Добрый день, это не про это обращение. Обращения по штучному непринятому товару уже давно превратились в рутину. Раньше таких проблем не было, теперь это стало регулярным, причем на разных складах. Я завтра уточню у коллеги номер обращения по описанному вопросу. Он уже две недели бодается в переписке с вашими коллегами. Сумма компенсации по утерянному транспортной компанией товару более 100 тр. По штучным недостачам, про которые я сказал выше, вряд ли бы я на этом ресурсе вопрос поднял. Товар потерял не Озон и формально вы не виноваты. Но без вашей помощи мы не можем выполнить требования страховой и получить компенсацию за утрату материальных ценностей. А помощь там чепуховая в виде подписи акта приемки, где видна недостача, который присутствует в личном кабинете. Подойдет ЭДО или бумажный вариант. Я все уточню и вернусь с подробностями.
Евгений, доброго дня! Верно понимаем, что описанная проблема связана с обращением #22593601?
Добрый день, это не про это обращение. Обращения по штучному непринятому товару уже давно превратились в рутину. Раньше таких проблем не было, теперь это стало регулярным, причем на разных складах. Я завтра уточню у коллеги номер обращения по описанному вопросу. Он уже две недели бодается в переписке с вашими коллегами. Сумма компенсации по утерянному транспортной компанией товару более 100 тр. По штучным недостачам, про которые я сказал выше, вряд ли бы я на этом ресурсе вопрос поднял. Товар потерял не Озон и формально вы не виноваты. Но без вашей помощи мы не можем выполнить требования страховой и получить компенсацию за утрату материальных ценностей. А помощь там чепуховая в виде подписи акта приемки, где видна недостача, который присутствует в личном кабинете. Подойдет ЭДО или бумажный вариант. Я все уточню и вернусь с подробностями.