{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито позволяет отправлять посылки заведомо зная, что их не отдадут

Здравствуйте, произошла такая ситуация:

Был сделан заказ, выбрана доставка почтой россии.

Чтобы отправить посылку нужен только номер заказа и паспорт продавца.

Чтобы получить, так же номер заказа и паспорт.

На практике, почта всё отправляет и отдает по номеру, без паспорта, но с кодом из смс. Проверено сотней+ посылок в обе стороны.

Сегодня мне мою посылку на почте (Ветеранов 78, СПб) не выдали, объясняя это тем, что не совпадают ФИО на посылке (там псевдоним с авито) и в паспорте.

По правилам почты, действительно нужно, чтобы всё совпадало (видимо, все остальные отделения в СПб не настолько педантичны).

Вопрос - на Авито полно продавцов использующих никнеймы, но при отправке, нигде нет надписей о том, что нужно указывать подлинное ФИО, иначе останетесь без заказа. Так почему Авито вообще позволило отправить заказ, который не отдадут?

Прошу Авито помочь с решением этой ситуации. Так же, желательно бы добавить предупреждение при оформлении заказа, что нужны паспортные данные получателя, а не ник.

П.с. а ещё Авито поддержка "очень удобно" не работает по выходным. Куча сервисов, магазинов и кафе умудряется подстраивать график сотрудников, а Авито нет.

П.с.2 надпись о том, что "отдадут по паспорту" все-таки нашлась, но для этого нужно при оформлении заказа нажать на "Изменить" в графе "Получатель", а уже там серыми буквами, мелким шрифтом есть информация.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте.
Мы получили ответ от партнёров. Заказ был доставлен и уже выдан.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юлиана. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлиана Майрон
Автор

Ну, я всё ещё жду, когда поддержка мне ответит. Прошло 2.5 часа уже.
И как вы планируете разобраться, если в посте не указано никаких данных?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

В вашем посте достаточно данных, чтобы найти ваш заказ. Чтобы забрать товар, нужно показать паспорт и ФИО должны совпадать с теми, что указаны в заказе. Об этом мы предупреждаем при оформлении заказа. Учтём вашу обратную связь по поводу оформления этого предупреждения. Спасибо!
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и корректные данные получателя, которые вы хотите указать, чтобы мы могли помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Юлиана Майрон
Автор

Авито, у вас написано, что поддержка круглосуточная, почему я жду ответа уже 4 часа? Получить посылку можно только после того как вы смените ФИО в заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

в понедельник они вернутся с ответом "мы ответим вам на почту", проходили уже

Ответить
Развернуть ветку
Юлиана Майрон
Автор

Мда :(
Никто там не собирался в суды/петиции и прочие меры?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null