Семь товаров превратились в один: как я оформлял заказ в интернет-магазине «Республика»

С магазином «Республика» я знаком давно, правда, в основном с офлайновыми точками. Покупал пару книг, мелочь вроде обложки для паспорта и другое. Но я никогда не был готов такому в 2019 году.

1414 показов
15K15K открытий

Так все интернет-магазины работают в России. Такая у нас экономика и логистика в стране, в Москве.

Если заказ меньше 1000 р, и товар не профильный для магазина, - значит 90% с ним будут проблемы и проще его отменить. Потому что цена сборки, доставки, общения с клиентом - выше, чем прибыль.
Магазину влом с вами общаться, вы за это не платите, они интернет магазин, а не психолог.

Наложенные платежи еще не похоронили. А вы уже сервис хотите))

Уверен, что половина интернет магазинов с радостью избавилась бы от телефонной поддержки, как и от наложенного платежа. Это технологии из прошлого, которые создают проблемы. Они еще существуют, только потому что общая масса людей привыкли и отвыкать не хотят.

Заказ не оплачен = никто не будет беспокоиться за ваш заказ.

Ответить

Ну хз, регулярно заказываю всякую мелочь до 1к и проблемы бывают только в крупных интернет-магазинах, типа озона. Маленькие магазины обязательно позвонят (возможно сам владелец магазина, ИП). Если, например, у вас самовывоз, то маленький магазин спокойно может придержать у себя заказ на несколько лишних дней.
С Amazon, как не смешно, у меня тоже были проблемы. Маленьких заказ, один единственный kindle, месяц висел на складе. Я написал в поддержку, они извинились и сказали, что по какой-то ошибке заказ просто завис. На следующий день отправили его по amazon prime, с доставкой за сутки. Если бы я не написал, заказ так и висел бы, наверное.

Ответить

Точно не все так работают. А вот насчет наложки согласен, мы 7% скидки даем за предоплату, доставка бесплатная, только честные скидки на акции, всеравно большая часть наложкой заказывает, часть товара катается без выхлопа.

Ответить

Вы хотите сказать, что за границей нет наложки?

Ответить