Ограничение дистанционного обслуживания Тинькофф

Пользуюсь Тиньковым уже 1.5 года. Активно проводя по картам все свои покупки и т.д. В 2021-2022г активно торговал на бирже Binance. Но с сентября 2022г практически перестал выводить-вводить деньги на биржу (3-5 операций в месяц максимум) а с ноября 2022 по январь 2023г было всего 3 операции. Но 24.01.2023 пришло письмо на почту с "подозрительными о…

11

Здравствуйте.

Эта ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Мы запросили у вас подтверждающие документы, чтобы разобраться в ситуации. По итогам проверки, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Это решение пересмотреть не можем.

Ответить