{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания express-shina.ru самостоятельно увеличила стоимость оформленного заказа в 148 раз

Здравствуйте! Искал оплетку на руль в поиске гугла, зашел на сайт express-shina.ru (Экспресс-шина), ранее уже заказывал на данном сайте принадлежности для авто, так что можно сказать сайт был "проверенный", у нас в городе есть 3 фирменные пункты выдачи. Выбирая среди товаров - увидел оплетку на руль за 5 руб. Подумал - классно, наверное какой то неликвид (кому нужны эти "сардельки"?) или остатки распродают. Оформил 4 штуки по 5 руб, итого 20 руб (одну себе, одну про запас, и две планировал подарить). То есть никакой коммерческой выгоды типа "купить за 5, продать за 100" - даже и не помышлял (иначе бы оформил больше - т.к. наличие на сайте показывало 72 шт).

Утром мне поступает звонок от компании Экспресс-шина с номера 8-804-333-0041, где сотрудник уточняет параметры заказа и сообщает цену, 700 с чем-то за 1 штуку. Я ему сообщаю, что заказывал по 5 руб за 1 шт, на что он отвечает что уточнит и перезвонит мне в понедельник (23.01.2022).

Вечером сегодняшнего дня захожу в личный кабинет и вижу, что стоимость заказа увеличилась с 20 руб до 2960 руб.

Уважаемые #expressshina - вы конечно молодцы и завтра при звонке наверняка сообщите, что стоимость в 5 руб привиделась и что сейчас в личном кабинете цена верная.

Но пользоваться вашей компанией после такого "маркетингового хода" уже совсем не хочется.

UPDATE От 24.01.2023:

В понедельник обещанного звонка от компании не поступало. Ровно как и объяснения "автоматического увеличения стоимости заказа".

Может им нужно больше времени?

UPDATE 2 от 29.01.2023

Эпопея с заказом закончилась. Быстро, без комментариев от компании, без каких либо пояснений:

И ответ от компании (ответ редактировался компанией):

Сейчас заказ в статусе "Отменен".

the end of story

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Good Mood Duck

Какой ушлый потребительский экстремист.

Ответить
Развернуть ветку
Илай
Автор

С дивана то виднее вам!
На самом деле если вы не знакомы с тем как нормальные компании решают подобные вопросы - расскажу .
Так вот, нормальные компании легко выходят из данной ситуации следующими методами:
1.Отменой заказа с мотивировкой "Товар закончился у поставщика". С эмексом это уже проходил когда покупал тормозные колодки за 10 руб (при стоимости 1200).
2.Звонком менеджера компании с объяснением что это был сбой в КомпутЭре, и что реальная цена товара другая. И совместным решением с менеджером делается выбор. Еесли компания клиентоориентированная - возможно небольшую скидку предоставят.

Но, ни одна нормальная компания не будет самостоятельно увеличивать стоимость заказа в 148 раз и ждать пока клиент оплатит заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Я бы не стал заранее считать провинциальных торгашей запчастями нормальной компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Илай
Автор

У компании 260 филиалов по РФ и более 20 филиалов в Казахстане. Но кому-то конечно нравится и на авторынке Южный порт "со столичным размахом" закупаться контрафактом. На вкус и цвет как говорится...

Ответить
Развернуть ветку
Фил Калленберг

Они реально разве могут стоить 5 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Илай
Автор

Вероятно с точки зрения коммерческой выгоды - не могут. Но вдруг это маркетинговая акция, или они "с какими то недочетами", или "истёк заявленный производителем срок хранения".
На сайте цена была указана. Меня цена устроила. При оформлении заказа ошибок никаких не возникло

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Сэкономлю вам время. Если вы подадите в суд, то выиграете и получите 4 оплетки по 5 рублей. А сам по себе магазин вам их просто так не продаст и будет настаивать на том, что это была ошибка и реальная цена вот. Все, можете пропустить этап уговоров, угроз, траты времени и вот этого вот всего.

Ответить
Развернуть ветку
Илай
Автор

в суд подавать не планирую, ибо заказ не был оплачен (выбрана "Оплата при получении заказа"). Тут больше интересует не судебная перспектива, а отношение компании к клиентам. Без согласования увеличить стоимость заказа - это крайне странный метод завоевать доверие клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А это в обе стороны работает. Отношение клиента тоже очень хорошо видно.

Ответить
Развернуть ветку
Илай
Автор

Нормальное отношение. Могли бы отменить заказ, а не увеличивать его стоимость.
Приведу пример, вы увидели рекламу "Модная стрижка 50 руб". Пришли в парикмахерскую, заказали стрижку как в рекламе, а вам говорят "с вас 5000 руб". НА ваш вопрос "WTF?" - скажут "наверное рекламное агенство что-то напутало, у нас за 50 руб даже посидеть в кресле не получится".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Приведу другой пример, на рынке на ящике с огурцами по запаре картонку с ценником не той стороной поставили и там цифра 1 написана. Вы набрали 20кг,а вам посчитали по 100 за кило. Вы стоите и требуете продать вам по рублю и рассказываете о понаехавших, об отношении к клиенту, о том что в нашей стране все так и так далее.
Как видите примеры я тоже умею приводить.

Ответить
Развернуть ветку
Илай
Автор

Разочарую вас, но примеры - это не ваше. Покажите где в данной статье мои требования продать товар по 5 руб?
эта статья - чтобы покупатели узнали, что компания может самостоятельно без согласования с клиентом увеличить стоимость заказа (а не отменить заказ или позвонив объяснить ситуацию). От компании не поступало никаких объяснений их действиям, ровно как и не поступило обещанного в понедельник звонка. Будьте внимательнее, ища подвох там, где его нет. Best regards

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

давайте по честному, если бы такая халява прокатила я был бы счастлив, а если нет и продавец заметит ошибку... ну я пытался..
ну ни как не писать отзыв о несправедливости на vc

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Может это такая реклама? Ссыль есть. Кто-нибудь да заглянет. Почти 500 просмотров.

О, отремонтировали редактирование в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Илай
Автор

Я вообще только ЗА, пусть компания Экспресс-шина оплатит за рекламу. А то глядишь у нее на фоне этой истории и правда продажи попрут. Хотя с такими то ценами и отношением к клиенту ;-)
p.s. кстати ответа в чате ждал пару дней. Там написали сразу что "все операторы заняты". Такая вот оперативная оперативность

Ответить
Развернуть ветку
Илай
Автор

На ваше "зачем это на VC" - мол халява не состоялась и что? Покажите где в тексте я требовал продать мне оплетки по 5 руб штука? где топал ногами и грозился писать претензию? А этого нет. Потому что вы изначально неправильно поняли посыл этого поста. Выше, в комментариях, можете ознакомиться - цель данного поста мною изложена предельно доступно.

p.s.И что вы правда думаете что эта оплетка а-ля сардельки стоит 740 руб?
да вот в соседних магазинах цена:

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

любитель халявы....

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда