Как Ozon разбивает товар и обвиняет в этом клиентов и продавцов

Предисловие: Работаем с Ozon по FBS с апреля 2022 г. За это время на площадке многое изменилось. Из заявлений компании все изменения проводятся для того, чтобы компания начала приносить прибыль, в основном за счёт продавцов.

6464

Кстати, да. Последние, наверное пол года упаковка посылок стало мягко говоря НИКАКОЙ. Её просто нет. Меня убило, когда курьер принёс товар на руках, то есть лампочки, крем, печенье детское в кол-ве 10 штук и т.д. И нигде не было упаковки, даже пакетика не было. Хоть бы корзиной укомплектовали курьера, а то и по карманам распихал... А раньше, все посылки были в коробке, в коробке напихано бумаги, чтобы не повредился товар.

3
Ответить