«Ситидрайв»: штраф 250 000р. за ДТП, которого не было

«Казалось бы: никогда такого не было и вот опять…»

В общем, история:

23 января 2022 года мной был арендован автомобиль Nissan Qashqai с государственным регистрационным знаком С261КК797. Как и в сотне предыдущих раз (я пользовался сервисом с момента его появления), аренда прошла в штатном режиме, без каких-либо инцидентов.

24 января 2022 я получил следующее сообщение на электронную почту:

Текст: "К сожалению, нам пришлось заблокировать Ваш аккаунт по одной из причин, связанных с нарушением условий подписанного Вами договора" Был уверен, что блокировка из-за какого-то неоплаченного мной штрафа и не придал этому значения — такое уже случалось

25 января 2022 (важно запомнить эту дату) получаю смс с приглашением принять участие в оценке ущерба от ДТП, произошедшего по моей вине во время аренды.

Созваниваюсь со службой безопасности, которая в весьма грубой форме пытается убедить меня в том, что произошла авария, я разбил машину и теперь должен "тысяч пятьсот", я все отрицаю, так как аварии никакой не было и машина была возвращена в том же что и на момент начала аренды виде. Ни до чего не договорились, звонков больше не поступало и я решил, что «Ситидрайв» разобрались с ситуацией, да и не до них как то было, сами понимаете.

Далее: осадочек все же остался, «Ситидрайв» пользоваться как-то перехотелось, к тому же к этому моменту я чиню свою машину и нужда в каршере отпадает вообще.

14 мая 2022, т. е. спустя 4 месяца с момента последней аренды, я получаю на почту письмо от юриста по урегулированию убытков «Ситидрайв», в котором меня уведомляют о том, что мной не была исполнена обязанность по надлежащему оформлению ДТП с привлечением ГИБДД, а так же о неуведомлении Арендодателя о факте этого ДТП и что теперь я должен сервису 242 353 (Двести сорок две тысячи триста пятьдесят три) рубля 00 коп (192 353р. в качестве уплаты за причиненный ущерб и 50 000р. — штраф, предусмотренный п. 8.4.4 Договора).

То самое письмо, в котором мне сообщают, что теперь я должен сервису Ситидрайв почти 250к.

Помимо новости о «залете», письмо содержало набор фото с изображением автомобиля разной степени разобранности и pdf документ— заказ-наряд из автоцентра ОВОД с перечислением ремонтных работ и списком запчастей, которые были заменены при ремонте.
Этот "документ" датирован 24 января (время вспомнить дату получения смс с приглашением принять участие в оценке ущерба). Т.е. имея на руках заказ-наряд со стоимостью ремонта еще 24 января, меня тем не менее приглашали посетить это мероприятие еще и 26ого. Интересный подход, правда?

Я конечно не юрист, но как-то неубедительно. Где подписи? Печати? Кассовые или товарные чеки? 

После того, как первые эмоции улеглись, подумал: если произошло что-то , что юрист называет "ДТП" (неважно по чьей вине), то оно должно быть и зафиксировано, как ДТП, иметь протокол с места проишествия, опись причиненного ущерба, верно? Начал пробивать этот ниссан по базам ГИБДД: за январь все чисто, но нахожу информацию о ДТП в Балашихе произошедшее 30 апреля 2022.

30 апреля зафиксировано ДТП, о долге мне пишут 12 мая, как-то подозрительно...

Ответным письмом я попросил разъяснить мне некоторые несложные вопросы по этой ситуации:

Alice Kuznetsova — потому что аккаунт «Ситидрайв» был зарегистрирован на почту супруги, переписка ведется в ней.

Но ответа на них от представителей «Ситидрайв» так и не последовало: ни от юриста по урегулированию убытков Николая, ни от нескольких менеджеров, которые с периодичностью в несколько недель, сменяя друг друга, напоминали мне про долг в мессенджерах.А на днях я получил следующие сообщения (по почте):

Если будете много вопросов задавать касаемо ситуации, то к вам придет Денис Олегович и начислит 5%.  Приложение, кстати, так и не открыли, С-Сервис.

Уважаемые @Ситидрайв, вы игнорируете мои вполне безобидные вопросы более полугода, при этом требуете в ультимативной форме оплатить гигантскую сумму за то, чего я не совершал. Возможно публичная форма решения этого вопроса как-то отрезвит вас и вы перестанете вести себя как школьный хулиган, вытрясающий деньги из тех, кто меньше и слабее.

Фиксирую вопросы (кажется, что за 250к я имею право знать на них ответы):

1. Первая официальная коммуникация от вас поступила на почту 12 мая, т.е. спустя 4 месяца после предполагаемого инцидента, хотя все детали и сумма ремонта были вам известны еще 24 января (согласно заказ-наряду). Почему вы огласили детали проишествия так поздно? Почему не уведомили сразу, лишив возможности пригласить на оценку ущерба независимого эксперта и юриста, разобраться со всем справедливо по горячим следам?

2. Почему имея на руках оценку ущерба 24 января, вы тем не менее приглашаете меня на это мероприятие, но уже 26 января?

3. Аренда проходила в штатном режиме, без инцидентов. Насколько я помню, на момент первичного осмотра время суток было позднее (темно), а автомобиль был очень грязный из-за погоды, т.е. внешние повреждения я мог просто не заметить под грязью, не говоря уже о внутренних. По этой же причине очень странным кажется штраф за оставление места ДТП. О каком ДТП идет речь, если по завершении аренды видимые признаки его наличия отсутствовали, автомобиль завершил аренду в том же виде, в котором был взят? Поддержание ТС в надлежащем виде — обязанность сервиса, не арендатора. Тем не менее вы даже не предложили воспользоваться страховкой, которая была по умолчанию подключена на максимальном уровне.По каким признакам вы определили, что ДТП произошло именно в момент, когда ТС было арендовано мной, а не до, после или даже в период простоя? У вас имеются данные телеметрии:? Записи бортового компьютера? Информация от третьих сторон (свидетелей или участников, у ДТП же обычно два или больше участников)? Подойдут также какие-либо другие документальные доказательства, не вызывающие вопросов.

4. Если вы идентифицируете эту ситуацию, как ДТП, значит должен иметься протокол с места ДТП, опись причиненного ущерба. У вас они есть? В базе ГИБДД имеется только информация об аварии 30 апреля 2022 года в Балашихе (интересное совпадение, кстати). Если у вас больше информации, пожалуйста поделитесь.

5. Как автомобиль с повреждениями, требующими столь дорогостоящего ремонта с полной заменой жизненно важных для эксплуатации узлов, не выбросил воздушную подушку и более того оставался на ходу, доступным для аренды и оказался судя по фото сначала в Южном административном округе, а затем и в Видном? Ведь вы приложили бы фото, на котором зафиксирован факт эвакуации ТС спец.средством, с того места, в котором я завершил аренду, верно? И наверняка включили бы оплату эвакуации в сумму ущерба.

6. Под капотом, кроме двигателя, под замену пошло все, даже фары, хотя на фото первичного разбора ТС видно , что повреждений на них нет и они даже, кажется, горят. У вас имеется персонал, контролирующий процессы по ремонту и работу автоцентра?

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Чувствуется какой-то примитивный разводняк. Считаю, тебе определённо нужно обратиться к юристу.

P.S. В каменты призывается Искатель, который умеет юридически грамотно хуесосить недобросовестные компании.

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Что значит примитивный? Уже давно известно, что львиная доля доходов каршеринга - выставление лохов на выдуманные штрафы. Экономика 6 рубля минута (или сколько там?) никак не бьется без этого, хоть ты расшибись.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Полько

@Искатель нужна твоя помощь

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Сити явно мутит, но к автору 2 вопроса:
1) При аренде авто разве нет проверки внешнего и внутреннего состояния с фото фиксацией перед использованием и по её завершению?
2) Вам указали конкретную дату и время когда нужно явиться для оценки ущерба, и сотрудник сказал что на вас вешают тысяч 500, как можно было решить что всё улажено просто исходя из отсутствия последующих звонков?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А с чего автор вообще куда-то должен являться для оценки ущерба? Автору то какая разница какой ущерб, если ДТП не было?
В случае с ДТП вызывается ГИБДД и автор лишается прав и получает несколько суток за сокрытие с места.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Alexey T.
Автор

1) Фотофиксация есть только на случай обнаружения ранее незафиксированных повреждений
2) Обратите внимание, что приглашают меня вечером 25 приехать на осмотр утром 26. Есть такая вещь как планы, резко поменять которые не всегда есть возможность.
К тому же накануне события как раз оспаривал с поддержкой штраф за нарушение, случившееся в день, когда сервисом я вообще не пользовался.
Т.е.личный опыт, в котором сервис ошибается и уверенность в том, что дтп не было показались достаточно весомыми аргументами, чтобы не ехать. Хотя тут конечно свою ошибку не могу не признать — надо было ехать конечно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Леонов

1 вопрос всё еще к сити драйв как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ш

Ну и кто в здравом уме будет пользоваться каршерингом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Аманда

ну после таких случаев задумаются стоит ли

Ответить
Развернуть ветку
Maks K

Слушайте, ну хрен его знает - этот абзац поставил крест на здравомыслии, да и вообще на достоверности ситуации.
"Созваниваюсь со службой безопасности, которая в весьма грубой форме пытается убедить меня в том, что произошла авария, я разбил машину и теперь должен "тысяч пятьсот", я все отрицаю, так как аварии никакой не было и машина была возвращена в том же что и на момент начала аренды виде. Ни до чего не договорились, звонков больше не поступало и я решил, что «Ситидрайв» разобрались с ситуацией, да и не до них как то было, сами понимаете."
Если бы мне позвонили и вменили "тысяч пятьсот в весьма грубой форме" и мы "ни до чего не договорились", я бы точно не решил, что они "разобрались ситуацией", а ОДНОЗНАЧНО разговаривал бы до конечного подтверждения, что никаких претензий нет.
А так получается наоборот, посмотрим с позиции Ситидрайва "чувак какой-то недоговороспособный, ну ладно, через суд отдаст" и запускает процесс, который вас догнал через несколько месяцев. Разбираться надо было здесь и сейчас.
В общем, конечно же, не нужно было думать, что вы "разобрались с ситуацией", но в целом ничего критичного, как тут когда-то писали "инвестировали в себя и понимание мира".

Да и вообще много мутных моментов "аккаунт жены", "нахожусь в больнице" - а что в больнице разговаривать нельзя? )) И полное отсутствие описания самой поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey T.
Автор

Накануне я оспаривал штраф, выписанный в день когда я не пользовался сервисом вообще. Коммуникация по вопросу тогда закончилась ровно так же, как и в этот раз, а штраф отозвали.
Что мутного в аккаунте жены? У нее есть специальная почта для регистрации во всех подряд сервисах, было удобно использовать этот адрес. Это запрещено?
Больница — кардиология, а я лежу здесь ожидая информации будут мне сердце пересаживать или пока обойдусь.своим Я не очень настроен на странные диалоги сейчас и имею на это право.
Описание поездки? Доехал из точки а в точку б, вернулся из точки б в точку а. Что описывать то?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

ого, элиточка подъехала

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey T.
Автор

ничосе голубая кровь подъехала

Ответить
Развернуть ветку
ChatGPT

Обоснуй

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zoro G

После прочтения есть у меня конечно подозрение, что дружище слегка стукнул автомобиль и решил, что «авось» прокатит, а если совсем прижмут то оплатит. А потом когда выставили счет офигел от «авось». Потому что тут уже сам сервис решил оторваться по полной программе и за подбитый бампер выставил чуть ли не полный ремонт.
Проблема была бы решена, если бы еще в январе по горячим следам явился бы по приглашению на разбирательство.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey T.
Автор

Как вы себе представляете это слегка стукнул? Обо что? О коленку да так, что под замену все что под капотом?

Я шесть лет пользовался сервисом до этого момента, с минимальным количеством штрафов, без каких-либо инцидентов и знаю что бывает при оставлении места дтп. У меня страховка полная была подключена, смысл было так рисковать?

Задним умом я понимаю, что лоханулся не съездив на осмотр, тут не спорю, но и ситидрайв могли письмо не 14 мая прислать, а все того же 25 января — все цифры у них на тот момент уже были.

Просто представьте, что однажды томным вечером получаете смс от какого-нибудь деливери клаб, например, в котором вас просят к 10 утра следующего дня подъехать в город Долгопрудный для освидетельствования увечий курьера, который пару дней назад привозил вам пиццу, а вы вместо чаевых навешали ему люлей, разломали велосипед и обозвали обидно. При этом курьера вы не били, грубостей не говорили, а велосипед в глаза не видели. Поедите?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dima

Судя по тексту у автора высокий уровень с входящей в стоимость аренды страховкой. В этом случае при его вине в ДТП максимальная выплата - франшиза 15к₽.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша

Авось тут без прав остаться можно или присесть отдохнуть недолго.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

1) СИтидрайв зарабатывает на этом, это известно 2) Лучше нанять юриста, писульки на почте силы особой не имеют, общение с компанией лучше начать официально почтой, если они инициировали вдруг официальным образом с вами

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Ситидрайв до сих пор в суд не подал, а автору уже коллекторы пишут) Думаю, что вины автора в повреждениях нет, на него хотят повесить ремонт после ДТП в апреле.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Быть может все было так, как написано, а, может, и нет.

Но вот что интересно. Что если я брал машину, завершил аренду в первозданном виде и пошел домой. А через 10 минут пока машину никто еще не успел арендовать кто-то в нее въехал, и скрылся.

Приходит следующий арендодатель, фиксирует уже подбитую машину, едет на ней и так далее.

И вот что сделает Сити-яндекс-дели-драйв? Припишут мне вину?

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Фото до и после завершения аренды нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. И не на отвали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зубко

Нет, у них по бортовым компьютерам определится время удара, и там будет видно что машина стояла без аренды. Тем более у тебя есть фото машины, после окончания поездки.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vilent

на Ютубе у Машкова был ролик про это. Да, припишут Вам, в ролике смогли доказать с помощью камер.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Бобр

У Ярдрея были ролики про это. Делимобиль хотел повесить 70 тысяч за дтп, которое клиент не совершал. После того, как Ярдрей с претензиями к ним пришёл - сделали среньк-среньк и такие: "да, не, всё норм, мы прощаем, типа" ..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri B.

и в спортлото обязательно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Симаков

бред полный. Написать досудебную претензию не вымогательство.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стартапер-пессимист

На самом деле полезный совет и вымогательство налицо.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Я завязал с каршерингами, но когда пользовался, делал фото со всех сторон и до и после аренды, ну и осмотр салона внутри, мало ли чего, бывало, что мусор там или грязное заднее сиденье, по любым косякам сразу в поддержку с фото.
А когда есть фото, есть и аргументы защиты

В итоге штрафов не было. Но таки по итогу эти заебы и риски совершенно того не стоят

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Плюсую, каршеринг как по мне это сплошной гемор - пройдись до машины пол километра, каждое пятно, каждую царапинку сфотографируй, в самый неподходящий момент у автомобиля обязательно закончится омывайка и вообще не понятно когда и как тщательно автомобиль обслуживался. На своем как-то поспокойнее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Стереографика - чудо иллюзии

Истину найден суд.
Вопросы вызывает поведение обеих сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Очень нравятся люди, которые на 100% точно знают кто здесь прав🤣

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Смелое утверждение насчёт суда. Более корректно - точку в этом деле поставит суд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
C C

@Ситидрайв, вы реально задолбали и переполнили чашу терпения. Я со своей стороны сам НИКОГДА более не буду вами пользоваться, а так же расскажу о ваших "похождениях" абсолютно всем знакомым, уверен, что так сделаю далеко не я один.

Это не 250 тысяч и даже не 500 вам будет стоить. Уж поверьте. Вы еще тут на коленках ползать будете и извиняться десять раз.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri B.

какой грозный потреб, буквально разорит каршеринг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kotletnik

Вау

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Вы еще тут на коленках ползать будете и извиняться десять раз.

Та им похуй, как и всем остальным корпорациям. Не вы, так другой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобышев

Я ни на что не намекаю. НО! Автору еще в январе написали, что него проблемы. Автор решил, что может прокатит так и забить, и жил еще почти пол года, чего-то ждал? Кажется, в истории не хватает каких-то важных деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
житель подмоста

А меня вот привлекло "с аккаунта жены":
Скорее всего жена стукнула авто немношк, а товарищ посоветовал ей не особо это фиксировать. Плюс Ситидрайв это спалил. Просто если было именно ДТП, то оно должно быть оформлено в ГИБДД, и у скрывшегося водителя отобраны права, но то ли у жены права изъяли и начислили штраф, то ли Ситидрайв не оформлял ДТП и просто начислил штрафов... Полагаю, что тут все мутно с обеих сторон.
Удалил свои аккаунты во всех каршерингах пару лет назад как раз потому что договор откровенно драконовский.

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

К жене имеет отношение только адрес почты аккаунта по каким-то известным автору причинам, но не сам аккаунт — ведь каршеринг обращается к автору «Алексей». А «Скорее всего жена стукнула» — просто пердёж в лужу на ровном месте. Почему «скорее всего»?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey T.
Автор

эээ... что за теории заговора)? моя жена машину не водит вообще, у нее нет прав, соответственно за руль она не садится. Да, использовали ее почту для регистрации, так было удобнее, это кажется не запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Vishna Savadhu

Оказался в похожей ситуации год назад! Вкратце - взял в аренду Ниссан в ситидрайве для поездки за город. Сразу выяснилось что рулевое управление неисправно - руль болтается сам по себе. То есть на такой машине попросту опасно ехать, и как минимум запрещено по ПДД. Сфотографировал, отправил в ситидрайв, завершил аренду и в итоге поехал на другой машине (не ситидрайв).

Через 3 часа я уже стою со сноубордом, примеряю ботинки - приходит СМС: уведомление о блокировке личного кабинета, а также о блокировке денежных средств и о том, что я, якобы, скрыл факт попадания в ДТП и теперь меня лишат прав.

Я вместо катания прикидываю, сколько будет стоить судебное разбирательство и что делать с правами, настроение испорчено.
Приехал домой, в этот же вечер написал досудебную претензию в ситидрайв. Приложил фото руля, свои документы. Далее несколько дней переписок - и аккаунт разблокировали. Там до сих пор где-то 4 тысячи на балансе, но я как-то не хочу больше пользоваться таким сервисом.
Что бы я делал, если бы я на машине ситидрайва приехал загород, зимой, и мне заблокировали прямо там личный кабинет? нет нет, никогда больше, спасибо, я лучше на такси.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор О

Была история с Энитайм у меня. Взял мерс и поехал в аэропорт. Оставил машину на парковое Шереметьево. Через месяц позвонили из полиции. Энитайм написал на меня заявление. Сразу сорвался и поехал в полицию. В полиции показали фотографии, что бампер притерли. При завершении аренды фото состояния бампера не сделал. Меня опросили и пришли к выводу, что доказательства вины нет, а других доказательств нет. Фотографии, которые были сделаны следующим арендатором к делу не пришить, ибо неизвестно, что было с машиной на парковке между арендами.

Тут ключевой момент, что нужно сразу ехать разбираться и полицию привлекать. Мне непонятно в этой истории как без полиции пытаются повесить на клиента битую машину.

Редко пользуюсь каршерингом, но если беру машину, то фоткаю до/после аренды всю в круг со всеми деталями, это стало как правило гигиены.

Ответить
Развернуть ветку
Lion Nikola

Воды много, ударял машину или нет? скажите честно

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Человек говорит правду, пока не доказано обратное. Такие повреждения сложно не заметить. Смысла автору скрываться нет. За сокрытие лишение или несколько суток можно получить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey T.
Автор

слушайте, ударил бы — ответил бы, у меня максимальный уровень в приложении со включенной по умолчанию страховкой.
Я даже наверное смирился бы если ситидрайв прямо и без увиливаний сказали — "бро, се ля ви, кто последний тот и папа. У нас нет прямых доказательств, но есть договор в котором подробно об этом написано. Но ты наш клиент и мы хотим тебе помочь, вот у тебя страховка подключена, мы подумали, как с ее помощью можно уменьшить сумму долга за ремонт и насчитали N денег. Понимаем, что если вины действительно нет, то ситуация очень обидная получается, поэтому подарим кепочку на аватарку, может быть она тебя немного развеселит".
Я бы побрыкался для вида, но в конечном итоге согласился бы, потому что правила есть правила, сервис сохранил человеческое лицо, не лжет и заинтересован в решении проблемы. Участие и забота о любых пользователях стоит того, чтобы такая классная команда продолжала работать.
В моем же кейсе с ситидрайвом все это напыление технологичности и дружелюбности отлетели в секунду, а под ними — кавказец из сб разговаривающий с тобой строго на "ты", угрозы "пиццот тыщ должен" и ноль рефлексии на эту тему, даже пояснить что-то не предприняли попытки. Гопота, короче, как кто-то очень метко в этом треде заметил.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Соня Типякова

я думаю нет, просто статья такая получилась

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

У вас есть фотографии автомобиля до начала аренды и после?

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

В данном случае их быть не может)) Да и будь так, автор бы выложил. А этого сделано не было, так что вопрос скорее риторический

Ответить
Развернуть ветку
Alexey T.
Автор

Фотофиксации, в случае отсутствия повреждений не зафиксированных ранее, у ситидрайв нет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Erik Gimaletdinov

«Первая официальная коммуникация от вас поступила на почту 12 мая», «вы тем не менее приглашаете меня… 26 января». Это как? Вижу что первая коммуникация была на вторые сутки после аренды.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey T.
Автор

На вторые сутки — это вы имеете ввиду ту, в которой говорится "мы вас заблочили, а почему не скажем" или ту, которая смс про осмотр?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

Херь какая то с обоих сторон, ДТП предположим не было и автор не врет, но сейчас на дворе январь 2023 года, "авария" была в январе 2022. Потом шевеления начались весной, но даже в этом случае никто за полгода даже носа не почесал. Ни автор, ни каршеринг. Такой вопрос решается только в суде, а поскольку ситидрайву на репутацию плевать, то данный пост не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey T.
Автор

Данный пост имеет смысл хотя бы потому, что о вероятности возникновения такой ситуации узнать лучше на страничке vc, чем из личного опыта. Я вот не знал, что такое вообще возможно, просто пользовался сервисом шесть лет подряд, всем его рекомендовал и был им в целом доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Fedin

Все прочитал и сразу захотел написать: не оставляй ситуацию а обратись к юристам и разберись нормально. А тут в каждом втором комментарии про это. :)

Ответить
Развернуть ветку
Param pam pam

Верю автору и надеюсь, что эта проблема разрешится с успехом для него.
Я бы не стала никуда ехать, даже если бы планов не было. Если я не участник этого ДТП, какого хера я должна ехать и принимать участие в оценке ущерба? Если я задаю вопросы сервису, участвую в диалоге и хочу урегулировать недопонимание, какого черта сервис игнорит? Или клиент должен гонять за сервисом и доказывать ему свою невиновность?? Чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я бы также поступил. Конторе нужно она бегает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вопрос к автору: если вы уверенны в себе, чего запустили ситуацию? Сумма вроде немаленькая.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey T.
Автор

Меняющаяся череда контактных лиц сервиса, отсутствие хоть какого-то подобия диалога (все буквально сливались при просьбе прокомментировать произошедшее) и внезапные и очень серьезные проблемы со здоровьем расфокусировали проблему.
В целом согласен, справедливый комментарий и в этом плане ничего отрицать не буду

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
alexstellar

Сочувствую автор. Тоже являюсь клиентом с 9-м рейтингом с начала появления youdrive в 2016 г. Было несколько дтп, но такого беспредела не было. После покупки сбером сервис превратился в помойку. Там новый сео абсолютно неадекватен. @Василий Черепанов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Maksim K

Здравствуйте.
Если по существу смотреть, то:
1. Заказ-наряд - это был заказ на сам ремонт. Как вы говорите, это задачи Ситидрайва по обслуживанию авто. А вот 26, видимо, хотели узнать вашу позицию. Но. Отправка сообщения "заблаговременно за 18 часов" без возможности вашего участия в выборе даты можно трактовать как злоупотребление правом, в суде поможет.
2. Отсутствие ответов на ваши вопросы по присланному требованию - тоже в злоупотребление, т.к это отказ от добровольного урегулирования (нежелания диалога хоть какого-то)
3. Неустойка 5% - сладкая мечта, но ст.333 ГК РФ ещё жива, а если собрать вышеуказанные злоупотребления можно вообще неустойки лишиться.
4. Штраф за несуществующее на бумаге ДТП как минимум по той же 333 ГК РФ снизят, а скорее отменят, т.к доказательства ДТП нет.
5. Скорее всего сносного экспертного заключения салон сделать не может (да и ОКВЭД-ов у него таких наверное нет), а если ссылаться на злоупотребление, то без экспертизы вряд ли что-то докажут, а для неё нужны фото с ДТП или со свежими повреждениями.
6. Переуступка требований с существующими изменениями, вроде, требует письменной формы и уведомления заказным письмом вас, но тут могу ошибаться. Цессиарные игры многогранны)

Надеюсь, если дойдет до суда, будет интересный кейс и вы отстоите свои права:)(но практику поискать не помешает на всякий случай)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Спор по факту участия автора в ДТП, а не размере расходов.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Это развод на лоха. Очень много случаев развода по такой схеме, не только от каршеринга, а в принципе от страховых компаний в соучастии с менеджерами УУУ (Удалённого Урегулирования Убытков)
Они ищут любые способы поиметь бабок.

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Сомневаюсь. Такие способы поиметь бабок в моем понимании не соответствуют уставу - долгосрочному извлечению прибыли. Вероятно цели благие, а исполнение хромает. И судя по отзывам о других каршерингах - это общая проблема. Процесс не достаточно оцифрован, и мнение отдельных личностей - специалистов по урегулированию убытков, юристов, поддержки клиентской и т.д., является определяющим. Кто первый оцифрует - получит конкурентное преимущество

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Волкова Любава

Никогда не доверяла каршеренгам. И видимо не зря. Слышала достаточно много историй про то, как они на пустом месте разводят людей.
Ну а вам, автор, сил и терпения в этой непростой ситуации. Уверена, что справедливость восторжествует и ещё они вам заплатят за моральный ущерб)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Troy

какие то манеры гопоты из 90,а не серьёзной компании

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

Мне кажется тут все просто. Трясите их на предъявление доказательств ДТП (дата, время, место, видео - хоть что-то). Если они ответят, предоставят запись с бортового компа и вообще хоть что-то конкретное, помимо того, что "после вас всё плохо" - значит они действительно будут идти до конца и у них есть неплохие шансы в суде. Если же нет - то они просто вас берут в оборот, а реальные обстоятельства ДТП им или неизвестны, или известны, но бесперспективны. В таком случае вряд ли у них удастся выиграть в суде ввиду того, что сам факт ДТП, совершенным вами, им доказать не удастся.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А смысл с них вообще что-то требовать. Пускай в суд идут сразу. Были бы доказательства, я думаю, давно бы предъявили и договорились с автором об урегулировании.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим

Не пользоваться ситидрайвом

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Автор, а ГИБДД в постановлении что пишет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Павел Антипов

Лично мне кажется, что если такая ситуация случилась, то стоит сразу пойти разбираться, а не думать что все решится само собой. От вас просто так не отстанут, тут решать только с юристом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

В чем выгода автору тратить на это ресурсы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Водитель Икаруса

А никто не задаётся вопросом, почему все описанные автором события произошли в начале 2022 г., а история публикуется только сейчас? Уже должны быть какие-то итоги... Автор, вы выплатили ущерб или на какой стадии сейчас разбирательства?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Возможно потому что 23 января 2023 года контора напомнила о себе по электронной почте. Прочитайте текст отзыва внимательнее.
Письма, на мой взгляд, сомнительные. Поэтому возбуждаться и отвечать на них, я думаю, будет лишним.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey T.
Автор

Последняя коммуникация с сервисом была по почте — в ней мне сообщили, что в течение 5 дней я должен обеспечить на привязанной к профилю карте 250к для списания. Попасть в приложение не могу, судя по тому что вижу, в апп меня не пускает какой-то баг связанный с привязкой карты банка из чего могу сделать вывод, что сейчас на профиле нет ни одной привязанной карты. Сервис на связь не выходил с тех пор.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Видимо из-за невысоких цен на каршеринг ( а иначе им не будут пользоваться) - сервисы пытаются выехать на штрафах. Хотя, в целом они могли априори покрывать 95% рисков сами.. и перекладывать расходы только в случае реальной жести. А из-за СВО - тачки сделали 2-х по цене.. и все.. приплыли..
Всякие мелочи карши могут спокойно а) не замечать б) чинить у себя в карманном сервисе по себестоимости..

Ответить
Развернуть ветку
Миша

На мой взгляд каршеринг не хочет нести убытки по восстановлению авто. Для каршеринга разницы нет на какого из клиента или не клиента повесить. Зачем разбираться, когда есть вероятность, что под давлением кто-то да заплатит за ремонт.
Почему "мелочи" они могут не замечать?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Если не лишили прав в базе ГИБДД и дтп не было то это развод

Ответить
Развернуть ветку
Марьян Санду

только и делают что разводят

Ответить
Развернуть ветку
Кай Айну

У этого дерьмосервиса бизнес модель это развод клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бурмистров

Добавлю от себя. В сервис Ситидрайв мне пришел штраф за превышение скорости, внимание, за дату, в которую я не пользовался каршерингом, за машину с номером, которой у меня нет в истории поездок. Служба поддержки вяло пытался разобраться 1-2 месяца, потом перестала отвечать вообще, меня просто стали игнорировать. В итоге я лишился 3000р. Ситидрайвом я больше никогда не буду пользоваться и всех вокруг отговариваю пользоваться этим дном.

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и номер телефона из приложения, чтобы мы могли все детально проверить

Ответить
Развернуть ветку
ChatGPT

В такой ситуации уже вы сами можете заработать на них, и требовать как минимум 500к за моральный ущерб, а еще запросить в полицию на дополнительную проверку схожих фактов мошенничества

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Миша

А в чем здесь мошенничество? Если контора будет распространять сведения, то будет возможность привлечь сотрудников за клевету и взыскать компенсацию. Пока я не вижу чтобы контора сведения распространяла.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Chris Luck

Нужно брать юриста на горячую, пока дело не ушло коллекторам, которые точно не дадут покоя.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Лол, коллекторам. Это те бесполезные клоуны на трубке?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А есть ли дело?

Ответить
Развернуть ветку
Влад

какое дело переписка в месенджере?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Могу лишь предположить, что либо Каршеринг Ситидрайв скатился до уровня дна, либо вообще как-то мутно. Пользовался им в доковидный 19й год, когда у меня произошло ДТП. Известив, оформив всё, получил ещё бонус за время оформления, съездил на разбор в ГАИ, на оценку ущерба было звали - но сказали, что в принципе не обязательно... В прошлом году, когда был в России - спокойно зашёл в СитиДрайв, попросили только фото, что это действительно я, т.к. наверное долго не пользовался. И спокойно поехал. В ДТП, кстати, второй участник скрылся с места. Т.ч. в теории всё могло быть плохо для меня. КАСКО не была включена. Но всё хорошо. Т.ч. ещё раз, либо @Ситидрайв скатился до уровня дна, либо что-то тут не так.
Автору же уже писали, что не брать трубки и не решать вопросы, надеясь на авось - Вам же не 5 лет уже!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey T.
Автор

Ну если бы ДТП реально произошло, я бы поступил точно так же, как и вы.
Не 5 лет, но что можно сказать по телефону такого, чего нельзя написать? Это совершенно искренний вопрос, потому что я правда не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max A. Alexejev

мой Станиславский говорит "не верю"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковтун

это устаревшая школа, пересмотрите свою школу))

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Алексей, здравствуйте! Просим прощения за длительное ожидание ответа, нужно было все перепроверить детальнее. Отвечаем на ваши вопросы:
1. Разговоры по телефону и СМС тоже считаются официальной коммуникацией, мы много раз связывались с вами, обсуждали эту ситуацию. Все записи сохранены. В одном из диалогов по телефону вы подтвердили, что наехали на сугроб и проверяли видимые повреждения, поэтому и пригласили вас на оценку. В сервисе, к сожалению, выяснилось, что были нанесены серьезные повреждения по кузову, двигателю и коробке передач, например, течь системы охлаждения CVT, течь масла в двигателе и CVT, повреждения радиатора, кузова, фар и множество других. Нам очень жаль, что так вышло, но на стоимость ремонта повлияло еще и то, что авто использовался вами после наезда на сугроб, о чем вы не сообщили сразу 😓
2. Оценка повреждений была произведена 26 января, как и планировалось. 24 января был лишь открыт заказ-наряд, так как автомобиль приехал в сервис
3. Да, разумеется, вся необходимая документация имеется у нас, мы открыто делимся ей с вами. Как и рассказали немного выше, вы подтвердили, что был наезд на сугроб. Следующий пользователь уже столкнулся с Check Engine в машине и дальнейшей эвакуацией из-за повреждений в двигателе 😢
4. В судебной практике встречаются случаи, когда наезд на сугроб считается ДТП, например, когда водитель покидает место. Эту ситуацию, конечно, вряд ли можно трактовать как ДТП, но все же здесь нанесены сильные повреждения нашему автомобилю, о которых, к сожалению, узнали так поздно
5. Здесь рассказали немного выше, что узнали о повреждениях позже, в следующей аренде, когда арендатор сообщил нам о видимых повреждениях и Check Engine, а также о странных звуках из двигателя
6. Мы всегда приглашаем на оценку повреждений пользователей, чтобы процесс был открытым и честным для всех сторон. В этом случае, к сожалению, вы не приехали. Да, повреждения фар были, а именно - пластиковых деталей с обратной стороны. В накладной есть такие пункты

Мы понимаем ваши переживания и чувства, возникающие из-за этой ситуации, правда. Мы разделяем это и сожалеем, что пришлось столкнуться с таким опытом 🙏 Однако повреждения оказались серьезными, несмотря на то, что при первом взгляде вы ничего не заметили. Всегда просим сразу сообщать нам, если что-то пошло не так в аренде. Надеемся на ваше понимание

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Alexey T. подтверждаете наезд на сугроб? Действительно сообщали о нем конторе? Фотоснимки наезда делали?
Если у конторы действительно есть доказательства наезда или ваши показания о наезде, то будет проблематично.

Постарайтесь вспомнить как об этом сообщали и не спешите подтверждать или раскрывать детали. Если есть снимки сохраните их, но не спешите раскрывать.

Одно дело если сказали, что ехали по дороге с сугробами. Совсем другое, если признались, что разбили машину о сугроб. И еще важно, если передали эту информацию, по какому каналу и можно ли будет доказать, что это вы, а не кто-то другой.

Пока что лишь это слово конторы против вашего.

И со стороны конторы я вижу манипуляцию в

Эту ситуацию, конечно, вряд ли можно трактовать как ДТП, но все же здесь нанесены сильные повреждения нашему автомобилю, о которых, к сожалению, узнали так поздно

Согласно ст.2 ФЗ N 196 от 10.12.1995 ДТП это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;

Однако повреждения оказались серьезными, несмотря на то, что при первом взгляде вы ничего не заметили.

Вы бы, на мой взгляд, услышали сильный звук, особенно на низкой скорости. А на высокой почувствовали были.
Даже очень тонкую ветку кустарника или дерева при проезде очень хорошо слышно.

течь системы охлаждения CVT, течь масла в двигателе и CVT
Следующий пользователь уже столкнулся с Check Engine в машине и дальнейшей эвакуацией из-за повреждений в двигателе
в следующей аренде, когда арендатор сообщил нам о видимых повреждениях и Check Engine, а также о странных звуках из двигателя

Открывать машину и заводить, из которой что-то течет? А почему пользователь с эвакуацией столкнулся? Он еще и проехал на ней?

Не поддавайтесь на давление со стороны конторы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aram Mirzoyants

Сити, а можете объяснить логику?
ну вот человек попал в дтп (с ваших слов), которое выглядело не как дтп (наехали на сугроб и проверяли видимые повреждения), а наезд на сугроб. паря явно со стажем и знает, что у него страховки-говневки и тд. вы думаете, что ему настолько лень было оформить это как полагается, потеряв каких то 10 тыс руб (или сколько там по каско положено), вместо 250 тыс?
вот вы едете на авто, вам кажется, что под днище что-то попало. вы вышли, посмотрели, визуально ничего не обнаружили ни на машине, ни на дороге после нее. вы будете вызывать гибдд? наверное вы поедете дальше. да, может быть когда нибудь это даст какой то эффект, что маленькая незаметная херня превратится в большую.

хххммм, а может быть наоборот: с машиной уже были проблемы, а этот сугроб был небольшим, но финальным аккордом. у вас же наверняка есть заключение эксперта, который сказал — эти "новообразования" на авто являются следствием въезда в сугроб, да ведь? да?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey T.
Автор

Спасибо, что хотя бы попробовали:)
1. Это замечательно, что у вас много записей (только откуда, если разговаривали мы раз или два, точно не помню) и на них я говорю, что машину не бил, в дтп не попадал.



Про сугроб (это не смешно, но все равно смешно)

В начале диалога ваш сотрудник спросил, были ли во время аренды ситуации, при которых машина могла быть повреждена. Скрывать мне было нечего, попытался вспомнить (мало ли), но их было. 

Сказал, что максимум — это завершение аренды в сугробе (забирал если что из такого же сугроба — спальный район), после чего осмотрел автомобиль и повреждений на нем не обнаружил.

Под сугробом имел ввиду рыхлый снег, который смели по краям при очистке дороги, не убрали и в котором другие автомобили уже утрамбовали колею паркуясь.

Обычно в таких местах припарковавшись даже на личном автомобиле, осматриваешь его чуть внимательнее чем обычно, чтобы убедиться что все ок и можно будет без проблем потом выехать, так делают все и я тоже, посчитал что надо об этом сказать т.к. для вас это может быть важно.
 По какой причине вы этот "сугроб" как признание вины рассмотрели я понять не могу. Хотя могу — проще дать субъективную оценку и готово, разбираться не надо, записали же! И автомобиль после этого я не использовал если что. И если бы вы не напомнили сейчас, я бы даже не вспомнил об этом — настолько обыденным и непримечательным было это событие. 



Вы много раз упоминаете слово "течь". Т.е. из автомобиля должно было натечь довольно много разных технологических водонерастворимых жидкостей, верно? Даже незначительное кол-во протекшего из автомобиля масла оставляет хорошо заметные следы продолжительное время. У меня есть видео с места завершения аренды, на котором нет следов ни одной из жидкостей.

2. Очень хорошо, поделитесь пожалуйста результатами оценки, у меня только заказ-наряд, к тому же не по форме и без подписей


3. Из документации у меня есть только фото и заказ-наряд. Позицию по сугробу я внятно описал выше. Check Engine горит у вас в каждой второй (а то и в каждой первой) машине, не исключаю что и в этой предупреждение горело на момент начала аренды, но я не помню.

Я сначала каждый раз связывался с вашим саппортом когда начал сталкиваться с этим, а получив в н-ный раз совет "забить и ехать" стал забивать и уезжать.

В общем, вы и тут не ответили на мои вопросы. А все перечисленное — не аргументы.



4. Я спрашивал вас вообще не об этом.
Прочитайте внимательно определение дтп. У меня не было ни одной причины для вызова гибдд, мне не о чем было и вам сообщить. Не произошло ничего такого, что можно было бы интерпретировать, как аварию или дтп или что угодно еще.

6. Вы меня пригласили менее чем за сутки в пять вечера вторника подъехать к вам к 10 утра среды, т.е. не дали мне возможности внести изменения в свои планы, пригласить экспертов со своей стороны.


Вашей эмпатии конечно можно только позавидовать, но в сухом остатке вы по существу и в этот раз не ответили ни на один из поставленных вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Я думал, что только делимобиль таким промышляет. Теперь чего, и Ситидрайв встали на этот скользкий путь?

Ответить
Развернуть ветку
клинский

Да в ситике постоянно такое разводилово, удалил и не пользуюсь уже год.. делик пока мной замечен в этом не был, штраф присылали, но сам нарвался

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов - You Tube

надеюсь их кто-нибудь знатно выебет

Ответить
Развернуть ветку
Влад

обсосать и сжечь. есть какие-то юридические бумаги? Эл почта и месенджеры такими не являются

Ответить
Развернуть ветку
alpden

вот тоже странная история,
в делимобиле при завершении надо обязательно отправить максиум 6 фото.
сфоткал, сдал, завершил аренду.

первый раз когда взял в сити, сильно удивлен был, как так, закрыл и ушел

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

в ситике просто завершить аренду бывает проблематично — приложение глючит, не говоря уже о том, что какие то фотки в конце залить ))

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Уважаемый автор, из любопытства спрошу. А вот допустим вы оставили авто, а в него въехал задним ходом какой-то водитель, чуть-чуть въехал. но ведь авто сейчас непрочные, зоны программируемой деформации у них есть, и автомобиль очень сильно помят. К автомобилю подходит следующий арендатор, видим что автомобиль поврежден и сообщает оператору аренды. Оператор решает, что виноват последний арендатор, то есть вы. Такое возможно? В автомобиле есть датчики фиксирующие удары? В автомобиле есть видеорегистраторы работающие в круглосуточном режиме?
Записи с камер городского видеонаблюдения в Москве хранят если мне не изменяет память последние 30 дней. По запросу из полиции записи могут не удалять заметно дольше, ну и выдать их полиции. На руки потерпевшим записи не выдают. (Якобы ловкие люди помогают выкупить записи) Вот только у вас 1 год прошел, мне кажется записи найти невозможно. Тут справедливо заметили если тот, кто перед вами завершил аренду, не сделал фотографий, и этих фотографий нет у оператора аренды - обвинять вас будет очень тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Мог и задним в стоячее авто кто-то въехать. Поэтому вызывается ГИБДД и они разыскивают виновника.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

удалено

Ответить
Развернуть ветку
Артур Селецкий

А у меня с ситидрайв был такой случай: где-то летом прошлого года взял у них тачку на одну поездку, и вернул, и вроде бы без происшествий.
Через несколько месяцев пытаюсь взять тачку, а мне, прежде чем показать машины поблизости, предлагают привязать карту (которую я уже привязывал), ну перепривязал, и с меня сходу списали 200 рублей. оказалось, что они что-то там недосписали с моей карты летом, но никакой коммуникации мне об этом летом не было. так что я не удивлен, что они могут мутить что-то и поинтереснее..

Ответить
Развернуть ветку
Энергуль

С Ситидрайвом был такой случай. Забронировал машину рядом, сразу после брони поездка завершается, с карты списывают 4800+ рублей, машина оказывается где-то за ~300 км от меня. На меня повесили чью-то поездку на 300+ км. Позвонил в поддержку, описал ситуацию. Они в итоге согласились, что у них сбой в системе. Обещали вернуть деньги на карту. В итоге деньги зачислили на счёт в приложении, а не на карту. Снова пришлось звонить и просить, чтобы деньги перевели на карту. Деньги пропали со счёта и где-то через три недели зачислились на карту. С тех пор Ситидрайвом не пользовался. Вообще лучше не пользоваться никаким каршерингом.

Ответить
Развернуть ветку
Serg M

Автор как дальше развивается история?

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Эдмундович

У меня проблема возникла из-за пустого бака бензина.. вопрос тысяч на 5 рублей с учетом стоимости такси, но очень уж неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serg M

Автор как дальше развивается история?

Ответить
Развернуть ветку
Энергуль
мной был арендован автомобиль

Пожалуйста, хватит использовать страдательный залог! Почему просто не написать "Я арендовал автомобиль"? Нафига этот канцелярит тащить в свою речь?

Ни до чего не договорились, звонков больше не поступало и я решил, что «Ситидрайв» разобрались с ситуацией, да и не до них как то было, сами понимаете.

Я не понимаю, как можно быть спокойным после того как стало понятно, что происходит что-то не то, на вас вешают ДТП, вам звонят, намекают, что вы попали на пол миллиона? Это нормально вообще, такое отношение? Очевидно, что у вас появились проблемы, они сами не исчезнут.

Однажды на парковке попал в ДТП с Яндекс драйвом, каршеринговая машина без повреждений, но факт ДТП зафиксировал в ГИБДД, все бумажки положил в бардачок как и просили, а потом ещё звонил им и писал, чтобы точно убедиться, что всё в порядке, что ко мне нет претензий.

Каршеринговые компании зарабатывают на таком вот беспределе и навешивании штрафов за всё подряд, если пользуетесь, надо быть очень внимательным. Вообще лучше не пользоваться каршгерингом. Неужели мало подобных историй?

Рекомендую обратиться к юристам и решать вопрос в правовом поле. Скорее всего от вас отстанут и даже до суда не дойдёт. Зачем им возиться с тем, кто сопротивляется, если там у них ещё тысячи потенциальных терпил ездят.

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда