А как вам такое по МТС Банку: 1. При онлайн заявке на открытие карты легко ошибиться в некоторых полях. В отделении банка заводят аккаунт не проверяя данные и дают подписать бумажную форму с некорректными данными, где клиент обязан подписать, что все данные верны. На просьбу исправить данные сообщают, что заявку исправить невозможно на этом этапе, и данные исправят после открытия счета на некорректные данные. Причем, если аккаунт в банке уже был, то потом будут делать процедуру объединения аккаунтов. 2. Для входа во вновь установленное приложение для Андроид нужно ввести только номер телефона и код в смс. Второго фактора аутентификации нет, например данных карты или счета. Оператор на телефоне выслушал мою заявку, повесил звонок на удержание, и через 5 минут звонок оборвался. Никто не перезвонил, причем мой звонок был аутентифицирован, CRM меня узнала про номеру телефона и приветствовала по имени.
А как вам такое по МТС Банку:
1. При онлайн заявке на открытие карты легко ошибиться в некоторых полях. В отделении банка заводят аккаунт не проверяя данные и дают подписать бумажную форму с некорректными данными, где клиент обязан подписать, что все данные верны. На просьбу исправить данные сообщают, что заявку исправить невозможно на этом этапе, и данные исправят после открытия счета на некорректные данные. Причем, если аккаунт в банке уже был, то потом будут делать процедуру объединения аккаунтов.
2. Для входа во вновь установленное приложение для Андроид нужно ввести только номер телефона и код в смс. Второго фактора аутентификации нет, например данных карты или счета. Оператор на телефоне выслушал мою заявку, повесил звонок на удержание, и через 5 минут звонок оборвался. Никто не перезвонил, причем мой звонок был аутентифицирован, CRM меня узнала про номеру телефона и приветствовала по имени.