Авито позволяет отправлять посылки заведомо зная, что их не отдадут
Здравствуйте, произошла такая ситуация:
Был сделан заказ, выбрана доставка почтой россии.
Чтобы отправить посылку нужен только номер заказа и паспорт продавца.
Чтобы получить, так же номер заказа и паспорт.
На практике, почта всё отправляет и отдает по номеру, без паспорта, но с кодом из смс. Проверено сотней+ посылок в обе стороны.
Сегодня мне мою посылку на почте (Ветеранов 78, СПб) не выдали, объясняя это тем, что не совпадают ФИО на посылке (там псевдоним с авито) и в паспорте.
По правилам почты, действительно нужно, чтобы всё совпадало (видимо, все остальные отделения в СПб не настолько педантичны).
Вопрос - на Авито полно продавцов использующих никнеймы, но при отправке, нигде нет надписей о том, что нужно указывать подлинное ФИО, иначе останетесь без заказа. Так почему Авито вообще позволило отправить заказ, который не отдадут?
Прошу Авито помочь с решением этой ситуации. Так же, желательно бы добавить предупреждение при оформлении заказа, что нужны паспортные данные получателя, а не ник.
П.с. а ещё Авито поддержка "очень удобно" не работает по выходным. Куча сервисов, магазинов и кафе умудряется подстраивать график сотрудников, а Авито нет.
П.с.2 надпись о том, что "отдадут по паспорту" все-таки нашлась, но для этого нужно при оформлении заказа нажать на "Изменить" в графе "Получатель", а уже там серыми буквами, мелким шрифтом есть информация.
Здравствуйте.
Мы получили ответ от партнёров. Заказ был доставлен и уже выдан.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте, Юлиана. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Ну, я всё ещё жду, когда поддержка мне ответит. Прошло 2.5 часа уже.
И как вы планируете разобраться, если в посте не указано никаких данных?
В вашем посте достаточно данных, чтобы найти ваш заказ. Чтобы забрать товар, нужно показать паспорт и ФИО должны совпадать с теми, что указаны в заказе. Об этом мы предупреждаем при оформлении заказа. Учтём вашу обратную связь по поводу оформления этого предупреждения. Спасибо!
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и корректные данные получателя, которые вы хотите указать, чтобы мы могли помочь.
Авито, у вас написано, что поддержка круглосуточная, почему я жду ответа уже 4 часа? Получить посылку можно только после того как вы смените ФИО в заказе.
в понедельник они вернутся с ответом "мы ответим вам на почту", проходили уже
Мда :(
Никто там не собирался в суды/петиции и прочие меры?