Пользуешься Qiwi? Ты должен читать оферту каждые 5 дней

В процессе переписки с Qiwi банком по теме моей прошлой заметки Как Qiwi Банк отнял у меня 9000 рублей так и не удалось вернуть свои средства. А всё потому что банк требует фото с паспортом в руках согласно пункту 4.4.2 их оферты https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf Но я не пользовался их кошельком с декабря 2016 года и оповестил их еще тогда, что мой мобильный номер больше мне недоступен. Соответственно ко мне применима версия оферты от 2015 года действующая на момент регистрации кошелька, а в ней такого пункта вообще не было.

На что получил ответ:

На данный момент вы являетесь действующим клиентом компании QIWI, так как учетная запись QIWI Кошелек не удалена.

Согласно п. 9.1.1. Оферты Оператор Сервиса вправе вносить изменения и/или дополнения в Оферту, а так же в целях обеспечения получения Пользователем предложения (оферты) Оператора Сервиса согласно п. 9.1.1.1. Договора, Пользователь обязуется не реже чем один раз в 5 (пять) дней обращаться к WEB-сайту Сервиса за сведениями об изменениях и дополнениях Оферты. Оператор Сервиса не несет ответственности за не невозможность ознакомления Пользователем с изменениями и дополнениями в Оферту и Тарифы Банка.

Оферта и соответствующий Договор считаются измененными по соглашению Сторон по истечении 3 (трех) дней с момента размещения измененного проекта Оферты на WEB-сайте Сервиса.

Qiwi Кошелёк <[email protected]>
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

А то мы не знали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Бегалиев

А вообще нужно читать всегда то, под чем подписываетесь. Разумный человек, зная, что номером уже пользоваться не будет, обязательно заведёт другой кошелёк по другому номеру. И переведёт туда все средства. Я уже много лет пользуюсь, и никаких проблем. Подтвердил личность, идентифировал кошелек - и никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ив

Молодца, Том!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Andrushko

К сожалению, у них не во всём сейчас есть альтернатива. Но в какой-то момент либо они повернутся к людям лицом, либо покинут рынок.

А жаль, что они не хотят улучшать сервис и посмотреть на себя со стороны клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Prihodko

Вообще,насколько мне известно,киви банк всегда на стороне клиента был,но они ничего не могут сделать с санкциями роскомнадзора и всяких новых законов,обязующих банки так поступать. Закон Яровой,епта.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Andrushko

А чем они на стороне клиента, когда не хотят отправить уведомление, что будут снимать деньги? Или когда блокируют 8800 для клиентов из Москвы и московской области?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Есть ли данный пункт в оферте от 27.01.2015г?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений
Автор

нет

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда