонок от СДЭК спустя 5 дней после отказа с вопросом: "Вы готовы получить посылку через час?". Занавес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте, Александр! Извините за длительное ожидание ответа. Пожалуйста, укажите номер Вашей посылки, чтобы была возможность разобраться в вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда