OneTwoTrip 10 месяцев не возвращает деньги

История стандартная, думаю, пересказывать ее нет смысла. Факт таков - компания деньги не вернула и поддержка перестала отвечать.

Номер заказа T06455497563

19.03.2022 билеты были аннулированы.

Последний раз я получила автоответ 27.10.2022:
Процедуры возврата билетов не всегда могут быть завершены оперативно, так как состоят из нескольких этапов, в том числе получения разрешения, регламента от перевозчика на оформление возврата. По заказу T06455497563 мы ожидаем регламент от авиакомпании по процедуре возврата с учетом действующих ограничений по работе платежных систем Visa/Mastercard для банковских карт, выпущенных в РФ.Наш сервис автоматизирован, вы будете получать уведомления на email, указанный в заказе, по мере изменения статуса обработки вашей заявки на возврат.

Вопрос: кто-нибудь знает, как забрать деньги у этих мошенников? @OneTwoTrip

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Anatoly Gurbanov

Их нужно постоянно пинать. Письма и звонки. Я вернул за 2 месяца

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Юлия, здравствуйте!
Согласны, что прошло много времени, и тоже расстроены, что вам приходится так долго ждать возврат.
Оплата вашего заказа осуществлялась картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. По причине санкций перевозчик не может оформить возврат привычным способом, а именно – обратной транзакцией на карту пассажира, мы ожидали от него инструкций по проведению возвратов для билетов с таким типом оплаты. Без инструкций какие-либо действия мы, как агент, выполнять не можем. Скорость разработки авиакомпанией регламентов никак не зависит от нас, увы, ускорить этот процесс у нас возможности не было. Мы также ожидали инструкций от авиакомпании.
Специалисты службы поддержки направили на почту, указанную в заказе, актуальную информацию, полученную от перевозчика на текущий момент.
Пожалуйста, заполните форму, которую вам отправили в письме. Эти данные нужны перевозчику для обработки вашего возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

А игнорирование сообщений, отправляеиых в ваш чат также связан с регламентом авиакомпании?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Дмитрий, здравствуйте!
Обращения ни в коем случае не игнорируются, специалисты поддержки отвечают каждому, кто обратился, в порядке очереди и при получении новой информации от перевозчика. Предполагаем, что ваш запрос еще в работе
Однако понимаем, что ожидание ответа – это совсем не приятно, попробуем помочь. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа? Попросим коллег по возможности связаться с вами в чате быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Морозов

@OneTwoTrip а что скажете по поводу заказа T17140688045? До сих пор так и не вернули деньги полностью, хотя прошло уже больше полугода.

написал 10+ сообщений и в чат, и на почту и просто перестали отвечать

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Даниил, добрый день!
К сожалению, специалисты поддержки по-прежнему перегружены, получить обратную связь оперативно может быть сложно.
По этому заказу возврат за билеты нами оформлен 26 августа 2022 года, за места – 24 сентября 2022 года. Сроки зачисления средств на карту оплаты зависят от банка, который ее обслуживает.
Коллеги направили в чат аналог платежного поручения, подтверждающий возврат с нашей стороны. Вам необходимо обратиться с этими данными в банк, обслуживающий карту, для розыска платежа.
Простите за задержку с ответом 🙁

Ответить
Развернуть ветку
Данил Морозов

@OneTwoTrip если бы ваши сотрудники прочитали то, что написано в письме, то увидели бы: вы вернули сумму меньше, чем получили. Когда вы вернете оставшуюся часть суммы? Вы даже сами написали суммы, которые вернули - они меньше суммы оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Данил, здравствуйте!
Специалистам поддержки потребовалось время, чтобы проверить ситуацию по заказу. Возврат оставшейся суммы оформлен, сроки зачисления средств стандартные – от 3 до 30 дней, в зависимости от банка, картой которого была оплата. Более подробную информацию коллеги направили на почту, указанную при покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Морозов

@OneTwoTrip есть что сказать? ваши сотрудники не могут 3 числа сложить и увидеть, что оно меньше, чем сумма оплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Копните глубже

Претензию и в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

"Когда занят биохакингом становится трудно отдать деньги клиентам"

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гаязов

Я их помощник, спасибо что написали.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Морозов

не туда ответил, исправил

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null