Wildberries нарушает налоговое законодательство
Сам я услугами WB не пользуюсь, но моя супруга покупает там часто и достаточно много. Она регистрирует в нашей домашней системе учета финансов те расходы, которые являются семейными и я ей их возмещаю. Так как система поддерживает загрузку чеков из налоговой, мы стараемся сканировать все чеки с QR-кодом для их автоматической загрузки.
Но с WB такое не получается. Помимо того, что они просто перестали формировать чеки на сделанные покупки, оплаченные картой, так и сформированные чеки проходят вообще какой-то левой датой. То есть покупку сделали 4 января, получили 6 января, а чек от 21 января. В поддержке на вопрос о том где чеки, спрашивают о списке артикулов по которым они нужны, т.е. они считают их необязательными.
Просто потрясающе, полиция гоняется за незаконными торговцами, а тут крупнейший продавец плевать хотел на налоговое законодательство.
Ох я сочувствую вашей супруге....
Возмещение жене расходов, аааааа. Прям как бухгалтер и сотрудник, взявший аванс на покупку для нужд предприятия.
Каждая семья сама определяет как будет выстроен их семейный бюджет. Если люди грамотные то почему нет. Учет финансов - это норм тема. Тот, кто деньги не считает, тот их и не имеет))))
Подсчет финансов никакого отношения к экономии не имеет. Если вы каждую покупку не можете взвесить нужна она или нет, то подсчет не поможет))))
Экономии поможет только отказ от каких-то затрат.
А оптимизация их распределения?
Дак нужно каждую покупку обдумывать, нужна или нет. Если я покупаю шмотки на 20% от бюджета и не ношу из, то оптимизация не поможет. Или трачу много на игры и не играю в них. Бюджет нужен, чтобы не остаться без денег в определённый день.
Глупое утверждение. Кто деньги генерировать не умеет, тот их и не имеет.
да это скорее всего перекуп какой-то, а про жену сказка была
Комментарий удален модератором
А озон не проверяли случайно?
Я пользуюсь только Озоном. Они присылают первый чек при авансе и второй чек при получении, день в день.
Понял, спасибо за ответ!
Такая же петрушка.... на 10-15% заказов в личном кабинете нет чеков, запросы в чат , после уточнения артикула товара - остаются без ответов.
Всегда приятно читать наивные посты о том, как нужно и как правильно.
Наивные посты про законы?
Про законы, в стране, где их наличие и строгость нивелируется необязательным их исполнением. Вы наверно проснулись недавно и спали 33 года.
Ну так это не правильно и не смешно 🤷♂️ считать это нормой глупость. Так что при чем тут наивность?
А если закон не правильный, это не глупость и норма?
боюсь представить, что вы дальше делаете с результатами всех этих сложных манипуляций по финансам между вами и супругой?
Разве это сложно? У супруги есть бюджет личных расходов на месяц, структура которых ее личное дело. Если она тратит личные деньги на семейные нужды, я возмещаю ей все эти расходы.
И для этого нужен чек для подтверждения, прикольно.
Не всегда, есть расходы на которые чеки не предоставляются. Все-таки это все нужно не для того, чтобы контролировать супругу, а чтобы понимать на что уходят деньги
Для этого чек не нужен, сообщила жена, что потратила 500 р на чтото и все. Ну это ваше дело, просто непривычно.
Нет чека - нет денег! Всё должно быть четко и на бумаге!
Ну я и говорю, что отношения в семье напоминают отношение на работе.
я очень надеюсь, что это на самом деле не для того, чтобы контролировать вашего партнера по браку. семья ведь подразумевает доверие, о каких чеках может идти речь?
Зачем вы тут пишите? Пишите в налоговую сперва, а потом сюда, тут нет представителей вб, скипайте пункт досудебного решения на vc
Автор, а вы заходили в приложении в этот раздел? Я если честно его обнаружил только что. И все суммы покупок сходятся.
Супруга пользуется web-приложением, но мы установили мобильное, чтобы проверить какие данные там. Новых чеков там не появилось, но там есть отсутсвующий в веб-приложении раздел история. Полностью его логику понять не удалось, учитывая что все заказы получены. Особенно занятна цифра -907, так и не поняли ее значение. Также можно увидеть что дата чека на 846 рублей не соответствует ни дате отплаты ни дате получения
Если честно у меня ответа нет. Хз что за минусы и плюсы. Долбите поддержку
Я так понимаю, минус отображается, когда оплата проходит с привязанной карты после осмотра товара, а ни сразу. У меня так же в личном кабинете. Везде минус.
Где эти гнилые ягодки отвечают? Здесь их нет, если не ошибаюсь.
Ситуация: сделан заказ, через пару дней вайлдберрис пишет, что не успевает доставить и для моего удобства (!) создали новый, такой же. Второй заказ пребывает, я его забираю. Спрашиваю как отменить первый. Пишут, что на 6 день доставки появится кнопка отмены. В указанный день товар доставили, с меня списали деньги, никакой кнопки отмены нет) Благо сумма небольшая, но это же дичь.