озон: скотское отношение к продавцам

Озон уже "прославился" своим наплевательским отношением: сотрудники поддержки безостановочно косячат, страдают продавцы, но озон делает все, чтобы не компенсировать те убытки, которые причиняются продавцам, согласно ГК, действиями / бездействиями их сотрудников.. Причем ответы после "всплывшего косяка" максимально указывают на то ,что единствен…

1.3K1.3K показов
670670 открытий

Действительно, в обращении #22290724 вы уточнили, что не можете самостоятельно отменить заказ — поэтому сотрудник поддержки сделал это за вас. Так как клиент указал, что товар поддельный — компенсировать стоимость возврата не сможем. Подробнее о всех вопросах вам смогут ответить коллеги из поддержки.

Ответить

Вы такие забавные 😅 «Клиент сказал, что товар поддельный».

У вас или у клиента есть заключение о проведенной экспертизе? По вашей логике, можно любой товар назвать подделкой и не платить.

Ответить

"вы уточнили, что не можете самостоятельно отменить заказ — поэтому сотрудник поддержки сделал это за вас" - Вы точно издеваетесь :D Мы не можем отменить не от того, что у нас рук нет или не знаем как на кнопку нажать, а именно из-за того что товар уже на маршруте доставки!!!! Кто просил "сотрудника" лезть поперек селлера и делать что-то за нас??? вот пусть теперь сотрудник покроет и убытки, кстати тоже за нас!

Ответить