Семь товаров превратились в один: как я оформлял заказ в интернет-магазине «Республика»

С магазином «Республика» я знаком давно, правда, в основном с офлайновыми точками. Покупал пару книг, мелочь вроде обложки для паспорта и другое. Но я никогда не был готов такому в 2019 году.

29 января — Киберпонедельник, время «суперскидок» и «суперпокупок».

Я даже не заморачивался с поиском, просто подбирал товары, просматривая одну страницу за другой из категории Sale. Минут через 30 на экране высветился промокод для скидки 10%. Перешёл в корзину, вбил код — ошибка «Данный промокод не существует». Закрыл страницу и занялся своими делами.

Написал на почту проверить возникновение ошибки, но ничего кроме «Возможно, что весь товар, который вы выбрали, уже идёт по акции, и скидки дополнительные на него не распространяются» я не получил.

На следующий день решил проверить корзину. Товар есть, скидки ещё не сгорели. Решил оформить заказ, и тут снова окошко с промокодом. В этот раз ошибка повторилась. Несмотря на ошибки, 30 января я оформил заказ под номером 462696.

1 февраля получаю письмо следующего содержания:

Заказ ещё не получен, но пришла «спасибочка»

Внимание! Звонков с подтверждением заказа не было. Я продолжил ожидать заказ. 2 февраля в почту прилетает письмо:

Обратите внимание количество сотрудников в копии

То есть спустя три дня после заказа они соизволили сообщить информацию по почте, что из семи позиций в наличии только три. Я просматриваю мельком и забываю отреагировать. Ещё два дня ожидания, и я решаю позвонить в магазин и убедиться, что с заказом всё в порядке.

И тут начинается самое интересное. Мой заказ каким-то образом оказывается отменённым. На мои вопросы, почему, девушка на другом конце провода повторяет одну и ту же песню: «Вам не смогли дозвонится, вам писали письмо, от вас не получили ответа».

Я в гневе. Проверяю телефон на блокировки номеров. Их номер отсутствует. Уточняю, когда и сколько раз они звонили и почему не дозвонились. Но ответа нет.

Продолжаем разговор, раз уж я дозвонился и мне нужен заказ, то мне предлагают единственное решение — оформить его повторно. На что возникает резонный вопрос: с чего бы? Я заказ не отменял, восстанавливайте этот. Пять минут ожидания, заказ принимают в работу.

Проходит день, два, три — снова тишина. Вроде бы заказ уже должны привезти. Но я снова звоню в магазин, и мне сообщают новую историю, что от заказа осталось только две позиции, и необходимо его повторно оформить. Я с этим категорично не соглашаюсь и прошу сделать это за меня. 7 февраля новый заказ 470082 принят в работу. Мне приходит подтверждение.

Вроде бы всё норм. Но исчезли скидки на товары

В этот же день, приходит сообщение, что заказ передан на доставку. SMS приходит на мой номер телефона (я указал резервный на случай «недозвона»). Я снова звоню в магазин, выясняю, по какой причине сгорели скидки, и требую их вернуть. Но Киберпонедельник уже давно закончился, и максимум — это 10% скидка, которую они могут предложить.

Карл! 10% скидка за Киберпонедельник!

Карл

«К отправленному уже в курьерскую службу заказу скидку применить нет возможности, Дмитрий. Можем только сделать для вас новый купон».

«Единственный вариант решения вопроса со скидкой — мы отменим уехавший уже к вам заказ и создадим новый с применением скидки уже в 20%, а не 10%. Устроит вас такой вариант?»

Я соглашаюсь. Курьер в этот день отзвонился, и я обрадовал его отменой заказа и начал ждать свой новый заказ 470975 от 8 февраля со скидкой 20%.

Проходит один, два, три дня. 11 февраля я пишу на почту менеджеру, который оформил новый заказ: «Когда ожидать заказ?».

Ответ: «Сейчас ваш заказ находится в обработке, как только он будет передан в курьерскую службу, вам поступит оповещение от нас».

Сегодня, 13 февраля, поступает звонок с номера, на который я звонил, и с которого не могли дозвониться на мой номер (не резервный). Девушка сообщает радостную новость, что заказ может быть доставлен завтра — 14 февраля, но… остался только один товар из заказа. 🤣

Я мило шучу, как ей удалось дозвониться. Она вежливо отвечает, что взяла просто и позвонила! Я спрашиваю, а как же все предыдущие разы «недозвонов», как утверждали предыдущие сотрудники. На это я получил следующий ответ: «Странно, но я вас поняла и услышала».

С момента заказа прошло 14 дней, заказ из семи позиций превратился в одну, растеряв товары непонятно где.

Будем ждать доставку завтра. И пожалуйста, не продавайте товары в ваших интернет-магазинах так, как делает это «Республика»!

Update от 14.02.2019

В 12 часов со мной связалась представитель Республики, принесла извинения. Сообщила, что заказ будет собран на 6 позиций из семи. Цены будут ниже, чем в первоначальном заказе и бонус сертификат на 500 рублей.

В 17 часов курьер привез заказ. Я остался доволен.

В этой ситуации, скорее всего пострадали рядовые сотрудники компании. Возможно последуют санкции от руководства. Но это положительно отразится на бизнес-процессах магазина в будущем, чтобы избежать возникновения таких ошибок.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Семен Смирнов

Всегда было интересно, зачем пишутся эти простыни

1. Какая цель преследуется?
2. Знает ли автор, пока он набирает этот отзыв, тысячи людей делают заказ совершенно нормально?
3. Знает ли автор, что один сбой никак не означает, что магазин всегда торгует именно так со всеми? И даже если сейчас соберутся все, у кого был сбой когда-то - тоже

Изменения в энтропии ноль - если там будет нужная мне книга, я закажу ее там, несмотря на такую статью.

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Всегда было интересно, зачем люди, которым что-то не нравится в интернетах не могут просто свайпнуть и пройти мимо. Семен Смирнов накатал даже целую простыню! Изюминку происходящему добавляет тот факт, что Семен Смирнов накатал простыню, так как против простыней.
Пчелы против меда*

* (мухи против говна)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это ещё и налайкали. Возмущение всегда собирает лайки.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда