У нас опыт прямо сейчас. Товар приехал к клиенту с проткнутой насквозь упаковкой и был разбит внутри до стадии неремонтопригодности. Озон игнорирует любые фото\видео доказательства и согласно нового регламента снимает с себя ВСЮ ответственность за любые повреждения товара по любой причине.
Здравствуйте! Повреждения товара при транспортировке — один из возможных рисков при дистанционной торговле. С 15.12.2022 такие возвраты не компенсируем: https://ozon.ru/t/wR3PWD6
У нас опыт прямо сейчас. Товар приехал к клиенту с проткнутой насквозь упаковкой и был разбит внутри до стадии неремонтопригодности. Озон игнорирует любые фото\видео доказательства и согласно нового регламента снимает с себя ВСЮ ответственность за любые повреждения товара по любой причине.
Здравствуйте! Повреждения товара при транспортировке — один из возможных рисков при дистанционной торговле. С 15.12.2022 такие возвраты не компенсируем: https://ozon.ru/t/wR3PWD6